Учебное задание № 1 (на формирование начальных форм рефлексии)
НА СКОРУЮ РУКУ. Понятие « Фаст- фуд» в переводе с английского обозначает приготовление блюд «на скорую руку», то- есть быстро. К фаст- фудам можно отнести и бутерброды, которые являются основой меню. Обобщите свои знания по теме «Бутерброды» Заполните схему.
Проверьте себя по ключу
Оцените свою работу по критериям (каждый верный ответ оценивается в один балл):
Критерии оценивания | ||||
Набранный балл | 1-3 | 4-5 | 6-7 | 8-9 |
Оценка | 2 | 3 | 4 | 5 |
Что получилось (не получилось) при выполнении задания, почему?
Учебное задание № 2. (на формирование навыков самоорганизации и саморегуляции)
КАКАЯ ТЕМА УРОКА? Загадка:
Чудак математик в Германии жил.
Он хлеб с колбасою случайно сложил.
Затем результат положил себе в рот.
Вот так человек изобрёл ……….(Бутерброд)
Отгадав загадку, определите, о чём пойдёт речь, сформулируйте тему и цель урока.
Тема:____________________
Цель:___________________
Составьте план работы по достижению поставленной цели:
1._________________________________
2._________________________________
3._________________________________
Представьте свой ответ классу.
Учебное задание № 3.(на формирование навыков сотрудничества)
ХЛЕБ В ПУТИ - НЕ ТЯГОСТЬ. Вы собираетесь в поход. Как правило, в походах перекусывают. Чаще всего берут с собой бутерброды. Они сытны и легки в приготовлении. Используя разные источники ( интернет, кулинарные книги) подберите рецепты бутербродов. Обсудите с членами своей группы все предложенные варианты и решите, какие бутерброды будете готовить вы и почему. Распределите между собой необходимые продукты для приготовления бутербродов и распределите обязанности, кто и что будет делать. Приготовьте бутерброды. Продумайте групповое представление совместной работы перед одноклассниками.
Потамошнева Наталья Алексеевна
Андреева Ольга Михайловна
Бурых Елена Владимировна
Андреева Ольга Михайловна