12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ковалева Валентина355
Россия, Алтайский край, Рубцовск
2

Конспект пробного урока «Что узнали. Чему научились «Проверим себя и оценим свои достижения»»

Конспект пробного урока Ф.И: Ковалева Валентина

Предмет: Математика

Дата проведения:

Класс: 2 «В».

Тема: Что узнали. Чему научились «Проверим себя и оценим свои достижения»

Тип урока: Формирование умений.

Создать условия для реализации целей:

Предметные (Пр):

-Формировать умение у обучающихся выполнять действие деления и умножения с числом 3.

- Формировать умения решать задачи на основной смысл умножения и деления.

Метапредметные:

Регулятивные (Р): умение принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; умение оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий.

Познавательные (П): поиск и выделение необходимой информации, построение логической цепи рассуждений; умение под руководством учителя осуществлять обобщение, выводы.

Коммуникативные (К): умение слушать и слышать учителя; умение использовать речь для регуляции своих действий; умение формулировать собственное мнение; умение понимать задаваемые вопросы; умение выражать свою точку зрения; умения адекватно воспринимать другое мнение и позицию; умения работать в парах; осуществлять взаимопроверку.

Личностные (Л):

- осознание и принятие жизненных ценностей и смыслов, формирование своей жизненной позиции в отношении самого себя и своего будущего;

- прививать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

Методы: словесный (беседа, объяснение, разъяснение), наглядные (демонстрация, презентация), практические (упражнения, работа у доски).

Средства обучения:

- для учителя: учебник М.И. Моро 2 часть математика 2 класс, компьютер, интерактивная доска, презентация,

- для учащихся: учебник М.И. Моро 2 часть математика 2 класс, тетрадь, ручка


 


 


 

ХОД УРОКА

Этап

урока

Деятельность учителя

Осуществляемые действия

Деятельность учащихся

Предметные (Пр) Познавательные (П) Регулятивные (Р) Коммуникативные (Р)

Осуществляемые действия

Формируемые умения

Мотивационный этап.

Цель этапа: включение учащихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне.

1мин.

Проверка готовности к уроку

(Ребята проверьте, чтобы у вас на партах было все необходимое: учебник, тетрадь, ручка).

Приветствие

- Здравствуйте, дети!

Эмоциональный настрой.

- Желаю Вам творческих удач! И думаю, что вы порадуете меня своими ответами.

Приветствуют учителя.

Слушают учителя.

Осознание и принятие жизненных ценностей и смыслов, формирование своей жизненной позиции в отношении самого себя и своего будущего (Л).

2.Актуализвция знаний

6 мин.

Устный счет

-Маша посадила Иванушку под окошко, а сама ворон считает:

5 ворон на крышу сели,

К ним еще 5 прилетели.

8 сели на забор.

7 спустилися во двор.

-Маша пальцы загибает и ворон быстрей считает. А вы сосчитали?(25)

-Испекла бабушка 6 пирожков с капустой, а с картошкой – на 5 больше. Сколько пирожков с картошкой? (6+5=11)

-Чему равно частное 8 и 4? (2)

- Чему равно произведение 3 и 4? (12)

- Если задуманное число увеличить на 13, то получится 15. Найдите задуманное число (2)

- На сколько 23 больше чем 20? (на 3)

-Чему равно произведение 3 и 8 (24)

-Хорошо

Слушают учителя

Выполняют задание

 

Умения сравнивать единицы измерения величин(Пр)

Умение формулировать собственное мнение. Умение понимать задаваемые вопросы (Л).

Формировать навыки счета письменным приемом сложения с переходом через разряд (Пр)

3.Постановка темы и целей занятия.

Цель этапа: постановка цели учебной деятельности, выбор способа и средств ее реализации.

3 мин

-Какая тема нашего сегодняшнего урока?

-Тема урока «Что узнали. Чему научились.»

-Поставьте перед собой цель.

-Сегодня на уроке мы закрепим табличные случаи умножения и деления с числом 3; отрабатывать умения решать задачи на основной смысл умножения и деления.

-Хорошо, молодцы ребята!

Отвечают на вопросы учителя.

Ставят цели


 

Умение ставить цели и планировать свою деятельность (Р).

4.Формирование умений

13 мин.

-Запишите число 16 мая Классная работа

-Выполним номер 15 на стр. 98

-Работаем по вариантам.

1) 31 74 57 53

36 23 16 100

2) 75 88 66 77

57 44 88 47

-Выполним номер 16

-Кто желает у доски поработать? Остальные работают в тетрадях

23 53 53

65 74 92

Отвечают на вопросы учителя.

Выполняют упражнения в тетрадях.

Формировать навыки счета письменным приемом сложения с переходом через разряд (Пр)

Умения работать в парах; осуществлять взаимопроверку (К)

5. Физкультминутка.

1 мин

-Дети, а сейчас давайте немного отдохнем.

-Повторяйте за мной.

-Руки вверх, руки в стороны, три наклона вправо, три наклона влево, сделали три приседания и тихо сели за парты

.

Выполняют предложенные действия

Формирование двигательных навыков

6. Формирование умения

14 мин.

- Продолжаем работу.

-Выполним задачу под номером 17

11-4=7(т.)

Ответ: 7 тетрадей

Обратная задача:

У Володи было 7 тетрадей. Он купил ещё 4 тетради. Сколько тетрадей стало у Володи?

7+4=11(т.) Ответ 11 тетрадей.


 

Воспринимают, осмысляют и анализируют задачу; отвечают на вопросы учителя.

Проводят поиск решения задачи.

Выполняют самостоятельно

Оформляют решение задачи на доске и в тетради

Проверяют

Формирование умения решать простые задачи (Пр)

Формировать умение у обучающихся выполнять действие деления с числом 3. (Пр)

7. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цель этапа: соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания.

2 мин.

-Запишите в дневниках домашнее задание. С. 98 номер 21 и 22

- Давайте подведем итог урока.

-Посмотрите на доску

-Продолжите предложения.

Учился….

Мне было легко…

Надо еще поработать…

-Молодцы, ребята! Вы все очень активно работали на уроке!

Спасибо за урок. До свидания.

 

Записывают домашнее здание

Самоанализ.

Развитие умения анализировать свою деятельность, делать выводы (Р).

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.