Урок английского языка во 2 классе «Игры с мячом»

2
0
Материал опубликован 30 March 2018

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Автор

Третьякова Ольга Сергеевна, учитель английского языка МАОУ Гимназии №120 г. Екатеринбурга

УМК

С.Г.Тер-Минасова, Е.И.Сухина, Д.С.Обукаускайте Английский язык – М.: Академкнига

Предмет

английский язык

Класс

2

Урок №52

Тема урока

Игры с мячом

Цель урока

Создать условия для формирования знаний по теме «Игры с мячом»

Задачи

Образовательные:

Развивающие:

Воспитательные:

Ознакомить школьников с лексическими единицами по теме спорт

Развивать умения в аудировании, говорении и чтении, познавательную активность, применяя ЭОР. Закрепление навыков работы с текстом учебника, находить новые слова и выражения с опорой на иллюстрации и развитие умений работы со словарем. Отработка умений составлять фразы с опорой на картинки.

Воспитывать позитивный настрой по отношению к получению знаний, повышать уровень познавательного интереса к культуре стран изучаемого языка, воспитывать речевого взаимодействия с учителем и одноклассниками.

Планируемые образовательные результаты

Предметные:

Метапредметные:

Личностные:

Знать: слова game, football, volleyball, basketball, play, with

Уметь: читать новые слова, составлять диалог по теме спортивные игры, писать новые слова и правильно составлять вопросы с глаголом can

Познавательные:

формирование навыков поиска, анализа и выделения необходимой информации из текста

формирование интеллектуальных и творческих способностей.

Регулятивные:

развивать умения работать по намеченному плану; планировать алгоритм ответа.

Коммуникативные:

формирование умения сотрудничества с учителем, с одноклассниками, уметь вступать в диалог; формирование умения слушать и понимать других, умение строить высказывание в соответствии с поставленной задачей, умение устно оформлять свои мысли.

формирование положительного отношения к обучению, формирование внутренней позиции учащихся,

Основные понятия урока

виды игр, грамматическая конструкция Can we/they…?

Тип урока

Усвоение новых знаний

Форма проведения

Комбинированная

Методы обучения

метод решения учебных задач, практический, проблемный, частично-поисковый

Формы организации учебной деятельности

Фронтально-коллективная, групповая, индивидуальная

Материально-техническое обеспечение

карточки со словами и частями слов, картинки/фото, изображающие игру в футбол, волейбол, баскетбол; ИКТ: компьютер с выходом в интернет, интерактивная доска Smart, проектор, аудиозаписи.

Учебно-наглядный комплекс

Рабочая тетрадь С.Г.Тер-Минасова, Е.И.Сухина, Д.С.Обукаускайте Английский язык – М.: Академкнига,

Электронная рабочая тетрадь издательства Академкнига Английский язык.

Образовательные Интернет-ресурсы

Сайт LearningApps

https://learningapps.org/4890561

https://learningapps.org/display?v=p3h2ad3r518

Иллюстрации

баскетбол

волейбол

футбол

Физкульт-минутка

https://www.youtube.com/watch?v=v8R1dwCKxbI

Методическая литература

С.Г. Тер-Минасова, Е.И.Сухина, Д.С.Обукаускайте English Поурочное планирование 2 класс

УРОК: СТРУКТУРА

Этапы урока, цель, время:

Деятельность учителя:

Деятельность обучающихся:

1. Орг. момент.

Цель: Создание психологического комфорта, проверка готовности к уроку.

1 мин.

Приветствует учащихся, фиксирует отсутствующих в журнале, проверяет готовность обучающихся к уроку. Hello everybody. Sit down, please. Are you all ready? Who is missing?

Приветствие учителя, подготовка рабочего места.

2. Проверка домашнего задания.

Цель: контроль знаний, необходимых для восприятия нового материала,

5-6 мин.

1.Дети поочередно представляют свои проекты по теме «На необитаемом острове». После каждого выступления предлагаем учащимся задать выступившему дополнительные вопросы о его жизни на острове.

(Фронтально-коллективная работа)

2. Актуализация знаний

LearningApps Определи вид спорта

Выполняют практические задания ЭОР:

Оценивает результаты работы обучающихся.

Анализируют результаты домашней работы (поднимают карандаш соответствующего вида: легкое задание – green(зеленый), сложное задание – red(красный)

3. Определение темы

Цели: активизация опорных знаний, создание доброжелательной атмосферы на уроке.

1- 2 мин.

Учитель просит детей посмотреть на картинку в учебнике. С.65 №2 и высказать предположения, о ком пойдет речь в аудиозаписи. Let’s look at the picture. Who is at the picture?

Прослушивание песенки Лиз и Джейн. Let’s listen to a song.

Рассматривают картинку, называют главных героев и виды игр. Правильные ответы: Лиз и Джейн.

Учитель задаёт вопрос классу: Назовите виды игр, о которых пойдет речь сегодня. What games can you play? Отвечает тот, кто сегодня первый зашел в класс.

Ответ: We can play football, volleyball and basketball.

Формулируют тему и записывают в тетрадь.

 

Озвучивает задачи урока:

1. Изучить новые слова;

2. Прочитать диалог

3. Научиться задавать вопросы и строить диалог по теме «Спорт»

Самостоятельно ставят задачи на урок. Если возникают трудности, то учитель помогает и знакомит с планом работы

4. Изучение нового материала

с использованием карточек, рисунков, ЭОР, интернет ресурсов.

Цели:

формирование навыков задавания вопросов;

развитие творческих способностей.

22 мин.

Повторное прослушивание песенки. Учитель нажимает на паузу после первой реплики (с вопросительной структурой Can you play…?), затем после каждого нового слова и просит детей повторить слова и догадаться, как эти слова переводятся на русский язык.

Песня исполняется всем классом хором. Let’s sing the song together.

Дети называют новые слова и переводят их на русский язык.

Во время исполнения песни дети показывают движениями и жестами, как играть в упоминаемые в ней игры.

Задаёт вопрос классу: Что вы знаете об играх с мячом, какие из этих игр более популярны в России, Америке и Англии?

Высказывают свою точку зрения, используя знания по предметам физкультура, окружающий мир.

С помощью карточек учитель наглядно демонстрирует, как образовались названия:

Foot football

Volley + ball = volleyball

Basket basketball

Записывают новые слова в тетрадь или словарик.

Для иллюстрации новой лексики учитель показывает детям подготовленные картинки (фото, вырезки). Например:

Дети называют виды спорта: This is football. This is volleyball. This is basketball.

Учебник с.63 №3

Дети задают друг другу вопросы:

Can you play football? Yes, I can/No, I can’t

Can you play volleyball?

Can you play basketball?

Выполнение упражнения при помощи электронной рабочей тетради. Соедини вопросы и ответы.

Пока один ученик работает у интерактивной доски, остальные выполняют работу в своих рабочих тетрадях.

Предлагает учащимся упражнения. Stand up for physical exercises, please.

Выполняют упражнения: Физкульт-минутка

Дети повторяют за учителем. Сначала учитель, потом дети хором.

У.с. 66 №6а направлено на развитие навыков чтения.

Учитель следит, чтобы каждый ученик прочитал новое слово.

Дети повторяю за учителем.

Чтение слов и выражений происходит в парах, где первый ученик читает первые три строчки, а второй ученик – последние три, а затем наоборот.

6 a)У.с.66 №6б. Чтение текста про себя с пониманием смысла. После чтения текста, учитель задает вопросы:

Can boys play football there?

Have they got a ball?

What has Joe got?

b) Учитель дает задание поставить картинки по порядку в зависимости от сюжета текста. Картинки по порядку

Дополнительно учитель задает детям наводящие вопросы:- Найди в тексте и прочитаю названия спортивных игр

- найди в тексте и прочитай вопросы, которые Джонни задает Джо.

- объясните, почему дети грустят.

- скажите, какой выход нашел Джо.

с)Дети разыгрывают диалог между Джонни и Джо в парах по картинкам.

а)Учащиеся читают диалог про себя и затем отвечают на вопросы. Примерные ответы учащихся: Joe has got a small planet. It’s a ball/ The boys can play football now.

b) Дети расставляют картинки по порядку.

с) дети выходят по парам и разыгрывают диалог с опорой на картинки.

5. Закрепление полученных знаний и умений с использованием интернет-ресурсов.

Цель: закрепление и совершенствования знаний, умений.

9 мин

Предлагает выполнить практические задания и закрепить свои знания и умения по изученной теме:

LearningApps  Кроссворд Sport

LearningApps Порядок слов Составь вопрос

Выполняют практические ЭОР.

(Фронтально-коллективная работа)

6.Рефлексия.

Цели:

Самооценка своей деятельности на уроке;

Вспомнить пройденный материал

развитие логического и образного мышления.

5-мин.

Предлагает составить синквейнВиды спорта ”

Работа в парах.

Составляют синквейн «Виды спорта».

Оценивает работу учащихся.

- Оценивают результаты своей работы на уроке;

- Выделяют наиболее удачные синквейны одноклассников;

- Анализируют работу одноклассников на уроке.

7. Домашнее задание.

Цели:

Повторение и закрепление изученного материала на уроке

Развитие творческого потенциала учащихся

1-2 мин

Написать в какие игры умеют или не умеют играть твои друзья.

Записывают домашнее задание.


 


 

Приложение.1

Песенка Лиз и Джейн:

Liz: Jane, can you play any games?

Jane: Games?

Liz: Yes, games. Football, volleyball, basketball.

Jane: Oh... Can we play them with a ball?

Liz: Yes, we сan. We play football with a ball!

Jane: With a ball!

Liz: What about volleyball?

Jane: With a ball!

Liz: Basketball, volleyball...

Jane: Yes, we play them with a ball!

Liz: With a ball! With a ball!

 

Текст Now they can play football

Johnny: Look, Joe! There are boys and girls there. They are very sad.

Joe: They can’t play football. They haven’t got a ball.

Johnny: Joe, can we play it with this ball?

Joe: No, you can’t.

Johnny: Can we play it with a tennis ball?

Joe: No, no. Of course, not.

Johnny: Joe, please. What can they do? They love football!

Joe: Look, you can play it with a ball.

Johnny: OK. But where is it?

Joe: Look! There is a small planet there. Here you are.

Johnny: Oh, thank you very much. They can play football now!

Заготовки для карточек

 


Заготовки для карточек
DOCX / 13.25 Кб

 

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.