12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Задачи / упражнения / практикумы
Новые Популярные Добавить материал
2
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Все учителя #Учитель начальных классов #Студент-практикант #Физкультурно-спортивное #Дополнительное образование
Подборка упражнений на рефлексию
Подборка упражнений для рефлексии в конце урока для начальной школы
8
#7 класс #Физика #Архангельская область #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Животные Арктики
Задачи по физике с региональным компонентом направлены на развитие познавательной активности школьников в изучении Арктики.
Задания могут быть использованы на различных этапах урока при изучении нового материала или при закреплении знаний.
1
#2 класс #3 класс #Математика #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.
Данные задачи подходят для отработки навыков решения задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.
6
#2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
Дидактический материал для обучающихся по теме "графический диктант" для групп первого, второго, третьего и Творческой мастерской.
Задания выполняются на формате от А6 до А4 графическим карандашом. Графический диктант как метод обучения является авторской наработкой.
2
#3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
Методическая разработка "Упражнения по композиции. Графические диктанты". Задания для первого, второго, третьего и Творческой мастерской.
Задания выполняются графическим карандашом на формате А6, А5 или А4. Направлены на формирование навыков и знаний по правилам композиции. Могут быть использованы как оценочное для промежуточной аттестации. Проводятся в форме "Мозговой штурм". Графический диктант - авторская находка преподавателя.
7
#6 класс #География #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Методист #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #УМК «Полярная звезда» А. И. Алексеева #Вожатый
Практическая работа «Построение климатограммы» (6 класс)
Практическая работа «Построение климатограммы» (6 класс)
0
#5 класс #История #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Кроссворд по теме "Древний Рим"
Десять вопросов в виде кроссворда для повторения терминов и событий (5 класс)
0
#7 класс #Обществознание #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. Л. Н. Боголюбова
Практикум по обществознанию «Основы экономики. Факторы производства»
Здания (27) в формате ОГЭ для 7 класса
0
#7 класс #Обществознание #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. Л. Н. Боголюбова
Рабочий лист по экономике
Задания на соотнесение по экономике для повторения (Экономика как хозяйство и наука, издержки производства, сферы общества и т.д.) - 7 класс
0
#10 класс #11 класс #История #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Учебно-дидактическое пособие для общеобразовательных учебных заведений «Решение проблемных задач на уроках всеобщей истории в 10–11 классах»
Данное пособие содержит систему проблемных задач из курса всеобщей истории для обучающихся 10-11 классов общеобразовательных учебных заведений.
В соответствии с действующей программой Министерства просвещения Российской Федерации, представлены задачи по всеобщей истории ХХ-ХХІ веков, а также информация о принципах, методах и стратегии развязывания проблемных задач.
Предложенная система работы способствует активизации познавательной деятельности старшеклассников и развития критического мышления.