12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Шаповаленко Екатерина Викторовна346
Материал размещён в группе «В помощь учителю»

Конспект урока в 9 классе по теме:

«Повторение по теме «Тождественные преобразования».


Тип урока: повторение и систематизация знаний

Цель урока: Систематизировать и обобщить теоретические знания по теме урока.

Совершенствовать навыки решения заданий на преобразование алгебраических выражений.

Задачи:

Образовательные:

знакомство с прототипами заданий открытого банка задач ОГЭ;

диагностика усвоения системы знаний и умений ее применения для выполнения практических заданий базового уровня.

Развивающие

развитие внимания;

развитие умения решать задания с разной формой записи ответа;

формирование самостоятельности в мышлении.

Воспитательные

привитие аккуратности, навыков самостоятельной работы, навыков самопроверки.


Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, доска.

Структура урока:
1. Организационный момент. Сообщение темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности (2 мин).

2. Устный счёт:(5 мин).
Математический диктант.

Вычислите:

t1607849947aa.gif

t1607849947ab.gif

t1607849947ac.gif

t1607849947ad.gif

t1607849947ae.gif

Ответы:

0,1

100

0,01

-1000

0,001
3. Решение заданий на преобразование алгебраических выражений. (7 мин).

Работа в группах: две группы (выходят по двое к доске и первое задание ответ даёт ученик №1, второе задание ответ даёт ученик №2, 3 задание ответ даёт ученик №3, 4 задание ответ даёт ученик №4)


1.  Какое из следующих выражений равно t1607849947af.png?

 

Варианты ответа

1.

t1607849947ag.png


2.

t1607849947ah.png


3.

t1607849947ai.png


4.

t1607849947aj.png



2. В какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний можно пре­об­ра­зо­вать дробь  t1607849947ak.png

 

1) t1607849947al.png

2) t1607849947am.png

3) t1607849947an.png

4) t1607849947ao.png

3. В каком слу­чае числа t1607849947ap.png t1607849947aq.png и 4 рас­по­ло­же­ны в по­ряд­ке возрастания?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) t1607849947ar.png

2) t1607849947as.png

3) t1607849947at.png

4) t1607849947au.png

4. Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния t1607849947av.png

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) 198

2) t1607849947aw.png

3) 3564

4) 2178

4. Работа – выполнение разноуровневых заданий у доски.

Представьте выражение t1607849947ax.png в виде степени с основанием c.

Представьте выражение t1607849947ay.png в виде степени с основанием x.

Найдите значение выражения t1607849947az.png при t1607849947ba.png.

Представьте выражение t1607849947bb.png в виде степени с основанием x.

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) x− 6

2) x6

3) x− 8

4) x8

Представьте выражение t1607849947bc.png в виде степени с основанием x.

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) x− 2

2) x− 63

3) x63

4) x2

Значение ка­ко­го из вы­ра­же­ний яв­ля­ет­ся ра­ци­о­наль­ным числом?

 

 

1) t1607849947bd.png

2) t1607849947be.png

3) t1607849947bf.png

4) t1607849947bg.png

Зна­че­ние ка­ко­го из дан­ных вы­ра­же­ний яв­ля­ет­ся наи­мень­шим?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) t1607849947bh.png

2) t1607849947bi.png

3) t1607849947bj.png

4) t1607849947bk.png

Зна­че­ние ка­ко­го из дан­ных вы­ра­же­ний яв­ля­ет­ся наибольшим?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) t1607849947bl.png

2) t1607849947bm.png

3) t1607849947bn.png

4) t1607849947bo.png


Физ. минутка:

Разложить карточки с примерами по конвертам.
5. Контроль и самоконтроль знаний. Проверочная самостоятельная работа с использованием тестов.

В какое из следующих выражений можно преобразовать дробь t1607849947bp.png

1)t1607849947an.png

2)t1607849947bq.png

3)t1607849947br.png

4)t1607849947bs.png

В какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний можно пре­об­ра­зо­вать дробь  t1607849947bt.png

 

1) t1607849947bu.png

2) t1607849947bv.png

3) t1607849947bw.png

4) t1607849947bx.png

Какое из данных ниже чисел является значением выражения t1607849947by.png

1) 16

2) t1607849947bz.png

3) −16

4) t1607849947ca.png

Укажите наи­боль­шее из сле­ду­ю­щих чисел.

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) t1607849947cb.png

2) t1607849947cc.png

3) t1607849947cd.png

4) t1607849947ce.png


6. Задание на дом.

Решить задания по карточке.


7. Подведение итогов урока.


























1.  Какое из следующих выражений равно t1607849947af.png?

 

Варианты ответа

1.

t1607849947ag.png


2.

t1607849947ah.png


3.

t1607849947ai.png


4.

t1607849947aj.png



2. В какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний можно пре­об­ра­зо­вать дробь  t1607849947ak.png

 

1) t1607849947al.png

2) t1607849947am.png

3) t1607849947an.png

4) t1607849947ao.png

3. В каком слу­чае числа t1607849947ap.png t1607849947aq.png и 4 рас­по­ло­же­ны в по­ряд­ке возрастания?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) t1607849947ar.png

2) t1607849947as.png

3) t1607849947at.png

4) t1607849947au.png

4. Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния t1607849947av.png

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) 198

2) t1607849947aw.png

3) 3564

4) 2178













Представьте выражение t1607849947ax.png в виде степени с основанием c.

Представьте выражение t1607849947ay.png в виде степени с основанием x.

Найдите значение выражения t1607849947az.png при t1607849947ba.png.

Представьте выражение t1607849947bb.png в виде степени с основанием x.

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) x− 6

2) x6

3) x− 8

4) x8

Представьте выражение t1607849947bc.png в виде степени с основанием x.

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) x− 2

2) x− 63

3) x63

4) x2

Значение ка­ко­го из вы­ра­же­ний яв­ля­ет­ся ра­ци­о­наль­ным числом?

 

 

1) t1607849947bd.png

2) t1607849947be.png

3) t1607849947bf.png

4) t1607849947bg.png

Зна­че­ние ка­ко­го из дан­ных вы­ра­же­ний яв­ля­ет­ся наи­мень­шим?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) t1607849947bh.png

2) t1607849947bi.png

3) t1607849947bj.png

4) t1607849947bk.png

Зна­че­ние ка­ко­го из дан­ных вы­ра­же­ний яв­ля­ет­ся наибольшим?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) t1607849947bl.png

2) t1607849947bm.png

3) t1607849947bn.png

4) t1607849947bo.png


Самостоятельная работа

В какое из следующих выражений можно преобразовать дробь t1607849947bp.png

1)t1607849947an.png

2)t1607849947bq.png

3)t1607849947br.png

4)t1607849947bs.png

В какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний можно пре­об­ра­зо­вать дробь  t1607849947bt.png

 

1) t1607849947bu.png

2) t1607849947bv.png

3) t1607849947bw.png

4) t1607849947bx.png

Какое из данных ниже чисел является значением выражения t1607849947by.png

1) 16

2) t1607849947bz.png

3) −16

4) t1607849947ca.png

Укажите наи­боль­шее из сле­ду­ю­щих чисел.

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) t1607849947cb.png

2) t1607849947cc.png

3) t1607849947cd.png

4) t1607849947ce.png














1+4 3

5+(-8) -3

-7-9 -16

-10+7 -3

-9+(-7) -16

9+(-6) 3


7+(-4) -8+5



-11-5 -12+(-4)


-11+8 7-10

14+(-11) 0-3










sint1607849947cf.gif cost1607849947cf.gif



sint1607849947cg.gif cost1607849947cg.gif



sint1607849947ch.gif cost1607849947ch.gif



sint1607849947ci.gif tg t1607849947ch.gif

cost1607849947ci.gif sinπtgπ



1

t1607849947cj.gif

-1

t1607849947cj.gif

t1607849947ck.gif



t1607849947cl.gif



Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.