Урок информатики в 6 классе с презентацией по теме «Система и окружающая среда»
22.10.2019 Классная работа
Что такое система? Приведите примеры систем
Дайте название системы. Назовите подсистемы и надсистемы
Подберите подходящую среду для объекта
Подберите подходящую среду для объекта
Объясните, как может взаимодействовать объект с окружающей средой
Система и окружающая среда
Узнать о взаимодействии системы и окружающей среды 2. Научиться определять входы и выходы системы
Входы системы Тень от кроны кислород древесина Выходы системы вода Углекислый газ Минеральные вещества
Рассматривая объект «телевизор» как систему, выберите для нее из предложенного подходящие входы и выходы: свет; звук; электромагнитные волны; электроэнергия; изображение; цвет; пыль; грязь; тепло; холод; регулятор громкости; кнопка включения\выключения; стоимость.
Рассматривая следующий объект как систему, взаимодействующую с окружающей средой. Запишите входы и выходы этой системы. Входы системы Выходы системы
Рассматривая следующий объект как систему, взаимодействующую с окружающей средой. Запишите входы и выходы этой системы. Входы системы Выходы системы
Раз - подняться, подтянуться Два - согнуться, разогнуться Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре - ноги шире. Пять - руками помахать Шесть - за стол тихонько сесть.
Что такое «черный ящик»? §5 с.37 Узнай, почему систему называют «черным ящиком»?
Вход 9 А 45 235 6201 Выход 9 Не могу 9 10 9 Изучите входы и выходы «черного ящика». Определите значение пустого поля
Вход 9 А 256 235 1025 Выход 4 Не могу 1 0 0 Изучите входы и выходы «черного ящика». Определите значение пустого поля
Вход 7 «А» 7 «Б» 256 Фыва картина Выход 1 0 0 3 2 Изучите входы и выходы «черного ящика». Определите значение пустого поля
Работа №5. Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора Задание 3, 4
§5 с.36-37 РТ: № 64, 65