Конспект урока-инсценировки сказки «Репка/The Turnip» на английском языке
Конспект урока-инсценировки сказки «Репка/The Turnip» на английском языке
Тема урока: сказка «Репка/The Turnip»
Цели урока: формирование учебно-познавательной компетенции
Задачи урока:
Образовательная:
- активизировать и совершенствовать лексический запас обучающихся
Воспитательные:
- активизировать мотивацию обучающихся, их познавательную инициативу;
- воспитывать внимательное отношение к своим одноклассникам, умение работать в группе.
Развивающие:
- развивать способность к самоанализу, рефлексии;
- развивать способность планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Техническое оборудование: компьютер, проектор
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
Организационный момент | 1 мин. | Good morning, children! What’s the weather like today? What season it is already? Of course, it’s spring! | Обучающиеся здороваются с учителем, проверяют готовность к уроку, отвечают на вопросы учителя | Коммуникативные: умение отвечать на вопросы, вести диалог. |
Целеполагание | 5 мин. | Учитель даёт обучающимся коробку с масками-персонажами сказки «Репка», при помощи наводящих вопросов помогает обучающимся узнать тему урока. Spring is the time when everything is in bloom. Look at these masks and on the screen (Slide 1), who or what can you see there? How do you think, what are we going to do today? What fairytale are we going to talk about? What are you going to learn? | Обучающиеся открывают коробку с масками, рассматривают их, отвечают на вопросы учителя и узнают цель урока. | Регулятивные: принятие учебной задачи, планирование своих действий в соответствии с ней. Личностные: проявление интереса к поставленной цели урока и способам её решения. |
Актуализация знаний и умений обучающихся | 3 мин. | How many characters are there in this tale? Can you name them? Look at Slide number 2 and fill in the right word. | Обучающиеся вспоминают всех героев сказки «Репка» и называют их. Обучающиеся смотрят на слайд 2 и заполняют пропуски в предложениях. | Познавательные: применение навыков анализа учебного материала. |
Применение знаний и умений в новой ситуации | 30 мин. | Let’s choose our actors and roles! Учитель даёт обучающимся вытянуть карточки, на которых указаны персонажи сказки. Тем учащимся, которые не задействованы в качестве персонажей, выдаётся карточка с фразами, которые они должны произносить каждый раз, когда услышат имя того или иного персонажа. If you don’t take part in our play, you need to repeat the phrase from this card every time you hear the name of your character. All the phrases will be on the screen (Slide 3). Учитель берёт на себя роль автора в сказке (Приложение 1). | Обучающиеся вытягивают карточку со своей ролью. Те обучающиеся, которые не задействованы в постановке, получают карточку с любым из персонажей и каждый раз, когда слышат его имя, произносят написанную на карточке фразу (Все фразы представлены на Слайде 3). Обучающиеся надевают маски персонажей и разыгрывают сказку (Приложение 1). | Регулятивные: проявление инициативы в учебном сотрудничестве, осуществление речевой деятельности с целью достижения поставленной цели. Личностные: Проявление учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения поставленных задач. |
Систематизация и обобщений знаний и умений | 3 мин. | How do you think, what is the main idea of this tale? Look at the screen and choose the right answer! (Slide 4) | Обучающиеся смотрят на слайд 4 и выбирают правильный ответ на вопрос о главной идее сказки. | Регулятивные: достижение поставленной цели. Познавательные: построение сообщения в устной форме. |
Рефлексия деятельности и подведение итогов | 3 мин. | Учитель подводит итоги урока, интересуется что понравилось детям, а что нет. If you liked the story, show me the green card. If you didn’t – show me the red card. Tell me please what you have learnt today. | Обучающиеся поднимают зелёную карточку если им понравился урок, красную – если нет. Рассказывают, что они узнали на сегодняшнем уроке. | Регулятивные: обучающиеся оценивают результаты своей деятельности, проводят самоанализ полученных ими знаний. Коммуникативные: умение отвечать на вопросы, вести диалог. |
Приложение 1
Аuthor: -Grandpa planted a turnip. The turnip grew bigger and bigger. Grandpa came to pick the turnip.
Grandpa: Wow! My turnip is very nice!
Аuthor: - He pulled and pulled it but couldn't pull it up! Grandpa called Grandma.
Grandpa: – Grandma, help me to pull the turnip up!
Аuthor: - Grandma pulled Grandpa, Grandpa pulled the turnip. They pulled and pulled but couldn't pull it up!
Grandma: - Granddaughter, help us to pull the turnip up!
Аuthor: - Granddaughter came. Granddaughter pulled Grandma, Grandma pulled Grandpa, and Grandpa pulled the turnip. They pulled and pulled but couldn't pull it up!
Granddaughter: - Doggy, help us to pull the turnip up!
Аuthor: - The doggy came. Doggy pulled Granddaughter, Granddaughter pulled Grandma, Grandma pulled Grandpa, and Grandpa pulled the turnip. They pulled and pulled but couldn't pull it up!
Dog: - Kitty, help us to pull the turnip up!
Аuthor: - А kitty came. Kitty pulled doggy, Doggy pulled Granddaughter, Granddaughter pulled Grandma, Grandma pulled Grandpa, and Grandpa pulled the turnip. They pulled and pulled but couldn't pull it up!
Cat: – Мouse, help us to pull the turnip up!
Аuthor: - A mouse came. The mouse pulled kitty, Kitty pulled doggy, Doggy pulled Granddaughter, Granddaughter pulled Grandma, Grandma pulled Grandpa, and Grandpa pulled the turnip. They pulled and pulled and pulled the turnip up!
All together – We are happy!!!
Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Использованные источники:
https://znanio.ru/media/stsenka-na-anglijskom-yazyke--repka-2684288
https://slidesgo.com/