12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Материал опубликовала
Садварий Жанна Владиславовна18464 Образование высшее. Окончила КГПУ, художественно- графический факультет. Работаю в школе с 1995 г. Россия, Курская обл., Курск Материал размещён в группе «Учителя ИЗО, объединяйтесь!» |
33
#1 класс #Изобразительное искусство #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование
Урок изобразительного искусства "Лес из осенних листьев"
Автор: учитель изоискусства МБОУ «СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №38» г. Курска Садварий Жанна Владиславовна
Тема: «Лес из осенних листьев» 1 класс.
Цель: формировать у школьников представления школьников о форме осенних листьев и способах их изображений на листе бумаги.
Задачи
- Формировать представления школьников о красоте осенних листьев;
- Формировать представление о простейших правилах композиции.
- Продемонстрировать способы работы простым карандашом.
Урок создан на платформе CORE
Ссылка на урок:
Комментарии (19)
сменить сортировкуСмоленцева Татьяна Григорьевна, 25.02.21 в 18:47
3Ответить Пожаловаться
Вы освоили новый сервис! Замечательный урок, Жанна Владиславовна!
Садварий Жанна Владиславовна, 25.02.21 в 18:59
2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Татьяна Григорьевна. Мне нравится эта платформа.
Смоленцева Татьяна Григорьевна, 25.02.21 в 19:26
2Ответить Пожаловаться
Я не знакома с этой платформой. Вы там размещаете презентации, а какие ещё там возможности?
Садварий Жанна Владиславовна, 25.02.21 в 19:55
3Ответить Пожаловаться
В ответ Смоленцева Татьяна Григорьевна
В ответ Смоленцева Татьяна Григорьевна
Можно вставлять видео, презентации, отдельные картинки, там же создавать тесты с одним, несколькими вариантами ответов. Мне нравятся задания на классификацию, заполнение пропусков. Последнее время предпочитаю для старшеклассников делать тесты там, поскольку есть аналитика по каждому выполняющему задание, можно понять списывает ученик или нет. Мне эта платформа очень помогла на дистанте.
Медведева Татьяна Ивановна, 25.02.21 в 20:29
3Ответить Пожаловаться
Я тоже хочу освоить эту платформу, но всё не хватает времени. А Ваш урок, Жанна Владиславовна, посмотрела и снова решила: "Все, берусь за освоение и изучение". Мне всё очень понравилось!!! БлагоДарю!!!
Садварий Жанна Владиславовна, 25.02.21 в 20:31
3Ответить Пожаловаться
Спасибо. Сама узнала о платформе от наших коллег на сайте.
Смоленцева Татьяна Григорьевна, 26.02.21 в 19:17
2Ответить Пожаловаться
А я использую сервисы Гугл. Там тоже много возможностей: и презентации, и тесты - гугл-формы, и рабочие листы, а ещё все эти наработки можно объединить в Гугл-классе, где есть возможность создавать курсы по предметам... Там же можно оценивать каждую работу учащегося, отправлять на доработку, принимать исправленные задания, комментировать. Мы в этом году попробовали с учениками 4 класса, когда осенью нам объявили "Умные каникулы". Детям понравилось. Нагрузка на учителя, конечно, большая: все создавать по каждому уроку с нуля. Но зато потом, если будет нужно следующему классу, уже будут все наработки готовы.
Садварий Жанна Владиславовна, 26.02.21 в 19:43
2Ответить Пожаловаться
В ответ Смоленцева Татьяна Григорьевна
В ответ Смоленцева Татьяна Григорьевна
Спасибо. Надо будет попробовать.
Горбачёва Марина Юрьевна, 27.02.21 в 16:11
2Ответить Пожаловаться
Чудный урок! Благодарю за осенний привет!
Садварий Жанна Владиславовна, 27.02.21 в 17:36
3Ответить Пожаловаться
Спасибо за добрые слова, Марина Юрьевна!