12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Новикова Елена Алексеевна11186 Россия, Пермский край, Лысьва Материал размещён в группе «Мультимедийное сопровождение урока» |
Урок «Кулинарное пространство», 8 класс
ПОДГОТОВКА К УРОКУ (что нужно):
Презентация
ПРЕЗЕНТАЦИЯ СКАЧАТЬ
PPT / 6.43 Мб
Видеоролик
ВИДЕОРОЛИК СКАЧАТЬ
MP4 / 18.04 Мб
Столовые приборы для распределение обучающихся по группам
Распределение ролей в группе
ПЛАКАТ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛЕЙ В ГРУППЕ СКАЧАТЬ
DOC / 104 Кб
Буклет
БУКЛЕТ К ПЕЧАТИ СКАЧАТЬ
PDF / 137.42 Кб
Технологическая карта
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СКАЧАТЬ
DOC / 28 Кб
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Учебный предмет | Технология | |
Учитель | Новикова Е.А. | |
Класс | 8 | |
Урок | В рамках Дня погружения, направленного на изучение метапредметной категории Пространство | |
Тема урока | Кулинарное пространство | |
Тип урока | Общеметодологической направленности | |
Деятельностная цель | Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания. Актуализация знаний по изучаемой теме. | |
Содержательная цель | Знакомство с национальными блюдами разных стран мира. Закрепление навыков работы с картой. | |
Технологии | Развивающего и проблемного обучения, информационно-коммуникационные, проектная. | |
Средства | Компьютер, проектор, интерактивная доска, учебная презентация, видеоролик, заготовки для буклетов с картой мира – для каждого обучающегося, бумажные столовые приборы (вилка, ложка, нож, тарелка - примерно в равных пропорциях) – один из трёх каждому обучающемуся, лист «Распределение ролей в группе» - один на группу. | |
Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные УУД | Личностные УУД |
Знания: об особенностях национальных блюд различных стран мира Умения: находить страны на карте мира, охарактеризовать национальное блюдо той или иной страны. | Познавательные: определение понятий, сопоставление, анализ, поиск информации, способности к структурированию и систематизации информации, умение делать выводы, прогнозировать, умение работать с таблицей. Регулятивные: целеполагание, рефлексия. Коммуникативные: диалог, умение задавать вопросы. | Формирование мотивации и самомотивации учебной деятельности, формирование познавательного интереса, смыслообразование, реализация творческого потенциала.
|
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность |
Подготовка 1. Мотивация | Организует деление обучающихся на группы
Обращает внимание обучающихся на заготовку буклета, на ту часть, где возможно конспектирование просмотренного материала. Организует просмотр видеоролика. Обращает внимание на слайд презентации, предлагает разгадать кроссенс и определить тему урока
| Каждый обучающийся выбирает один из бумажных столовых приборов: вилку, ложку, нож, тарелку понравившегося цвета (количество цветов по количеству групп) и занимает стол с листом «Распределения ролей в группе» соответствующего цвета
Смотрят видеоролик, конспектируют
Разгадывают кроссенс. Высказывают предположения по поводу темы урока.
|
2. Актуализация знаний | После ответов детей, уточняет тему урока. Предлагает записать тему урока на обложке буклета.
| Формулируют тему урока. Записывают тему урока на обложке буклета.
|
3. Работа с буклетом | Выступает в роли организатора беседы, сопровождаемой видеорядом учебной презентации.
Обращает внимание на карту внутри буклета, предлагает нанести понравившиеся блюда (5-7) на карту в соответствии со страной их происхождения, разработав условные обозначения и учитывая месторасположение стран на карте. Предлагает назвать карту. Предлагает выбрать, озвучить и продемонстрировать лучший вариант карты от каждой группы. | Конспектируют.Задают вопросы.
Работают с картой. Оформляют. Выбирают и демонстрируют лучший вариант. Участники других групп уточняют, дополняют, задают вопросы.
|
4. Творческое задание в группах | Организует выполнение творческого задания. Предлагает, обсудив в группе, выбрать главное национальное блюдо России, результат нарисовать и подписать на «тарелке». Обосновать. Каждой группе выступить, продемонстрировав и озвучив результат. | Выполняют творческое задание. Обосновывают. Демонстрируют и озвучивают результат работы. Участники других групп дополняют, задают вопросы.
|
5. Рефлексия | Организует рефлексию. Предлагает каждому в своём буклете составить и записать хэштэги к уроку, обсудить в группе, выбрать лучшие записать их на приборах и озвучить. | Составляют хэштеги, записывают в буклеты, выбирают лучшие, записывают на бумажных приборах.
|
Источники:
1.
2.
3.
4.