Урок математики для учащихся 5 классов по теме: «Единицы измерения площади»
1.Устный опрос.
1. Как найди площадь прямоугольника? Запишите формулу на доске.
2. Какие фигуры называют равными?
3.Могут ли равные фигуры иметь различные площади? Периметры?
4. Как найти площадь квадрата? Запишите формулу на доске.
5. Назовите единицы измерения площадей.
Что такое гектар? Что такое ар?
2. Работа по учебнику.
№ 751
48 : 4 = 12(м)
Ответ : длина грядки 12 м
№ 752
3354 : 86 = 39 (м)
Ответ: 39 м ширина
№ 753
3-1 = 2(км) – ширина
3∙2 = 6 (км2) – площадь
6 км2 = 6 000000 м2 = 600 га
№ 754
4 км 300 м = 4300 м
1 км 600 м = 1600 м
4300 – 1600 = 2700 (м) - ширина
2700∙ 4300 = 11 610 000 (м2) – площадь
11 610 000 м2 = 1161 га
Ответ: 1161 га
№ 755
5∙4 = 20 (дм) – длина
20∙ 5 – 100 (дм2) – площадь
100 дм2 = 1 м2
№ 756
3. Проверочная работа. 10 мин
Домашнее задание: № 779, 780,781,788 (а)
Приложение
9