12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Панагушина Елена Аркадьевна72112
Методист МКУ ДО Оричевского Дома творчества
Россия, Кировская обл., п. Оричи
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»

Кинопособие « Окружающий мир» 2класс Раздел. Жизнь города и села

Тип урока: комплексного применения знаний и способов деятельности

Цель:

— формирование целостной картины мира и осознание ме­ста в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления обучающего личного опыта общения с людьми и природой;

Задачи:

Предметные

Научатся различать государственные символы России от символов других стран; различать национальные языки. Особенности городских и сельских поселений; собирать информацию для проекта; описывать

Метапредметные

Научатся выявлять характерные особенности возведения многоэтажного городского и одноэтажного сельского домов; использовать свои наблюдения в разных видах деятельности.

Получат возможность научиться извлекать из текста необходимую информацию.

Регулятивные УУД:

Понимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; адекватно воспринимать оценку учителя.

Познавательные УУД:

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; строить речевое высказывание в устной форме; умение структурировать знания.

Коммуникативные УУД:

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы; контролировать свои действия и действия партнёра.

Личностные

Знание основных моральных норм .осознание себя членом общества; формирование основ российской гражданской идентичности; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; осознание своей этнической принадлежности.

Основные виды деятельности обучающихся

Понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить;

- классифицировать предметы по характеру материала;

-прослеживать производственные цепочки, моделировать их;

-приводить примеры использования природных материалов для производства изделий.

Основные понятия

Кирпич, брёвна, доски, гвозди, цемент.

Бульдозер, экскаватор, самосвал

Проверка готовности к усвоению нового материала

1.Что лишнее в каждом ряду? Обведи красным карандашом. Объясни своё решение (устно).

Изучение нового материала

 


Презентация «Как построить новый дом?»
PPT / 8.38 Мб

 


Презентация «Этапы постройки дома»
PPT / 22.12 Мб

 

Презентация Что надо для строительства дома?


Презентация Что надо для строительства дома?
PPT / 1.51 Мб

 

Осмысление и понимание полученных знаний

Как построить дом

 

 

 

 

Строительство жилого дома 

 

 

 

 

Основные этапы строительства индивидуального жилого дома

 

 

 

 

Самостоятельное применение знаний


Презентация тест Как построить дом?
PPTX / 455.36 Кб

 

Источники информации:

А. А. Плешаков учебник, рабочая тетрадь Окружающий мир 2класс Москва

«Просвещение» 2014

http://ppt4web.ru/search.html ?text Как+построить+дом

http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/test-kak-postroit-dom.html

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.