Урок английского языка в 5 классе по теме "Моя семья"

0
0
Материал опубликован 9 December

Тема : Моя семья (проводим время вместе)

Цель : формирование и развитие коммуникативных компетенций по теме «Моя семья»

Задачи :

учебные : активизировать ранее изученную лексику по теме «Члены семьи»; отработать произношения буквосочетания th, обучать чтению с извлечением необходимой информации;

развивающие : развивать навыки аудирования, самостоятельной работы с источником информации, умение строить краткое монологическое высказывание, развивать внимание, память;

воспитательные : способствовать развитию интереса к культуре стран изучаемого языка, воспитывать уважительное отношение к членам своей семьи.

Тип урока : комбинированный

Оборудование : учебник «Spotlight 5», карточки с заданиями, аудиозаписи к УМК «Spotlight 5», видеофрагмент из мультсериала «Simpsons», телевизор/мультимедийный экран

Ход урока

Организационный момент

1.Приветствие. Введение в иноязычную атмосферу

- Good afternoon! Nice to see you. How are you?

-What day is it today? What date is it today? Who is absent?

Фонетическая разминка. Отработка произношения буквосочетания th

The Smothers brothers’ father’s mother’s brothers are the Smothers brothers’ mother’s father’s other brothers.

2.Постановка целей и задач урока.

Let’s read some proverbs on the screen. Look , please.

East or West — home is best.

Every mother thinks her own gosling a swan.

Happy is he that is happy in his children.

- What are these proverbs about ? Match an equivalents to them in Russian.

- Today we’ll speak about family as you see.

3.Актуализация знаний. Фронтальный опрос

Let’s remember some words which help us to learn our topic (cool, kind, sweet, clever, friendly, noisy, funny, caring, naughty)

4.Первичное усвоение знаний

We continue to learn the topic “Family”. What famous families do you know ?

And what about cartoon’s families ? which is the most famous? Let’s watch some episode. (просмотр видеофрагмента из мультсериала «Симпсоны»)

Первичная проверка понимания

- Who are these people ?

- What do you know about them?

- Are they popular in our country?

5. Работа по учебнику

- Open your books at p. 61 ex. 2/ Look at the picture and read the 1st part. Where are the Simpsons from?

Аудирование

Listen to the text and fill in the missing words. (Keys : 1 – can, 2 – got, 3 – and, 4 – old, 5 – her).

What are the Simpsons like?

Are they happy family?

6.Первичное закрепление

Поисковое чтение

- Read the through the text and match the pictures. Whom are the text parts about? (keys : A – Bart, B – Lisa, C – Maggie, D – Marge, E – Homer).

Самостоятельная работа

- Use information from the text and retell about the Simpsons family answering the questions (работа по индивидуальным карточкам) :

- What does Homer Simpson look like ?

- What does Marge like?

- What colour’ s Marge’s hair ?

- Who is the youngest family member?

- Who can play the saxophone ?

- What lahguages do the Simpsons speak ?

7. Подведение итогов. Оценивание

- What the Simpsons family is ?

- Is it close-knit family?

- Whom of them do you like the most? Why?

- Well, you get marks …

8. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Retell about one of the Simpsons using the example in ex. 3 p. 61. Our lesson is over. Goodbye!



Использованные источники :

Английский язык: 5-й класс: учебник/ Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – Москва: Просвещение , 2016.

https://www.yescenter.ru/informaciya/baza-znanij/anglijskij-yazyk/poslovicy-i-pogovorki/semya-family/?ysclid=miy5nb05o1722210112

https://eng.skillbox.ru/blog/skorogovorki-dlya-diktsii-na-anglijskom?ysclid=miy5xpum8x413758312











в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.