Урок инсценировка по немецкому языку «Три Бабачки» (3 класс)
Урок инсценировка по немецкому языку « Три Бабачки»
Цели деятельности педагога:
совершенствовать фонетические навыки;
учить учащихся отвечать на вопросыо погоде за окном
учить аудированию и чтению с пониманием основного содержания
совершенствовать грамматические навыки;
Тип урока:Урок практики чтения
Планируемые результаты (предметные):
совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;
описывать устно погоду весной.
воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.
выразительно читать вслух по ролям
находить правильный ответ на вопросы к тексту;
повторить порядок слов в предложении с дополнением в дательном и винительном падежах;
составлять предложения по грамматическим схемам,
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Осознание своей сознательной роли школьника, ученика, одноклассника. Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений.
регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя;
познавательные:ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями;
коммуникативные: понимают на слух речь учителя; задают вопросы и отвечают на них; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач; умеют с помощью вопросов получать необходимые сведения, умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли при самооцениваниии взаимооценивании, взаимодействуютс одноклассниками при выполнении парной работы.
Оборудование:презентация-тест «Три бабочки», презентация для физкультминутки, карточки с буквами, карточки с ролями, грамматическая схема, карточки с частями предложения.
Stundenverlauf
I. Anfang der Stunde.
Begrüßung.
Heute ist der …
Welcher Wochentag ist heute?
Wer fehlt in der Klasse?
Ist die Klasse zur Stunde bereit? Zeigt mir bitte …
Ziele.
Die Szene ”Drei Schmetterlinge”
Ansager: Jetzt zeigen wir, die Schuler der dritten Klasse, eine Szene aus dem Marchen ”Drei Schmetterlinge”. Also, wir beginnen!
Der Wind: Es regent. Die Sonne scheint nicht mehr. Ich wehe stark.
Der rote Schmetterling: Wir konnen zu einer Tulpe fliegen.
Die rote Tulpe: Ich helfe dem rotten und dem gelben. Aber dem weissen nicht.
Der gelbe Schmetterling: Nein, ohne unseren Bruder wollen wir nicht zu dir.
Ansager: Sie fliegen dann zu einer Lilie.
Der rote Schmetterling: Liebe Lilie, hilf uns bitte. nass. Wir sind ganz
Die weisse Lilie: Dem weissen helfe ich. Aber dem rotten und dem gelben nicht.
Der weisse Schmetterling: Nein, ohne meine Bruder will ich nicht zu dir.
Ansager:Die Sonne scheint wieder hell.
Die Sonne: Ich hore das alles und komme schnell hervor.
Ansager:So endet dieses Marchen.