Урок английского языка во 2 классе с презентацией «Jobs»
Пояснительная записка к презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска
Средняя общеобразовательная школа № 43
Урок по теме
Jobs (Профессии)
УМК К. Кауфман «Happy English.ru» Английский язык. 2 класс.
Учитель английского языка
Горбунова Алла Григорьевна
2017 год
Урок во 2 классе
Тема урока: Jobs (Профессии).
Цель урока: Знакомство с названием профессий по-английски
Задачи урока:
Образовательные:
- тренировать изученные речевые образцы и лексику в речи учащихся;
- обучать говорению на основе усвоенных структур и лексики;
- совершенствовать технику чтения;
-формировать навыки диалогической речи в рамках ситуации «Профессии».
Развивающие:
- развивать внимание, память, наглядно-образное мышление;
- развивать навыки межличностного взаимодействия.
Воспитательные:
- воспитывать культуру поведения в общении;
- формировать мотивацию к изучению английского языка.
Оборудование и учебные пособия:
К.Кауфман, М. Кауфман «Happy English.ru» Английский язык. Учебник для 2 класса
Рабочая тетрадь №2
Аудиоприложение к данному учебнику
Книга для учителя
Презентация Power Point
План урока
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Учебный материал |
Организационный момент |
Hello, my children. I am so glad to see you again. Sit down, please. Let’s start our lesson. |
Hello, teacher! We are glad to see you too! |
|
Фонетическая зарядка |
Let’s train our tongues and remember our poem. |
Tip-tip-toe, here we go, Tip-tip-toe, quiet, slow, Tip-tip-toe, across the floor, Tip-tip-toe, by mother’s door. |
|
Ознакомление с правилами чтения буквосочетания -or, -er в конце слов |
Учитель объясняет правила чтения буквосочетаний |
Дети повторяют за диктором, читают слова на слайде, затем выполняют упражнение №2 в учебнике. |
Аудиоприложение Слайд №2 Учебник |
Ознакомление с новой лексикой |
Well done! Now we are going to speak about jobs. Look at the board. |
Дети повторяют за диктором названия профессий |
Аудиоприложение Слайды №3 - №10 |
Первичное закрепление нового лексического материала |
Учитель задает вопрос What’s Mary’s (Helen’s) /Ben’s (Jack’s, Nick’s, Tom’s, David’s, Harry’s) job? |
She is a… . He is a … . |
Слайд №11 |
Физкультминутка |
Good! It is time to have a rest. |
Выходит ученик и показывает движения под рифмовку Hands up, hands down, Hands on hips, sit down. Stand up, hands to the side, Bend left, bend right. Hands on hips, jump, One, two, three- hop, One, two, three-stop. |
|
Закрепление лексического материала |
У учителя на столе лежат карточки с названиями профессий. Thank you! Now let’s do ex.4 and ex. 5 in your students’ books. |
Ученик выходит, берет карточку, держит перед собой (или прикрепляет на себя), два других ученика задают вопрос и отвечают What’s Sveta’s job? – She is a … What’s Nikita’s job? – He is a … Ученики выполняют упражнения. |
Карточки с названиями профессий на английском языке. Учебник |
Домашнее задание |
Учитель объясняет домашние задание: рабочая тетрадь, урок 62 |
Записывают домашнее задание. |
|
Подведение итогов урока |
Our lesson is over. 1.О чем мы сегодня говорили? 2.С какими новыми словами мы познакомились? |
Дети отвечают на вопросы, обобщая изученный на уроке учебный материал. |
|
Рефлексия деятельности на уроке |
Что вызвало затруднение? Какое задание вы выполнили лучше всего? Вы сегодня замечательно работали. Оцените свою работу в течение всего урока. (учитель комментирует, кратко характеризует деятельность каждого ученика на уроке). |
Дети самостоятельно оценивают свою деятельность, показывая карточки разных цветов |
Карточки разного цвета: красный – отлично, зелёный – хорошо, синий – не всё получилось, но буду стараться. |
Прощание |
Goodbye, children! Have a nice day! |
Goodbye, teacher! |