12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 






Урок английского языка в 5 классе на тему: «Каникулы закончились»


комбинированный урок




Составил: Деревскова Светлана Владимировна,

учитель английского языка

БОУ СОШ №2 имени Александра Васильевича Суворова

станицы Динской Краснодарского края



Ст. Динская

2020 год


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Дата проведения урока

« 16 » 09 2020 г.

Тема урока:

Каникулы закончились («Holidays are over »)

Класс

5

УМК (название, автор)

УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., К.М.Барановой "Rainbow English" 5 класс

Цель урока:

Способствовать формированию умения составлять монолог по теме «Каникулы»

Задачи:


1. Образовательные:

Отрабатывать умение работать с текстом (находить необходимую информацию, употреблять слова и предложения по реме «Каникулы»,отрабатывать умение составлять предложения из слов и выражений и использовать их в диалоге с опорой на образец; составлять высказываия с опорой на образец,

2. Развивающие:

развивать коммуникативные способности и эмоции, внимание, память, воображение, творческое мышление обучающихся.

3. Воспитательные:

способствовать воспитанию умения слушать друг друга, уважительно относиться к дноклассникам, воспитание соблюдения правил культуры поведения.

Универсальные учебные действия:


1. Личностные:

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

оценивать ситуации и поступки (ценностные установки, нравственная ориентация);

высказывать свое мнение.

2. Регулятивные:

- осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

- оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;

совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

3. Коммуникативные:

- выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- приобретать элементарную коммуникативную компетенцию в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной;

4. Познавательные

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

- уметь работать с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском);

- добывать новые знания разными способами

Тип урока:

комбинированный

Методы, приёмы, формы работы:

Методы:

Проблемный метод;

Частично-поисковый;

Объяснительно-наглядный

Технологии:

технология проблемного обучения;

технология применения модели обучени :1 ученик:1 компьютер

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая

Грамматический материал:

Past Simple (неправильные глаголы)

Лексические единицы, основные

термины

abroad/ capital city/ do a lot of things/ be at the sea/ to visit/hotel/ to stay

Материально-техническое

оснащение:

учебник английского языка Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., К.М.Барановой "Rainbow English" 5 класс, аудиозапись к УМК "Rainbow English" 5 класс, презентация, карта Великобритании, интерактивные задани на сайте learning apps.org





Ход урока

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

I. Начало урока:

1 минута


Организационный

момент

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Включение учащихся в работу.

Good morning, boys and girls.

Дети приветствуют учителя, отвечают на вопросы:

-Hello, teacher.

-I’m fine/sad/happy

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Мотивационная

актуализация

2-3 мин

https://learningapps.org/7329517

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Watch the video and answer «What the most popular ways of spending summer holidays are».
We are going to speak about summer holidays.


Перед уроком ребята получают картинки, согласно которым они садятся по группам.

Затем они смотрят видео, догадываются о теме урока и отвечают на вопрос.


Этап / подэтап учебного

занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

3) Фонетическая зарядка коммуникативной

направленности

2 мин


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Учитель организует проговаривание необходимых звуков и слов, P.25, Ex. 2

Дети проговаривают звуки, слова

Этап / подэтап учебного

занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

4) Содержательная

актуализация


5 мин


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Учитель акцентирует внимание на том, что дети в разных группах( дети догадываются в какой они стране по письму) – Great Britain, Italy, Russia, Finland.

Затем каждая команда читает письмо, обращенное только к их команде (приложение 1),

находят свою страну на карте.

Этап/ подэтап

учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

5)Активизация лексических единиц

5 мин

https://learningapps.org/13779811

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Учитель организует работу на ноутбуке (дети обсуждают и соотносят вид теятельности с картинкой)

Label the activities

Ребята соотносят виды деятетельности с ярлычками

Этап/ подэтап

учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

6)Отработка лексических единиц

5 мин


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Учитель обращает внимание на то, что лето можно провести по разному и задает вопросы о летних каникулах

Find p. 9 Ex. 7 and answer the question about your real holidays (ask each other)

then imagine that you were in that country (the name of you group) and ask the children from the opposite group about the summer ( don't forget to raise your hands and ask everybody)

Дети задают вопросы ребятам из противоположной группы о лете, воображая, что они были в этих странах

-Did you stay at home?

-Did you travel/ go abroad?

-What country did you visit? - What is the capital of this country?

What was the weather like there?.....

Whay did yiu do there?


Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Физминутка

2 -3 мин


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Учитель организует работу по закреплению фраз совместно с детьми, фраза, подкреплена деятельностью

Stand up and show the action

Дети проговаривают и показывают фразы (поочередно из каждой группы)

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

4) Активизация навыков письменной речи

7 -9 мин

презентация

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Уритель дает детям задание на подготовку рекламы- презентации отдыха в стране, которая соответствует названию группы.

Now, you shoud make the presentation of summer holidays in your countryusing the plan

Дети составлют рекламу летнего отдыха в стране, , используя план (приложение 2 )

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

III. Заключительная

часть урока

Информация

о домашнем задании

1-2 мин

презентация

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Учитель дает домашнее задание на выбор

Учащиеся получают задание на выбор:

рассказ о прошедших каникулах,

реклама страны, в которой они хотели бы побывать (но не те, которые были на уроке)

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Рефлексия

(подведение итогов урока)

2-3 мин

презентация

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Учитель и дети подводят итоги работы, выставляют отметки и учащийся выбирает соответствующий смайлик с настроением после урока

Обучающиеся выбирают домашнее задание и отвечают на вопросы учителя, выбирают и аргументируют смайлик


Учитель иностранного языка / Деревскова Светлана Владимировна /





Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.