12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Алистратенко Елена Васильевна32

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

Раздел долгосрочного планирования:

КГУ «Общеобразовательная средняя школа им.М.Кайырбаева»

Дата: 14.04.2017

Ф.И.О. учителя: Алистратенко Елена Васильевна

Класс: 8

Участвовали: Не участвовали:

Тема урока:

Предмет химии

Цели обучения, которые помогает достичь данный урок

7.1.1.1.- знать, что изучает наука химия

Цель урока

сформировать первоначальное представление о предмете химии

Критерии оценки

Знает, что изучает наука химия

Языковые цели

Учащиеся могут:

правильно произносить и писать основную лексику при перечислении терминов

Предметная лексика и терминология

химия ”, “вещество”, “химический элемент”, “простые вещества ”, “сложные вещества”, “свойства веществ”.

Серия полезных фраз для диалога/письма

химия это

Химический элемент имеет коммерческую ценность, потому что…

Почему предмет химии является ценным?

создать условия для формирования у учащихся понятий

Привитие ценностей

Творческое и критическое мышление, коммуникативные способности, готовность учиться на протяжении всей жизни

Межпредметная связь

Биология, физика, математика

Предшествующие знания.

естествознание

Ход урока

Запланированные этапа урока

Виды упражнений, запланированных на урок:

Ресурсы

Начало урока

Приветствие. Психологический настрой под музыку:
- Доброе утро, ребята! Пусть оно действительно будет для нас сегодня добрым.
- Какое у вас настроение? Ваше настроение я предлагаю вам выразить при помощи фишек разного цвета, которые лежат у вас на парте. Красная фишка настроение отличное, зелёная хорошее, синяя так себе

Деление на группыпорядам.Учащимся раздаются разноцветные фигуры, вырезанные из бумаги (количество цветов – по числу групп, количество фигур – по числу участников групп), необходимо объединиться в группы по форме, цвету.

2мин

Середина урока

Прием Ассоциации Ребята, какие ассоциации у вас вызывает слово химия.обсудить в парах сообщаем тему урока

Знаю

Хочу узнать

Узнал

     

Выходим на цель урока, решив ребус.

Прием «Карусель»используя различные ресурсы, найдите ответы на вопросы: Почему химию относят к наукам

2. Почему химию относят к естественным наукам

3.Чем наука химия отличается от других естественных наук? Обсудите эти вопросы сначала в паре, затем в группе. Запишите свои ответы. Передайте постер по кругу в другую группу. Поставьте «+» если согласны, «-» - если несогласны, «?» - если есть дополнения. Выслушать ответы учащихся.

Что мы выяснили о химии. Запишите в тетрадь определение химии и ее задачи и значение.

На экране пронумерованные картинки стаканов: стеклянного, форфорового, пластикового, бумажного, металлического

Тело (ПО одно - стакан)___________________

Вещества (ПО много: стекло, металл, пластик и др.)____________

1 2

3 4

Составьте вопрос к следующим картинкам

(ПО Тела много

Вещество 1 - бумага)

Допишите в тетрадь определения:

Вещества –это…………………………………………...

Тела – это………………………………………………….

Прием «Верно-неверно». Верно ли утверждение

Стекло – это вещество.

Линейка – это вещество

Железо – это тело

Сахар – это тело

Стол – это вещество

Папка –это тело

Резина – это вещество

Если «верно» поднимают зеленые стикеры, если «неверно» - красные

Шаблон ответов выводится на доску

5мин

15мин

2мин

5мин

10мин

Конец урока

Этап закрепления новых знаний.

Задание ФО

Домашнее задание: составить кроссворд «химия в быту»

5мин

Дифференциация -каким способом вы хотите больше оказывать поддержку

Оцените как вы планируете проверить уровень освоеня учебного материала учащхся

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

Приемы

Ассоциации – по виду деятельности

Допишите предложения – по способу выпонения задания

Карусель – по уровню познавательной активности и объему знаний

Верно-неверно по уровню познавательной активности и объему знаний

Взаимопроветка в парах

Задания для ФО

По шаблону

Скалиоз (профилактика)

Освещение в кабинете

Правила ТБ

Рефлексия по уроку

Заполняем третью группу таблицы ЗХУ 1 мин

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (1)

Наталья Владимировна, 27.05.17 в 23:32 0Ответить Пожаловаться
В плане 8 класс, а в оценивании 7 класс
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.