Урок английского языка «Unlucky past experiences» в 4 классе
Технологическая карта урока
Данные об учителе: Богданова Светлана Владимировна, I квалификационная категория, МКОУ Брызгаловская ООШ, Вавожский район, УР
Предмет: английский язык Класс: 4 Учебник (УМК): "Милли" Азарова С.И. и др.
Тема урока: Печальные происшествия в прошлом Тип урока: урок открытия новых знаний
Оборудование: ноутбук, белая доска, конспект урока в программе Блокнот MimioStudio, учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение
Цели урока как планируемые результаты обучения:
Вид планируемых учебных действий |
Учебные действия |
Предметные |
Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы по изучаемой теме, говорить о болезнях. |
Воспринимать на слух конкретную информацию. |
|
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание. |
|
Уметь читать лексические единицы по теме. |
|
Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Находить в тексте слова с заданным звуком. Соблюдать нормы произношения. |
|
Регулятивные |
Определять цель урока с помощью учителя. |
Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели. Планировать свои действия. |
|
Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. |
|
Оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям. |
|
Познавательные |
Работать с текстом, использовать навыки просмотрового и поискового чтения, тренировать навык аудирования с целью получения информации. |
Коммуникативные |
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей. Оперировать активной лексикой в процессе общения. |
Участвовать в диалоге, уметь выражать сочувствие. |
|
Употреблять в речи глаголы в PastSimple. |
|
Личностные |
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности. Уметь проявлять сострадание, выражать сочувствие. Осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации. Оценивать уровень собственной языковой компетенции и необходимость ее повышения. |
время этапа |
Задачи этапа |
Методы, приемы обучения |
Формы учебного взаимодействия |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формируемые УУД и предметные действия |
Мотивационно- целевой этап 5 минут |
Эмоциональный настрой на урок. Актуализация знаний. Постановка целей. |
Словесные (беседа, составление высказываний), практические (интерактивное упражнение), проблемный |
Фронтальная |
Создает эмоциональный настрой на урок. Good morning! How are you? Who is on duty today? What day is it today? |
Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы. |
Регулятивные: Обнаруживать проблему, формулировать тему и цели урока, выдвигать версии. Познавательные: Структурировать свои знания. Коммуникативные: Излагать свою точку зрения. |
Предлагает выполнить несколько подготовительных заданий к уроку (Let's begin our lesson and do some tasks.): - интерактивное упражнение на доске: соотнести названия частей тела в соответствии с картинкой (Look at the board. Match numbers and words according to the picture.) – слайд 1; |
Выполняют упражнение: выходят к доске, соотносят название частей тела с соответствии с картинкой. |
|||||
- раздает учащимся картинки (по 3 картинки на парту), предлагает составить высказывание по изученной теме, используя "Облако слов" и картинки (Here you can see a cloud of words. Make up statements and tell us about these people and their health.). На слайде/карточке присутствуют картинки, описать которые учащиеся не могут из-за незнания лексики. |
Показывают картинку. Составляют по ней высказывание из 3х предложений: My friend is ill. He/She's got a … . I'll … my friend. Учащиеся сталкиваются с проблемой – незнанием лексики. |
|||||
Исходя из предыдущего упражнения, предлагает учащимся предположить, о чем будет урок, сформулировать цель урока, уточняет, каким способом будут достигать цели. – слайд 3 |
Выдвигают предположения о теме урока. Определяют цели урока при помощи учителя (изучение новой лексики по теме "Здоровье"). Определяют способы достижения поставленной цели. |
|||||
Ориентировочный этап 10 минут |
Совершенствование лексических навыков предыдущего урока. Формирование лексических навыков. |
Словесные (беседа), игровые |
Фронтальная работа |
Упр.1 стр.52 Предлагает рассмотреть картинки в упражнении и ответить на вопросы (слайд 4): Open your book at page 52, ex.1. Look at the pictures. Where are the children? And where's Wendy? What health problems has Wendy got? What have her friends got? Let's listen and check your opinions. Организует прослушивание текста, предлагает проверить свои предположения. Проверяет на доске, кликая по нужному словосочетанию, правильные ответы выделяются зелёным цветом, неправильные – красным. |
Рассматривают картинку, отвечают на вопросы, делают предположения: In Wendy's house. She is in bed. She is ill. Wendy has got a runny nose, a cough and sore throat. Her friends have got homework, cards, ice cream, oranges, bananas and apples. Слушают диалог, проверяют свои предположения. Говорят, какие проблемы у Венди, что есть у ее друзей. |
Познавательные: тренировать навык аудирования с целью получения информации, анализировать и отбирать необходимый лексический материал. Коммуникативные: Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей. Регулятивные: Оценивать степень успешности выполнения упражнения |
Предлагает детям рассмотреть картинки, повторить фразы за учителем – слайд 5. Look at these pictures and repeat after me. Меняет подписи местами. (Close your eyes. Look. What's wrong?). Убирает с доски по очереди картинки, оставляя только фразы, предлагает ответить на вопрос (Close your eyes. Look. What's missing?). |
Повторяют фразы за учителем, читают их. Играют в игру: закрывают глаза, учитель меняет местами фразы, затем учащиеся находят ошибки. После этого отвечают на вопрос учителя, читают слова без опоры на картинку. |
|||||
Вводит в употребление слово last. Показывает на календаре сегодняшнюю дату и просит учащихся назвать день недели (What day is it today?) – слайд 6. Показывает на дату на предыдущей неделе и говорит: LastMonday. |
Отвечают на вопрос учителя: Today is Monday. Проговаривают по цепочке: Last Tuesday/ Wednesday/ Thursday/ Friday. |
|||||
Поисково-исследовательский этап 15 минут |
Формирование лексических навыков. |
Словесные (работа с текстом, ответы на вопросы, дополнить предложения, соотношение предложений и картинок). |
Фронтальная. Индивидуальная. Взаимопроверка. |
Упр.2 стр.52 Предлагает рассмотреть картинку и ответить на вопрос, что делают дети. Помогает начинать отвечать. – слайд 7 Look at the picture. What are the children doing? Miriam's telling the children about her…, etc. |
Рассматривают картинку, отвечают на вопрос учителя, используя опоры, продолжают предложения, кто о чем говорит. … cat. |
Познавательные: Работать с текстом, использовать навыки просмотрового и поискового чтения. Коммуникативные: Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией. Употреблять в речи глаголы в PastSimple. Регулятивные: Оценивать степень успешности по известным критериям. |
Просит учащихся прочитать текст и соотнести картинки с текстом. – слайд 8 Read the sentences and match them to the corresponding pictures. Предлагает провести взаимопроверку в парах: открывает на доске ключи и критерии оценивания. Exchange your sheets of paper and check your answers. При наличии времени: Предлагает дополнить предложения, когда происходили события. Complete these sentences by saying when each event happened. |
Выполняют упражнение: читают текст, соотносят текст с картинкой – письменно: 1F, 2A, 3E, 4B, 5C, 6D. Проводят взаимопроверку выполненного упражнения. Оценивают работы друг друга. Дополняют предложения, используя прочитанный текст (last winter, last summer, last September, last Monday, last Sunday, last Saturday). |
|||||
Физкультминутка 2 минуты |
Предлагает учащимся отдохнуть и вспомнить ФМ, разученную на прошлых уроках. – слайд 9 |
Выполняют физкультминутку. |
||||
Практический этап 8 минут |
Совершенствование лексических навыков. |
Разыгрывание диалога |
Работа в парах |
Упр.4 стр.53 Предлагает учащимся разыграть диалог: используя пройденную лексику, сказать, что с тобой приключилось в прошлом, выразить сочувствие и пожелать выздоровления слайд 10. Look at the exercise 4. Read and play. Share your imaginary or real unlucky past experiences with your classmate. Express sympathy. Work in pairs. |
Составляют предложения и разыгрывают диалог в парах. Last summer I … . Poor you! I … last … . I hope it's better soon/ |
Коммуникативные: Работать в паре, участвовать в диалоге, уметь выражать сочувствие. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией. Познавательные: практиковать навыки аудирования с извлечением информации |
Формирование фонетических навыков |
Работа с текстом. Групповое чтение. Индивидуальное чтение. |
Фронтальная. |
We can read – слайд 11. Просит учащихся прослушать предложение и назвать общий звук, и какое буквосочетание дает данный звук. Listen to the sentence and say what common sound you can hear. Записывает транскрипционный знак на доске – [з:]. Предлагает ответить на вопросы по данному предложению. Предлагает прочитать предложение всем классом, обращает внимание на буквосочетание –ur-. Контролирует правильное произношение. |
Учащиеся называют звук, говорят, какое буквосочетание дает данный звук. Отвечают на вопросы учителя. Читают хором предложение, обращая внимание на правильное произношение. |
||
Рефлексивно-оценочный этап 5 минут |
Подведение итогов. |
Рефлексия |
Индивидуальная |
Предлагает и объясняет домашнее задание (упр.1,2 стр. 30-31 в рабочей тетради) – слайды 12-13. |
Записывают домашнее задание в дневники. |
Регулятивные Оценивать степень успешности достижения цели - самооценка. Познавательные: Структурировать свои знания, определять основную и второстепенную информацию. |
Организует рефлексию: предлагает высказаться индивидуально (как работал на уроке, доволен ли своей работой, каким был урок, каким кажется д/з) – слайд 14. При условии, если есть время, предлагает учащимся выполнить упр.3 стр.53 (аудирование для удовольствия) – слайд 15. |
Высказываются о своей работе на уроке, используя опоры на доске и заливая соответствующую ячейку нужным цветом, согласно своего мнения в соответствии с высказыванием. |
Урок английского языка Unlucky past experiences в 4 классе
INK / 72.61 Мб
Parts of the body
EXE / 10.66 Мб
Урок английского языка Unlucky past experiences в 4 классе
INK / 72.61 Мб