12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Четверикова Нина Николаевна32

Урок инсценировка по немецкому языку « Три Бабачки»

t1681771492aa.jpg

Цели деятельности педагога:

 совершенствовать фонетические навыки;

учить учащихся отвечать на вопросыо погоде за окном

учить аудированию и чтению с пониманием основного содержания

совершенствовать грамматические  навыки;

Тип урока:Урок практики чтения

Планируемые результаты (предметные):

совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;

описывать устно погоду весной.

воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.

выразительно читать вслух по ролям

находить правильный ответ на вопросы к тексту;

повторить порядок слов в предложении с дополнением в дательном и винительном падежах;

составлять предложения по грамматическим схемам,

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Осознание своей сознательной роли школьника, ученика, одноклассника. Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений.

регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя;

познавательные:ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями;

коммуникативные: понимают на слух речь учителя; задают вопросы и отвечают на них; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач; умеют с помощью вопросов получать необходимые сведения, умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли при самооцениваниии взаимооценивании, взаимодействуютс одноклассниками при выполнении парной работы.

Оборудование:презентация-тест «Три бабочки», презентация для физкультминутки, карточки с буквами, карточки с ролями, грамматическая схема, карточки с частями предложения.

Stundenverlauf

I. Anfang der Stunde.

Begrüßung.

Heute ist der …

Welcher Wochentag ist heute?

Wer fehlt in der Klasse?

Ist die Klasse zur Stunde bereit? Zeigt mir bitte …

Ziele.

Die Szene ”Drei Schmetterlinge”

Ansager: Jetzt zeigen wir, die Schuler der dritten Klasse, eine Szene aus dem Marchen Drei Schmetterlinge”. Also, wir beginnen!

Der Wind: Es regent. Die Sonne scheint nicht mehr. Ich wehe stark.

Der rote Schmetterling: Wir konnen zu einer Tulpe fliegen.

Die rote Tulpe: Ich helfe dem rotten und dem gelben. Aber dem weissen nicht.

Der gelbe Schmetterling: Nein, ohne unseren Bruder wollen wir nicht zu dir.

Ansager: Sie fliegen dann zu einer Lilie.

Der rote Schmetterling: Liebe Lilie, hilf uns bitte. nass. Wir sind ganz

Die weisse Lilie: Dem weissen helfe ich. Aber dem rotten und dem gelben nicht.

Der weisse Schmetterling: Nein, ohne meine Bruder will ich nicht zu dir.

Ansager:Die Sonne scheint wieder hell.

Die Sonne: Ich hore das alles und komme schnell hervor.

Ansager:So endet dieses Marchen.










Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.