Углы, образованные при пересечении двух прямых секущей. Признак параллельности прямых
Презентация к урокуPPTX / 5.71 Мб
Конспект урокаDOCX / 494.66 Кб
Пояснительная записка к конкурсному ресурсу | ||
1. | Автор (ФИО, должность) | Чешун Елена Александровна, учитель математики высшей категории, г. Бердянск Запорожская область |
2. | Название ресурса | Конспект урока с мультимедийным сопровождением по теме «Углы, образованные при пересечении двух прямых секущей. Признак параллельности прямых» |
3. | Вид ресурса | Методическая разработка урока |
4. | Тип ресурса | Конспект урока и презентация |
5. | Предмет, УМК | Математика, УМК по геометрии для 7-9 классов общеобразовательных организаций. «Просвещение». 2023г. |
6. | Цель ресурса | Формировать знания и понимание признаков параллельности прямых, умение распознавать разные виды углов при двух параллельных прямых и секущей. |
7. | Задачи ресурса | 1. Создать условия для активной деятельности обучающихся по формированию осознанного понимания признаков параллельности двух прямых, умения определять разные виды углов при двух прямых и секущей, а так же формировать математическую и ИКТ компетентности методами развивающего обучения и информационно-коммуникативных технологий, научить учащихся добывать новые знания самостоятельно и сотрудничая в группах. 2. Развивать пространственное воображение, логическое мышление, внимание, общекультурную компетентность школьников. 3.Воспитывать интерес к математике, дисциплину, гражданскую позицию |
8. | Актуальность ресурса | Предложенный ресурс окажет помощь учителю в организации и проведении современного урока геометрии, т.к. спроектирован на основе использования деятельностного подхода к обучению . В конспекте (технологической карте) подробно представлены все этапы урока. В презентации также отражены ключевые этапы урока, содержится наглядный материал, ссылки на видеоролики, проверка домашнего задания и актуализация опорных фактов так же представлены в интерактивной форме, где используется технология «Микрофон», задания по готовым чертежам, интерактивная игра . Мультимедийное сопровождение качественно влияет на эффективность урока: процесс обучения эмоционально обогащается, повышается мотивация и работоспособность школьников. |
9. | Целевая аудитория | Обучающиеся 7 класса |
10. | Уровень изучения | Базовый |
11. | Тип урока | Комбинированный |
12. | Продолжительность урока | 45 минут |
13. | Форма учебной деятельности учащихся | |
14. | Описание ресурс | Разработку урока с мультимедийным сопровождением рекомендуется использовать для проведения урока геометрии в 7 классе по теме «Признаки параллельности прямых». Количество слайдов 12. Комплектация ресурса: 1. Пояснительная записка. 2. Конспект урока . 3. Мультимедийное сопровождение (интерактивная презентация, игровые компоненты, видеоролики). Правила игры (Слайд 4) Интерактивная игра «Верю- не верю». У каждого участника на парте имеются картонные смайлики с улыбкой и грустным выражением. На слайде записаны 8 утверждений. После озвучивания учителем каждого из них , обучающиеся поднимают веселый смайл, если согласны с утверждением или печальный, если нет. -Фронтальная работа с классом. -Переход между слайдами происходит по управляющей кнопке. Слайд 5 План-карта города. Обучающиеся наблюдают применение изучаемой темы в данной конкретной ситуации. Слайд 3, 8, 10 Готовые чертежи для решения задач Фронтальная работа Слайд 6 Вопросы для индивидуальной работы. |
15. | Средства обучения | мультимедийная доска, компьютеры, Geogebra - бесплатное он-лайн геометрическое приложение, картонные фигурки смайликов, цветные и простые карандаши, линейка, прямоугольный треугольник, маркеры, видеоролик «Физкультминутка» |