12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Третьякова Ольга Сергеевна298 Россия, Свердловская обл., Екатеринбург |
Урок «Игры с мячом»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
ОБЩАЯ ЧАСТЬ | ||||
Автор | Третьякова Ольга Сергеевна, учитель английского языка МАОУ Гимназии №120 г. Екатеринбурга | |||
УМК | С.Г.Тер-Минасова, Е.И.Сухина, Д.С.Обукаускайте Английский язык – М.: Академкнига | |||
Предмет | английский язык | Класс | 2 | Урок №52 |
Тема урока | Игры с мячом | |||
Цель урока | Создать условия для формирования знаний по теме «Игры с мячом» |
Задачи | ||
Образовательные: | Развивающие: | Воспитательные: |
Ознакомить школьников с лексическими единицами по теме спорт | Развивать умения в аудировании, говорении и чтении, познавательную активность, применяя ЭОР. Закрепление навыков работы с текстом учебника, находить новые слова и выражения с опорой на иллюстрации и развитие умений работы со словарем. Отработка умений составлять фразы с опорой на картинки. | Воспитывать позитивный настрой по отношению к получению знаний, повышать уровень познавательного интереса к культуре стран изучаемого языка, воспитывать речевого взаимодействия с учителем и одноклассниками. |
Планируемые образовательные результаты | ||
Предметные: | Метапредметные: | Личностные: |
Знать: слова game, football, volleyball, basketball, play, with Уметь: читать новые слова, составлять диалог по теме спортивные игры, писать новые слова и правильно составлять вопросы с глаголом can | Познавательные: формирование навыков поиска, анализа и выделения необходимой информации из текста формирование интеллектуальных и творческих способностей. Регулятивные: развивать умения работать по намеченному плану; планировать алгоритм ответа. Коммуникативные: формирование умения сотрудничества с учителем, с одноклассниками, уметь вступать в диалог; формирование умения слушать и понимать других, умение строить высказывание в соответствии с поставленной задачей, умение устно оформлять свои мысли. | формирование положительного отношения к обучению, формирование внутренней позиции учащихся, |
Основные понятия урока | виды игр, грамматическая конструкция Can we/they…? | |
Тип урока | Усвоение новых знаний | |
Форма проведения | Комбинированная | |
Методы обучения | метод решения учебных задач, практический, проблемный, частично-поисковый | |
Формы организации учебной деятельности | Фронтально-коллективная, групповая, индивидуальная | |
Материально-техническое обеспечение | карточки со словами и частями слов, картинки/фото, изображающие игру в футбол, волейбол, баскетбол; ИКТ: компьютер с выходом в интернет, интерактивная доска Smart, проектор, аудиозаписи. | |
Учебно-наглядный комплекс | Рабочая тетрадь С.Г.Тер-Минасова, Е.И.Сухина, Д.С.Обукаускайте Английский язык – М.: Академкнига, Электронная рабочая тетрадь издательства Академкнига Английский язык. | |
Образовательные Интернет-ресурсы | Сайт LearningApps | |
Иллюстрации | ||
Физкульт-минутка | ||
Методическая литература | С.Г. Тер-Минасова, Е.И.Сухина, Д.С.Обукаускайте English Поурочное планирование 2 класс | |
УРОК: СТРУКТУРА | ||
Этапы урока, цель, время: | Деятельность учителя: | Деятельность обучающихся: |
1. Орг. момент. Цель: Создание психологического комфорта, проверка готовности к уроку. 1 мин. | Приветствует учащихся, фиксирует отсутствующих в журнале, проверяет готовность обучающихся к уроку. Hello everybody. Sit down, please. Are you all ready? Who is missing? | Приветствие учителя, подготовка рабочего места. |
2. Проверка домашнего задания. Цель: контроль знаний, необходимых для восприятия нового материала, 5-6 мин. | 1.Дети поочередно представляют свои проекты по теме «На необитаемом острове». После каждого выступления предлагаем учащимся задать выступившему дополнительные вопросы о его жизни на острове. | (Фронтально-коллективная работа) |
2. Актуализация знаний LearningApps | Выполняют практические задания ЭОР: | |
Оценивает результаты работы обучающихся. | | |
3. Определение темы Цели: активизация опорных знаний, создание доброжелательной атмосферы на уроке. 1- 2 мин. | Учитель просит детей посмотреть на картинку в учебнике. С.65 №2 и высказать предположения, о ком пойдет речь в аудиозаписи. Let’s look at the picture. Who is at the picture? Прослушивание песенки Лиз и Джейн. Let’s listen to a song. | Рассматривают картинку, называют главных героев и виды игр. Правильные ответы: Лиз и Джейн. |
Учитель задаёт вопрос классу: Назовите виды игр, о которых пойдет речь сегодня. What games can you play? Отвечает тот, кто сегодня первый зашел в класс. | Ответ: We can play football, volleyball and basketball. Формулируют тему и записывают в тетрадь. | |
Озвучивает задачи урока: 1. Изучить новые слова; 2. Прочитать диалог 3. Научиться задавать вопросы и строить диалог по теме «Спорт» | Самостоятельно ставят задачи на урок. Если возникают трудности, то учитель помогает и знакомит с планом работы | |
4. Изучение нового материала с использованием карточек, рисунков, ЭОР, интернет ресурсов. Цели: формирование навыков задавания вопросов; развитие творческих способностей. 22 мин. | Повторное прослушивание песенки. Учитель нажимает на паузу после первой реплики (с вопросительной структурой Can you play…?), затем после каждого нового слова и просит детей повторить слова и догадаться, как эти слова переводятся на русский язык. Песня исполняется всем классом хором. Let’s sing the song together. | Дети называют новые слова и переводят их на русский язык. Во время исполнения песни дети показывают движениями и жестами, как играть в упоминаемые в ней игры. |
Задаёт вопрос классу: Что вы знаете об играх с мячом, какие из этих игр более популярны в России, Америке и Англии? | Высказывают свою точку зрения, используя знания по предметам физкультура, окружающий мир. | |
С помощью карточек учитель наглядно демонстрирует, как образовались названия: Foot football Volley + ball = volleyball Basket basketball | Записывают новые слова в тетрадь или словарик. | |
Для иллюстрации новой лексики учитель показывает детям подготовленные картинки (фото, вырезки). Например:
| Дети называют виды спорта: This is football. This is volleyball. This is basketball. | |
Учебник с.63 №3 | Дети задают друг другу вопросы: Can you play football? Yes, I can/No, I can’t Can you play volleyball? Can you play basketball? | |
Выполнение упражнения при помощи электронной рабочей тетради. Соедини вопросы и ответы. | Пока один ученик работает у интерактивной доски, остальные выполняют работу в своих рабочих тетрадях. | |
Предлагает учащимся упражнения. Stand up for physical exercises, please. | Выполняют упражнения: | |
Дети повторяют за учителем. Сначала учитель, потом дети хором. У.с. 66 №6а направлено на развитие навыков чтения. Учитель следит, чтобы каждый ученик прочитал новое слово. | Дети повторяю за учителем. Чтение слов и выражений происходит в парах, где первый ученик читает первые три строчки, а второй ученик – последние три, а затем наоборот. | |
6 a)У.с.66 №6б. Чтение текста про себя с пониманием смысла. После чтения текста, учитель задает вопросы: Can boys play football there? Have they got a ball? What has Joe got? b) Учитель дает задание поставить картинки по порядку в зависимости от сюжета текста. Дополнительно учитель задает детям наводящие вопросы:- Найди в тексте и прочитаю названия спортивных игр - найди в тексте и прочитай вопросы, которые Джонни задает Джо. - объясните, почему дети грустят. - скажите, какой выход нашел Джо. с)Дети разыгрывают диалог между Джонни и Джо в парах по картинкам. | а)Учащиеся читают диалог про себя и затем отвечают на вопросы. Примерные ответы учащихся: Joe has got a small planet. It’s a ball/ The boys can play football now. b) Дети расставляют картинки по порядку. с) дети выходят по парам и разыгрывают диалог с опорой на картинки. | |
5. Закрепление полученных знаний и умений с использованием интернет-ресурсов. Цель: закрепление и совершенствования знаний, умений. 9 мин | Предлагает выполнить практические задания и закрепить свои знания и умения по изученной теме: LearningApps Кроссворд LearningApps Порядок слов | Выполняют практические ЭОР. (Фронтально-коллективная работа) |
Цели: Самооценка своей деятельности на уроке; Вспомнить пройденный материал развитие логического и образного мышления. 5-мин. | Предлагает составить синквейн “Виды спорта ” | Работа в парах. Составляют синквейн «Виды спорта». |
Оценивает работу учащихся. | - Оценивают результаты своей работы на уроке; - Выделяют наиболее удачные синквейны одноклассников; - Анализируют работу одноклассников на уроке. | |
7. Домашнее задание. Цели: Повторение и закрепление изученного материала на уроке Развитие творческого потенциала учащихся 1-2 мин | Написать в какие игры умеют или не умеют играть твои друзья. |
Приложение.1
Песенка Лиз и Джейн:
Liz: Jane, can you play any games?
Jane: Games?
Liz: Yes, games. Football, volleyball, basketball.
Jane: Oh... Can we play them with a ball?
Liz: Yes, we сan. We play football with a ball!
Jane: With a ball!
Liz: What about volleyball?
Jane: With a ball!
Liz: Basketball, volleyball...
Jane: Yes, we play them with a ball!
Liz: With a ball! With a ball!
Текст Now they can play football
Johnny: Look, Joe! There are boys and girls there. They are very sad.
Joe: They can’t play football. They haven’t got a ball.
Johnny: Joe, can we play it with this ball?
Joe: No, you can’t.
Johnny: Can we play it with a tennis ball?
Joe: No, no. Of course, not.
Johnny: Joe, please. What can they do? They love football!
Joe: Look, you can play it with a ball.
Johnny: OK. But where is it?
Joe: Look! There is a small planet there. Here you are.
Johnny: Oh, thank you very much. They can play football now!
Заготовки для карточек
Заготовки для карточек
DOCX / 13.25 Кб