12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Антропова Мария Александровна15762 Будь тем, кто открывает двери для тех, кто идет за тобой.
(Ральф Вальдо Эмерсон) Россия, Удмуртская респ., Сарапул Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
"Учим русский язык с медвежонком" (карточка - гармошка)
Пояснительная записка
Автор: Антропова М. А., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 24» г. Сарапула УР
Вид ресурса: карточка – гармошка «Учим русский язык с медвежонком»
Предмет: русский язык
Аудитория: обучающиеся 1 - 2 классов
УМК: любой
Описание:
Материал можно использовать на любом этапе урока: этапе актуализации знаний, при организации работы над ошибками, а также в качестве нестандартного домашнего задания.
Использование карточек – гармошек позволяет необычно повторить и закрепить изученный материал, а также мотивирует ребенка на дальнейшее изучение русского языка. Кроме этого, ресурс направлен на развитие мелкой моторики, ребёнок не только читает и выполняет задания, но и раскрашивает рисунок на карточке.
Задания, которые использованы (сверху вниз) :
- Прочитайте группы слов, догадайтесь, по какому признаку подобраны слова:
1 группа (1 прямоугольник): моржи, стрижи, шиповник (сочетания жи и ши)
2 группа (2 прямоугольник): Ольга, Москва, Успенский (имена собственные)
3 группа (3 прямоугольник): чудак, ворчун, свищу (сочетания чу – щу)
После обсуждения правил, ребятам было предложено дописать в каждую группу слов по 2 своих примера, подчеркнуть «опасные места».
В 4-м прямоугольнике записали новые словарные слова (ворона, сорока, воробей).
для печати карточка - гармошка (на листе 2 шт.)
PDF / 198.22 Кб
Использованные ресурсы:
Мастер-класс по созданию карточек в программе Майкрософт Ворд
мишка
Комментарии (9)
сменить сортировкуНо можно русский изучать!
Благодарю за помощь коллегам,Мария Александровна!