Урок английского языка в 6 классе по теме " Природа: дикие и домашние животные в зоопарке"
Конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Природа: дикие и домашние животные в зоопарке»
Цель урока: формирование коммуникативных навыков по теме урока и развитие личностных способностей учащихся.
Образовательная цель - создать условия для актуализации полученных знаний в знакомой и новых учебных ситуациях, изучить новые языковые средства, формировать коммуникативные умения
Воспитательная цель - воспитание познавательного интереса и любви к природе и животным.
- осознание гражданской российской идентичности в поликультурном обществе, ; - установка на активное участие в решении практических задач социальной направленности,
Развивающая цель - умение работать в паре, рефлексивные способности, развивать способности к слуховой и зрительной дифференциации, непроизвольному запоминанию, конструированию, подстановке, синтезу.
Практическая цель - формирование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (аудировании, чтении, говорении, письме).
Тип урока: комбинированный.
Этапы урока:
Вводный этап: организационный момент, целеполагание, мотивация.
Актуализация знаний
Введение нового лексического материала. Первичная проверка понимания. Первичное закрепление. Контроль усвоения.
Подведение итогов. Оценивание деятельности учащихся. Информация о домашнем задании.
Рефлексия содержания урока и рефлексия деятельности и настроения.
Применяемые подходы: компетентностный (речевые, языковые, социокультурные и компенсаторные компетенции), системно-деятельностный (основной этап урока), межкультурный и коммуникативно-когнитивный (работа в парах, ситуативность).
Предметные результаты:
воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста ;
вести диалог-расспрос;
понимать основное содержание прочитанного текста;
уметь строить устное речевое высказывание на основе текста и используя зрительные опоры.
овладеть и актуализировать лексические средства по теме урока;
использовать грамматические средства Present simple, употребление модального глагола can c инфинитивом);
владеть компенсаторными умениями (языковая догадка);
правильно писать изученные слова;
Метапредметные результаты:
ПознавательныеУУД:
выявлять и характеризовать признаки объектов ;
выявлять противоречия в рассмотренных фактах;
использовать кластер как инструмент систематизации
анализировать прослушанную информацию;
Коммуникативные УУД:
воспринимать и формулировать суждения;
распознавать невербальные средства общения;
проявлять уважительное отношение к собеседнику;
работать в парах и группах.
Регулятивные УУД:
выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях;
составлять план действий, определять цель и задачи урока;
делать выбор;
владеть способами смоконтроля, самомотивации, рефлексии;
давать оценку своей деятельности и соему приобретенному опыту;
регулировать способ выражения эмоций;
вносить коррективы в свою деятельность.
Личностные результаты:
мотивация изучения иностранных языков,
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации,
осознание себя гражданином своей страны;
освоение социального опыта.
Ход урока
Организационный блок. Приветствие
Teacher: Good morning, boys and girls!
How are you?
Pupils: I’m fine, thanks.
Мотивационный блок.
Teacher: I would like to start our lesson with a video. (Moscow zoo) Let’s watch.
What place is it?
Pupils: It’s a zoo.
Teacher: Yes, you are right. This place is very interesting and we can know a lot of information there. What can we see there? What can we learn there?
So, what’s the topic of or lesson today?
Учащиеся определяют тему урока.
Teacher: Do you know much about animals? For example, do you know what animals..
- mean “no water”?
- have babies during the rainy months of October and April?
- sleep most of the day?
- travel more than any other animals ?
Teacher: Don’t you know? Ok, you will know about it today.
What’s the aim of the lesson? What should you do to get it?
Pupils: The aim is to know more about animals. We will read, listen and learn.
Информационный блок
Фонетическая зарядка:
[i:] tweet – tweet
[a:] baa – baa
[ei] neigh – neigh
[h] hiss – hiss
[r] roar-roar
[kw] squeak-squeak
[w] woof-woof
Teacher: What animals speak so? Choose a picture to these unusual words.
Актуализация знаний.
Учитель обращает внимание учеников на раздаточный материал, рабочие листы, с которыми они работают в течение всего урока.
Раздаточный материалDOCX / 574.72 Кб
Повторение лексики по теме «Дикие животные»
«Облако слов»
Teacher: What animals are more often at zoo? Domestic or wild?
Find the names of wild animals, please.
Учащиеся находят слова: giraffe, crocodile, bear, fox, elephant, tiger, lion, whale, snake, monkey, wolf, hippo
Интерактивный плакат
T: Animals come to the zoo from all over the world. Let’s read the names of continents. Do you know what continents these animals are from?
P: Elephants live in Asia……. (Дети подходят к плакату и перемещают животное на материк.)
Введение новой информации.
Teacher: Listen and repeat. What do these words mean?
Введение новой лексики: eucalyptus leaves, soft , grass, world, sea food, noisy, baby, mammal.
(На слайде слова с картинками, инфографика.)
Первичное закрепление.
Аудирование «Разговор в зоопарке»
T: We can meet a lot of children at the zoo. Let’s listen what are they speaking about.
Listen and fill in the gaps.( Choose the right word)
АудиофайлMP3 / 1.39 Мб
That’s a giraffe. They are so …….(beautiful).
Ann doesn’t like monkeys. They are …..(noisy)
Ben thinks that monkeys are …(cute).
Вторичное закрепление.
Диалоги по образцу
Stand up, please. Let’s imagine that we are in London Zoo. We are talking with children in English. Read and make your own dialogues. Use new words.
A: Do you like the zoo?
B: Yes, I do. It’s great. What’s that animal over there?
A: That’s a giraffe. They are so beautiful.
B: Yes, they are. Look! What’s that?
A: It’s a monkey.
B: I don’t like monkeys. They are noisy.
Практический блок.
Класс поделен на три варианта. Обучающимся раздают тексты для чтения. После чего они читают тексты, выделяют основную информацию, заполняют интеллект-карты ключевыми словами. Задание выполняется индивидуально.
Дети рассказывают о животном из текста, пользуясь интеллект-картой. Учащиеся рассказывают монолог о животном, не называя его. Остальные обучающиеся отгадывают животное.
Оценочный блок.
Рефлексия
Учитель просит охарактеризовать свою работу и настроение на уроке, выбрав соответствующую идиому.
I was at a snail’s pace.
I was busy as a bee.
I had butterflies in my stomach.
I pulled a rabbit out of the hat.
Заключение
Русаков Владимир Николаевич