Урок английского языка в 5 классе по теме «Праздники. Говорение»
Урок английского языка в 5-ом классе по теме
"Праздники. Говорение"
Тип урока: введение и первичное закрепление материала.
Цель:
Образовательная: формирование лексических навыков по теме «Праздники», совершенствование навыков говорения.
Развивающая: развитие навыков работы в группе, паре.
Воспитательная: формирование уважения к культуре своей страны и страны изучаемого языка.
Оборудование:
учебник, рабочая тетрадь на печатной основе, аудиоаппаратура, иллюстрации с изображениями праздников, карточки-задания, меловая наглядность (белый и цветной мел).
Ход урока.
I. Вступительная часть.
1. Организационный момент. Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please.
2. Речевая зарядка. Answer my questions:
How are you? What date is it today? When is your birthday? Do you like holidays? (2 минуты)
3. Фонетическая зарядка. Разомнём наш язычок. (1 минута)
[ θ ] third, ninth, fifth, twelfth, thirtieth, tenth. What letters give this sound? (th)
II. Основная часть.
1. Let’s start our new topic. Look at the board. What is the topic for today? (Holidays, когда мы их отмечаем).
Aim: at the end of the lesson we will be able to name different holidays and when people celebrate these holidays. ( 1 минута)
- We'll learn different holidays and when people celebrate them
- We'll remember Ordinal Numerals
2. Проверка домашнего задания и повторение порядковых числительных. (Ordinal Numerals) (3 минуты)
Задания для сильных детей: WB: p.74, ex.1 (делаем сразу устно)
Задания для слабых на карточках: match
3rd | forty five |
30 | third |
45 | second |
8th | fourteenth |
14th | thirty |
2nd | eighth |
3. Введение новых слов (праздники) (5 минут) +celebrate
-listen to me
-repeat after me;
- read one by one;
1)Which holidays we celebrate in Belarus/in Britain
4. Закрепление лексических единиц.
1). Match the transcription to the words and read correctly. Работа в паре. (карточки)
WB: p.75, ex.2 (соединить слово с транскрипцией). (3 минуты)
2). Назови по картинке праздник (без подготовки). WB: p.75, ex.3 (1 минута)
Зарядка для глаз.
3). Аудирование. P.107, ex.2a What holidays do they celebrate? (1 минута)
Физкультминутка.
5. When do people celebrate these holidays? What prepositions do we use? (5 минут) Правило на доске .
in | on |
seasons months | date days of weeks |
6. Проговариваем даты на картинках с предлогами
7. Закрепление. Письмо. WB: p. 76, ex. 4 (вставить предлоги) ( 3 минуты)
8. Обращение к доске. When we celebrate all these holidays? ( Например: We celebrate Easter in spring)
9. Работа в группах. Раздаю карточки задания для каждой группы.
1. celebrate/ on/ of/ We/ Christmas/ the/ January/ 7th.
2. from/ Halloween/ people/ celebrate/ Britain/the/ October/of/ 31st/on.
3. favourite/ is/ April Fool's Day/My/ holiday.
1. celebrate/ on/ of/ We/ Valentine's Day/ the/ February/ 14th.
2. from/Victory Day/ people/ celebrate/ Belarus/ the/ May/of/ 9st/on.
3. favourite/ is/ New Year's Day/My/ holiday.
III. Заключительная часть.
1. Итог урока. Добились ли цели?. Выставление отметок.
2. Домашнее задание: - для всех: p. 106, ex. 1a (учить и запись в словари)
- для сильных: p. 108, ex. 3 (устно)