12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Рожкова Евгения Анатольевна41
Россия, Владимирская обл., Меленки

Технологическая карта Рожковой Евгении Анатольевны

Предмет: английский язык

Класс: 3

УМК: "Happy English.ru », авторы: Кауфман К.И. , Кауфман М.Ю.

Тема урока: «Режим дня»

Раздел учебника: Lesson 42

Тип урока: Урок применения знаний и умений

Цель урока: Способствовать совершенствованию лексических навыков в различных видах речевой деятельности.

Задачи:

Обучающие:

- актуализация лексики по теме и ее закрепление во всех видах речевой деятельности: аудирование, чтение, письмо, говорение.

- закрепление употребления глаголов в форме The Present Simple Tense.

Развивающие:

- содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

- развивать коммуникативные навыки общения на английском языке по теме «Распорядок дня»;

- формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, парная работа, коллективная деятельность);

- развивать логическое мышление, навыки восприятия речи на слух, рефлексию.

Воспитательные:

- активизировать познавательную деятельность на уроке английского языка;

- развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

- формировать вежливое доброжелательное отношение к всем участникам коммуникации;

-привить понимание важности здорового образа жизни.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц и овладение орфографическими навыками по теме «Режим дня»;

- формирование навыка говорения по теме «Режим дня» в форме The Present Simple Tense;

- умение воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников.

Личностные:

- формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка;

- развитие личностных качеств: доброжелательности, толерантности, любознательности, патриотизма, формирование основ гражданской идентичности (готовность к межкультурной коммуникации);

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию.

Метапредметные:

Регулятивные: формирование навыка целеполагания и прогнозирование.

Коммуникативные: умение сотрудничать, умение высказывать свои мысли на английском языке, делать сообщения по результатам выполненной проектной работы.

Познавательные: формирование навыка моделирования логического высказывания; обобщение знаний по теме «Режим дня».

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Ресурсы: учебник, презентация, проекты учащихся, мультимедийный проектор.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приемы

Время

УУД

1

Организационный момент

Здоровается. Проверяет готовность класса к уроку. Настраивает учеников на общение на английском языке Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность

Good morning, children!

I’m glad to see you! Sit down!

How are you today?

Здороваются. Включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче

Good morning, good morning! Good morning to you! Good morning, good morning I`m glad to see you!

We are fine, thank you!

Беседа

3 мин.

Регулятивные: осуществляют

психологическую готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности

Коммуникативные: умеют вступать в диалог; строить высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

2

Мотивационный

Постановка учебной проблемы, целеполагания

Подводит учеников к определению темы урока.

But one boy is not OK today. Look at the screen. This is Antony. He is not happy. Why do you think he is not happy?

Догадываются о теме урока.

Энтони не соблюдает правильный режим дня.

Беседа

3 мин.

Регулятивные: определяют цель деятельности.

Коммуникативные: высказывают свое мнение, прислушиваются к

мнению других, осуществляют диалог с учителем, с одноклассниками

Познавательные: учатся формулировать проблему.

3

Актуализация знаний

Проверка домашнего задания.

Повторение за учителем лексического материала по теме «Распорядок дня».

Please, look at the screen and repeat after me all together.

(Показывает слайды с лексическими единицами по теме)

Представляет ученикам Энтони и предлагает внимательно выслушать рассказ английского гостя о своем распорядке дня, чтобы в дальнейшем дать ему совет.

Children, look! Who is this boy? Oh, this is Antony! He will tell you his story about his day .Let`s listen to him attentively and ,maybe, we can give him our advice.

Предлагает ученикам дать Энтони советы для соблюдения правильного режима дня и здорового образа жизни, выбрав правильный вариант из предложенных.

Oh, it is a very sad story! Children, let`s help Antony! What advice can you give to Antony?

Повторяют лексику по теме, развивают навыки правильного произношения.

wake up, get up, do morning exercises, wash face, brush teeth, have breakfast, go to school, have lunch, go home, go for a walk, do homework, read books, play computer games, watch TV, go to bed

Один из учеников класса выступает в роли Энтони и рассказывает о своем распорядке дня. Ученики воспринимают на слух историю английского гостя.

Дают советы Энтони.

Фронтальный опрос

Аудирование

Фронтальный опрос

3 мин.

5 мин.

3 мин.

Личностные: проявляют познавательный интерес.

Коммуникативные: развивают умения понимать речь на слух.

Познавательные: воспринимают информацию на слух, повторяют ранее изученный материал.

Регулятивные: оценивают поле своего знания или незнания

4

Динамическая пауза

Смена учебной деятельности на уроке, повторение лексических единиц по теме урока.

Stand up, please! Let`s have a rest. (Видеофрагмент)

Закрепление названия видов деятельности по теме, двигательный перерыв под песню “Daily routine».

 

3 мин.

Познавательные: повторение изученного ранее лексического материала Коммуникативные: понимать на слух английскую речь Личностные: толерантное отношение к культуре других стран, народов

5

Организационно-деятельностный блок

Разработка и презентация мини-проекта.

Предлагает ученикам поработать в группах с карточками, выполнив творческое задание об их активности в разное время суток: утром, днем и вечером и представить свою работу в виде проекта.

Принимают установку учителя, выполняя проект по полученной теме. Один ученик от группы представляет свой проект классу.

Групповая работа.

12мин.

Познавательные: построение логической цепи рассуждения, умение структурировать знания.

Регулятивные:умение выполнять учебное задание в соответствии с планом. Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. выражать свои мысли, построив речевое высказывание в устной форме. Личностные: воспитание чувства взаимного уважения, толерантности.

6

Применение полученных знаний и умений в самостоятельной работе

Предлагает восстановить статью из знаменитой британской газеты «The Times» о правильном распорядке дня одного из английских школьников.

Выводит на экран правильный текст и предлагает ученикам проверить друг друга и поставить оценку.

Выполняют задание письменно

взаимопроверка

Практический

Индивидуальная работа

ПрактическийРабота в парах.

5 мин

2 мин.

Познавательные: обобщение знаний по теме Коммуникативные: умение сотрудничать Личностные: формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка

7

Домашнее задание

Объясняет домашнее задание к следующему уроку

(написать рассказ о своем режиме дня).

Open your school diaries, write down your homework

Записывают домашнее задание, слушают пояснение.

Объяснение

2 мин.

 

8

Итог урока

Подведение итогов урока.

О чем мы разговаривали сегодня на уроке? Для чего нам нужно соблюдать правильный режим дня? Чему научились вы сегодня на уроке? Что понравилось ?

Подводят итоги урока

Беседа

2 мин.

 

9

Рефлексия

My dear friends you’ve worked well.

Look at the screen. You can see 3 smiles: green, yellow, red.

На парте у вас прикреплено три смайлика: зеленый, желтый и красный.

Подойдите к доске и прикрепите зеленый смайлик те, кому всё было понятно и интересно на уроке. Жёлтый те, кому было всё понятно, но не интересно.

Красный те, кому было не понятно и не интересно сегодня на уроке.

Our lesson is over. Thank you! Good-bye!

Анализируют свою работу на уроке

 

2 мин.

 
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.