12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Гринько Ольга Родженальдовна23
1

Урок ИЗО Наблюдение сезонных изменений в природе с целью последующего изображения.

Тема: Наблюдение сезонных изменений в природе с целью последующего изображения. Беседа на заданную тему.

Цель: создавать условия для формирования воспринимать и эстетически оценивать красоту природы в разное время года, в разную погоду, закреплять знание основных особенностей материалов, используемых в рисовании, лепке и аппликации, корригировать и развивать восприятие на основе упражнений в узнавании и различении, воспитывать мотивацию к учебной деятельности.

Оборудование: презентация, карточки с заданиями,

Коррекционная работа

ход урока

Примечания, психолого-педагогическое сопровождение





Коррекция восприятия







Коррекция восприятия



















Коррекция мелкой моторики




























I Подготовительная часть

Организация начала урока



«Приветствие» психологический настрой

Вводная беседа

«расставь мебель» игра

«Закрой ставни»





Введение в тему

Утром мы во двор идём — 
Листья сыплются дождём, 
Под ногами шелестят 
И летят, летят, летят...
 
 (Осень) 



4.Объявление темы

5.Целеполагание.

IIОсновная часть

Сравни картинки» лето, осень

Работа с презентацией слайд 1, 2, 3

Текст с. 5


-почему становится холоднее?

Месяцы осени «Расставь по порядку»

Описание месяцев



Красоту природы осени люди всегда хотели запечатлеть в картинах

а их картины - пейзажами.

Рассмотрим одну из картин Исаака Ильича Левитана «Золотая осень».

- Какие приметы осени изобразил пейзажист?

- Художник изобразил неширокую речку, спокойно несущую воды между невысоких берегов. Слева мы видим берёзовую рощу. Вдали открываются осенние леса. Перед нами расстилается земля, покрытая уже пожелтевшей травой.

- Какие краски использовал художник для изображения осеннего пейзажа?

- Действительно, осень – многоцветное время года.

- Исаак Ильич Левитан назвал свою картину «Золотая осень». Почему осень в это время года называется золотой?

- Какое настроение передаёт художник?

- Мы можем сказать, что на картине осень показана ЯРКО и ПРАЗДНИЧНО.

- Чем вам особенно понравился этот пейзаж?

Физминутка 2Листики»


-

- В пейзаже Ильи Семёновича Остроухова перед нами предстаёт уголок старого парка. Мягко светится жёлтая, светло – оранжевая листва клёнов и лип. На ярко – зелёной траве, усыпанной опавшими листьями, видны, размытые очертания теней. Воздух влажный, деревья вдали как будто в дымке. На тропинке примостились две сороки – тараторки.

- Какие краски использовал для изображения осеннего пейзажа Илья Семёнович Остроухов?

- Если мы сказали про осень Левитана, что она яркая и праздничная, то что можно сказать про осень Ильи Семёновича Остроухова?

- Его осень изображенная СПОКОЙНОЙ, ТИХОЙ.

Рассматривание репродукций на тему «осень. Ветер.

Работа с учебником с.5

«Устная картина»



Материалы, инструменты

IIIЗаключительная часть

- Какие краски нам приносит осень?

- Как называется картина, на которой изображена природа?

- С произведениями каких художников вы сегодня познакомились?

- Как назывались их картины?








10.Итог, рефлексия, оценивание.





Работа с Никитой, Ваней, Ириной, Машей



Индивидуально с Машей





Работа в группах



















Индивидуальная работа с Иваном



Воспитывать аккуратность



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.