Урок-экскурсия по английскому языку «The City I am Proud of» для 9 класса
The City I am Proud of
PPTX / 5.67 Мб
Тема «The City I am Proud of»
Урок английского языка в 9 классе к УМК « Английский язык» Авторы - Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Грейнджер. Изд-во
« Русское слово и MacMillan», 2015 г., Москва
Выполнила: Рахматуллина Л.В., учитель английского языка МБОУ «СОШ» №61 города Новокузнецка Кемеровской области, 2018 год
Технологическая карта урока
Цель деятельности педагога: развитие коммуникативных умений обучающихся в рамках изучаемой темы.
Задачи: создать условия для овладения учащимися знаниями о своём родном городе на английском языке.
создать условия для овладения умениями использования в речи изученного лексического и грамматического материала,
развивать навыки письма и аудирования, языковой догадки развивать навыки монологической речи в процессе построения защиты презентации;
способствовать развитию памяти, познавательных интересов, речевых умений.
Тип урока: комбинированный.
Образовательные ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, открытки с видами Новокузнецка и книжная выставка, презентация ТСО: мультимедийный проектор.Результаты:
личностные |
метапредметные |
предметные |
оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность; ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик»; на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащийся . |
Регулятивные: сформированность умения различать способ и результат действий; сформированность умения выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; сформированность умения осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия. Познавательные: сформированность умения составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме о своем отношении к родному городу; сформированность умения формулировать ответы на вопросы учителя и собеседника. Коммуникативные: сформированность умения оформлять свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; сформированность умения слушать и понимать речь других; обмениваться мнениями в паре и группе. |
Базовый уровень - по стандарту и по программе обучающийся научится адекватно произносить и читать; отвечать на вопросы учителя по содержанию услышанного; получит представление о достопримечательностях Новокузнецка Повышенный уровень обучающийся получит возможность научиться использовать языковую догадку при восприятии речи учителя и одноклассников; конструировать монологическое высказывание с опорой на презентацию; выразительно читать; использовать в речевой практике новый лексический и грамматический материал. |
Ход урока
Этап урока и его цель |
Результат |
Деятельность педагога |
Деятельность обучающихся |
Комментарий |
1.Организационный момент (самоопределение к деятельности) Цель: организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке |
включение учащихся в режим работы |
Good morning, boys and girls. I’m glad to see you today. How are you?
|
Good morning, teacher! I’m Ok. I’m fine.
|
Оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД) Воспроизводить ранее изученный материал (Познавательные УУД) |
2.Актуализация знаний. Цель: организация восприятия задания обучающимися |
Актуализация ранее изученного материала. Развитие внимания и наблюда-тельности. Подготовка к основному этапу работы занятия |
Фонетическая зарядка. Обращает внимание на доску: Repeat the words after me Arch, bank, swimming pool, library, hospital, Impressive, entrance, high-quality, exit, gallery, traffic, to go shopping, road dear (чувства), expensive (стоимость) building, to look for, cinema, museum cathedral, stadium, statue, pavement Речевая зарядка. Do you like your city? How old is Novokuznetsk this year? What is your favourite place in your native city? Do you recite know your city well? Do you walk along ins streets? Now ask each other. |
произносят cлова: Arch, bank, swimming pool, library, hospital, impressive, entrance, high-quality, exit, gallery, traffic, to go shopping, road, dear (чувства), expensive (стоимость) building, to look for, cinema, museum cathedral, stadium, statue, pavem Дети задают и отвечают на вопросы |
Воспроизводить ранее изученный материал ( Познавательные УУД) Планирование учебного сотрудничества, оценка действий партнера (Коммуникативные УУД) |
3. Введение нового знания. Цель: организация совместного открытия нового знания (продуктивного чтения нового текста; восприятия нового материала и т. п.) |
подведение к восприятию нового материала. |
Вывешивает с видами достопримечательностей Новокузнецка на доске и обращает внимание детей на книжную выставку. Can you guess about our plans for today?
What are we going to fulfill our task? Yes, we are going to take part in the virtual excursion. Now pay attention to Sergeeva Maria’s presentation. Read Seneca’s words, please. Do you agree with these words?
We are commemorating 400-th anniversary of our beloved Novokuznetsk city this year. Let’s remember some interesting facts about it. |
I think, we are going to speak about our native city and its places of interest. To my mind we are going to read about the city, listen and discuss it, work in groups.
Читают эпиграф Сенеки «Motherland is loved not for being large, but for being ours» к презентации ученицы и выражают своё мнение. Чтение текста с извлечением конкретной информации. City of Novokuznetsk is one of the oldest cities in Siberia. It is called the southern capital of Kuzbass. The city is located on the left and right banks of the river Tom. The history of our city is closely connected with the history of joining and development of Siberia by the Russian state. |
Умение воспринимать новую информацию (Познавательные УУД) |
4. Воспроизведение нового знания. (Формулирование нового правила (понятия, факта и др.) Построение алгоритма деятельности по новой норме). Цель: организация совместной деятельности … |
Организа-ция совместной деятельности Актуализа-ция ранее изученного материала. |
Now answer the questions in groups. 2. What river is it situated on? 3. What was its name in1622? Физкультминутка Stand up, let's have rest, Now boys dance, girls sing, boys swim girls study. Письмо. Организует запись краткого конспекта о Новокузнецке.
Listen to the information about the most famous places of interest in Novokuznetsk connected with the Great Patriotic War and answer the question: How did our city help the victory in the Great Patriotic War? Домашнее задание: Find the information about the most famous places of interest in Novokuznetsk |
Анализируют 3.4.5слайды презентации и дают ответы на вопросы в группе.
I can jump, I can run, Дети проговаривают и выполняют вместе с учителем, затем выполняют команды. Прописывают основные моменты истории города в рабочих тетрадях.
Слушают, отвечают на вопрос.
Записывают домашнее задание в дневники. |
Умение воспроизводить ранее изученный материал (Познавательные УУД) Умение организовать свою деятельность ( регулятивные УУД) |
5.Первичное закрепление. Цель: организация правильного выполнения задания и проговаривания нового знания в речи |
Организа-ция правильно-го выполне-ния задания и проговари-вания нового знания в речи |
A famous Russian poet Vladimir Mayakovski brilliantly expressed his idea about our city. Who will remind us these words? Listen the poem and express your attitude to it. Организует прослушивание стихотворения В.Маяковского о Новокузнецке. По небу тучи бегают, |
One of the symbols of Novokuznetsk is the monument to Mayakovski in the Mayakovski square. Mayakovski wrote about Novokuznetsk in his poem: «There will be a garden-city in four years here».
|
Оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД)
|
6. Тренинг. Цель: организация первичного закрепления построенного алгоритма |
Организа-ция первичного закрепле-ния построен-ного алгоритма |
Организует монологическую речь по теме урока. Well, what is your attitude to the poem? |
Выражают своё мнение о родном городе. Pupil 2.As for me, I like this poem, because it is about the immortal deed – hard work of our people, and the poet describes it very true to life. I think, it is a very beautiful poem and Vladimir Mayakovski is very honest in his feelings in it. He is a genius poet and master of word. |
Оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД) Воспроизводить ранее изученный материал ( Познавательные УУД) |
7. Рефлексия деятельности на уроке. Цель: организовать понимание ценности выполненной деятельности |
What have you come to know at this lesson?
How did you interconnect with each other? What experience have you gained today? Thank you very much for your ideas and taking part in our virtual excursion. Well done! You made a good job! Выставляет оценки. The lesson is over. Good bye! |
We had more profound view about our native city Novokuznetsk.
We worked in pairs and groups. We tried to read and discuss the most important topics in English. It was new and interesting for us. Good bye! |
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; способность к самооценке ( личностные УУД); умение аргументировать свою позицию, свой ответ ( коммуникативные УУД) |