Углы, образованные при пересечении двух прямых секущей. Признак параллельности прямых

0
0
Материал опубликован 7 January

Презентация к урокуPPTX / 5.71 Мб
Конспект урокаDOCX / 494.66 Кб

Пояснительная записка к конкурсному ресурсу

1.

Автор (ФИО, должность)

Чешун Елена Александровна, учитель математики высшей категории, г. Бердянск Запорожская область

2.

Название ресурса

Конспект урока с мультимедийным сопровождением по теме «Углы, образованные при пересечении двух прямых секущей. Признак параллельности прямых»

3.

Вид ресурса

Методическая разработка урока

4.

Тип ресурса

Конспект урока и презентация

5.

Предмет, УМК

Математика, УМК по геометрии для 7-9 классов общеобразовательных организаций. «Просвещение». 2023г.

6.

Цель ресурса

Формировать знания и понимание признаков параллельности прямых, умение распознавать разные виды углов при двух параллельных прямых и секущей.

7.

Задачи ресурса

1. Создать условия для активной деятельности обучающихся по формированию осознанного понимания признаков параллельности двух прямых, умения определять разные виды углов при двух прямых и секущей, а так же формировать математическую и ИКТ компетентности методами развивающего обучения и информационно-коммуникативных технологий, научить учащихся добывать новые знания самостоятельно и сотрудничая в группах.

2. Развивать пространственное воображение, логическое мышление, внимание, общекультурную компетентность школьников.

3.Воспитывать интерес к математике, дисциплину, гражданскую позицию

8.

Актуальность ресурса

Предложенный ресурс окажет помощь учителю в организации и проведении современного урока геометрии, т.к. спроектирован на основе использования деятельностного подхода к обучению . В конспекте (технологической карте) подробно представлены все этапы урока. В презентации также отражены ключевые этапы урока, содержится наглядный материал, ссылки на видеоролики, проверка домашнего задания и актуализация опорных фактов так же представлены в интерактивной форме, где используется технология «Микрофон», задания по готовым чертежам, интерактивная игра . Мультимедийное сопровождение качественно влияет на эффективность урока: процесс обучения эмоционально обогащается, повышается мотивация и работоспособность школьников.

9.

Целевая аудитория

Обучающиеся 7 класса

10.

Уровень изучения

Базовый

11.

Тип урока

Комбинированный

12.

Продолжительность урока

45 минут

13.

Форма учебной деятельности учащихся

Индивидуальная, групповая, фронтальная

14.

Описание ресурс

Разработку урока с мультимедийным сопровождением рекомендуется использовать для проведения урока геометрии в 7 классе по теме «Признаки параллельности прямых». Количество слайдов 12.

Комплектация ресурса:

1. Пояснительная записка.

2. Конспект урока .

3. Мультимедийное сопровождение (интерактивная презентация, игровые компоненты, видеоролики).

Правила игры (Слайд 4)

Интерактивная игра «Верю- не верю».

У каждого участника на парте имеются картонные смайлики с улыбкой и грустным выражением. На слайде записаны 8 утверждений. После озвучивания учителем каждого из них , обучающиеся поднимают веселый смайл, если согласны с утверждением или печальный, если нет.



-Фронтальная работа с классом.

-Переход между слайдами происходит по управляющей кнопке.



Слайд 5

План-карта города.

Обучающиеся наблюдают применение изучаемой темы в данной конкретной ситуации.

Слайд 3, 8, 10

Готовые чертежи для решения задач

Фронтальная работа

Слайд 6

Вопросы для индивидуальной работы.


15.

Средства обучения

мультимедийная доска, компьютеры, Geogebra - бесплатное он-лайн геометрическое приложение, картонные фигурки смайликов, цветные и простые карандаши, линейка, прямоугольный треугольник, маркеры, видеоролик «Физкультминутка»






в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.