12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Титова Ольга Сергеевна176
Россия, Карелия респ., Кемь

​​​​​​​


видео про рестораны
MP4 / 3.42 Мб

видео о подростках
MP4 / 6.49 Мб

видео завтрак
MP4 / 22.09 Мб

видео
MP4 / 78.12 Мб

задание к уроку
DOCX / 11.43 Кб

задание
DOCX / 629.38 Кб

презентация к уроку
PPTX / 6.18 Мб

табличка к видео
DOCX / 13.06 Кб

/data/files/y1585056504.docx (табличка к видео)План-конспект урока

Тема: Food

УМК: "English" Афанасьева О.В. Михеева И.В.

Класс: 6

Автор урока: Титова О.С.

Оборудование:

УМК

Раздаточный материал

Аудио- и видеоматериалы

Цели:

коммуникативная: применение лексического материала по теме «Food» в устной диалогической речи;

образовательная: введение и тренировка лексического материала по теме «Food»;

развивающая: развитие фонетических, лексических и грамматических навыков и тренировка в следующих умениях: чтение, аудирование и говорение.














Планируемый результат

Предметные умения.

Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.

Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

Умение строить краткие высказывания с использованием опор.


Личностные УУД:

устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД:

осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные УУД:

синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;
– свободная ориентация и восприятие текста.

Коммуникативные УУД:

слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.


Ход урока

Организационный момент.

Teacher: Good morning boys and girls! I’m very glad to see you. Take your seats please. How are you?

P1: I'm fine thank you.

Teacher: Children, do you like to watch videos?

P2: Yes, we do.

Teacher: I want you to watch a short video. Try to guess what the topic of our lesson is.

(дети смотрят видео и сообщают о теме урока)

You are right, we are going to speak about food.

Фонетическая зарядка (аудирование).

Student’s book ex.3 p.173 (listen, repeat and read).

Teacher:Pupils! Now you will listen to the CD and repeat after it. Then you will read the poem by yourself. Be attentive, please.

Учащиеся слушают стихотворение, повторяют за диктором хором, затем они читают стихотворение по строчке, используя вместо картинок названия продуктов, и еще раз читают стихотворение , заполняя пропуски в нем уже по памяти.

3. Тренировка лексического материала по теме «Food».

Teacher: Pupils, you know a lot of words on the topic Food. Let's remember them.

Работа в парах. Раздаю карточки с заданием сопоставить слово на английском и картинку. Проверяем вместе.

Teacher: The next task is to divide the words into 2 groups: what we drink and what we eat.

Работа в парах. На столе у каждой пары одноразовая тарелка и стаканчик. Дети распределяют слова на листочках , что едим на тарелку. что пьем в стаканчик. 1 ученик работает на интерактивной доске. Проверка.

4. Физкультминутка. Играм в съедобное - несъедобное.

5. Закрепление лексического материала.

Pupils, lets watch one more video about British people. Your task is to complete the table with the missing information.

Заполняют табличку вовремя просмотра видео.

6. Применение лексического материала в устной диалогической речи.

Teacher: You have already remembered some of the new words. Now let’s try to make up the dialogue with them. Imagine that you are in a cafe. One of you is a waiter, the other one is a guest. You may use some phrases which are on the blackboard. They will help you to make up a dialogue:

What would you like to drink?

What would you like to eat?

Yes, please.

We have…

Can I have…

I`d like


Сначала ребята составляют диалог в парах , используя фразы на карточках, читают образец , что получилось. Затем работа в парах, составля.т свой диалог. Cлушаю несколько пар.

7. Подведение итогов, рефлексия, выставление оценок, д/з.

Teacher: Pupils, thank you very much for your work today.

Your home task is: to write a menu for our school canteen.

And now complete the sentences please:

Now I know...

Now I can..

It was interesting...

It was difficult....



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.