Учебно-практическое задание (УПЗ) по английскому языку для обучающихся 8 класса, направленного на устранение типичных затруднений обучающихся в части чтения

6
0
Материал опубликован 1 April 2021

Разработка учебно-практического задания (УПЗ) для обучающихся 8 класса, направленного на устранение типичных затруднений обучающихся в части чтения


ФИО учителя

Микуленко Лариса Ивановна

Наименование образовательной организации, МР

БОУ «Самсоновская СОШ», Тарский МР

Класс

8

Назначение УПЗ

Устранение типичных затруднений в части чтения


Какое именно затруднение призвано устранить / скорректировать данное учебно-практическое задание

Затруднения обучающихся

Коррекция





- определять ключевые слова и тематику текста

При формировании навыка понимания информации, приведенной в тексте (печатном, аудио) учить:

- выделять в тексте ключевые слова;

-определять тему (заголовок) звучащего текста (упр.4,стр.74)

-понимать основное содержание текста

-развивать компенсаторные умения (пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание при чтении;

-выделять главные факты, опуская второстепенные

(упр.6,стр.75)

-находить в тексте синонимы или синонимичные выражения к лексическим единицам, которые использованы в утверждении

-преобразовывать (письменно и устно) утверждения с учетом подобранных синонимов (упр.5,стр.74)

-определять соответствия утверждений содержанию текста (true/false)

-проводить разбор задания перед его выполнением и анализ, рефлексию после его выполнения

(упр.7,стр.75)


Текст инструкции / формулировка учебно-практического задания для обучающегося

Дотекстовый этап

1.Read the title of the text and guess what the text will be about .(p.75)

2.Look at the picture and say what the main idea of the text is.

3.Listen and choose the best alternative title for the text. (ex.4, p.74)

Текстовый этап


1. Find these words in the text. Match them with the correct definition. (ex.5, p.74)

2.Read the text. Put these events in the correct order. (ex.6, p.75)

3.Decide whether the following sentences are true or false. Find evidence in the text. (ex.7, p.75)


Послетекстовый этап


1.Work in pairs. Ask and answer the questions:

1) Do you think there will be space hotels soon?

2) Would you like to be a space tourist?

3) What else could you do with $4 million?

4) In your opinion, will humans colonize other planets in the future?

Учебно-практическое задание для обучающегося


Использовано задание из учебника УМК Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. «Английский язык» 8 класс - М – ООО «Русское слово: Макмиллан»

Задание: Reading на стр. 50-51 (упр.4-7) (смотреть в отдельном файле)

Предполагаемое время, необходимое для выполнения УПЗ

25 минут

Дидактические материалы


Дополнительные дидактические материалы не требуются.

Используется иллюстрация на стр.75 с целью определения темы текста.

Необходимые средства обучения, в т.ч. технические

аудиофайл №59 D к учебнику) для выполнения упр.4.

Предполагаемая критериальная основа оценивания выполнения УПЗ

Система оценивания выполнения УПЗ

Максимальный балл за выполнение всего УПЗ23 балла

Упр.4-1 балл (за правильный выбор заголовка 1 балл)

упр.5 – 6 баллов (за каждое правильное сопоставление 1 балл)

упр.6 – 4 балла (за каждое соответствие событий в правильном порядке 1 балл)

упр. 7 – 12 баллов (правильный ответ (true/false) – 1 балл, нахождение верного подтверждения в тексте – 1 балл).

Перевод первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-12

12-16

17-20

21-23


Обоснование метода оценивания


Упр.4 – самооценка по ключу

Упр.5 – взаимооценка в парах по ключу

упр. 6 – самооценка по ключу

Упр.7 – самооценка по ключу (true/false) и педагогическое оценивание (find evidence in the text)



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.