Авторское домашнее задание по русскому языку для обучающихся 10 класса

3
1
Материал опубликован 8 November 2018

Пояснительная записка к презентации


Домашнее задание-эссе
PPTX / 1.1 Мб

Аннотация: Индивидуальное домашнее задание по русскому языку предназначено для развития у обучающихся навыков определения функциональных особенностей средств выразительности речи. Может быть предложено после изучения «Петербургских повестей» Н.В. Гоголя на уроке русского языка (родного языка), помогает обучающимся в организации самостоятельного поиска текстовой и нетекстовой информации, ее дифференциации и анализа.

Презентация легко «трансформируется» в любой шаблон: Publisher, блокнот-ворд.

Формируемые УУД:

Познавательные: ученик отбирает для решения учебной задачи необходимый материал, передает содержание в сжатом, развернутом, выборочном виде.

Коммуникативные: Ученик подтверждает приведенные аргументы фактами, критично относится к своему мнению, самостоятельно используя приемы изучающего чтения.

Регулятивные: ученик формулирует учебную проблему, планирует необходимые действия, операции, действует по плану, совершенствует критерии самооценки.

Личностные: овладение личностно значимыми концептами для формирования собственного мнения о проблеме прочитанного текста.


 

Предварительный просмотр презентации

Аннотация: Индивидуальное домашнее задание по русскому языку предназначено для развития у обучающихся навыков определения функциональных особенностей средств выразительности речи. Может быть предложено после изучения «Петербургских повестей» Н.В. Гоголя на уроке русского языка (родного языка), помогает обучающимся в организации самостоятельного поиска текстовой и нетекстовой информации, ее дифференциации и анализа. Аннотация: Индивидуальное домашнее задание по русскому языку предназначено для развития у обучающихся навыков определения функциональных особенностей средств выразительности речи. Может быть предложено после изучения «Петербургских повестей» Н.В. Гоголя на уроке русского языка (родного языка), помогает обучающимся в организации самостоятельного поиска текстовой и нетекстовой информации, ее дифференциации и анализа. Формируемые УУД Познавательные: ученик отбирает для решения учебной задачи необходимый материал, передает содержание в сжатом, развернутом, выборочном виде. Коммуникативные: Ученик подтверждает приведенные аргументы фактами, критично относится к своему мнению, самостоятельно используя приемы изучающего чтения. Регулятивные: ученик формулирует учебную проблему, планирует необходимые действия, операции, действует по плану, совершенствует критерии самооценки. Личностные: овладение личностно значимыми концептами для формирования собственного мнения о проблеме прочитанного текста.

Домашнее задание: презентация-эссе Загадка добродетелей героев «Петербургских повестей» на примере средств выразительности речи (по творчеству Н.В. Гоголя)

Задание: напишите на каждом слайде текст эссе по творчеству Н.В. Гоголя по предложенному плану. Задание: напишите на каждом слайде текст эссе по творчеству Н.В. Гоголя по предложенному плану. Сочинение должно представлять собой целостность.

I. Изумительные страницы «Петербургских повестей» в контексте использования метафоры и олицетворения «ВАШ ТЕКСТ»…

II.За счёт каких средств выразительности автору удаётся достичь эффекта разоблачения?

I.I. «Добрый гений» творчества (выражение через антитезу) «ВАШ ТЕКСТ»…

I.2. Один из главных героев поражает воображение тем, что… (Роль эпитетов в характеристике персонажа) ВАШ ТЕКСТ…

I.3. «Повесть»-назидание «ВАШ ТЕКСТ»… (Показать роль синтаксических конструкций в эмоционально-экспрессивном ракурсе)

III.Предсказание или предостережение? (вывести собственную формулу, используя прием параллелизма)

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Спасибо за публикацию, Татьяна Александровна!

10 April 2019