Урок по информатика и ИКТ «Линейные алгоритмы», 9 класс

6
0
Материал опубликован 27 November 2016 в группе
Цели:

Обучающие:

Провести актуализацию знаний по теме «типы переменных в Visual Studio»;

Закрепить навыки по созданию линейных алгоритмов в среде программирования Visual Studio 2010 Express.

Развивающие:

развитие алгоритмического мышления;

развитие познавательного интереса у учащихся;

расширение кругозора учащихся.

Воспитательные:

воспитание информационной культуры учащихся и развитие интереса к обучению;

формирование навыков внимательности и самостоятельности;

прививать стремление добиваться успехов в учебе за счет добросовестного отношения к своему труду.

Время реализации урока: 1 час

Оборудование и материалы

Авторские интерактивные тренажеры

 http://LearningApps.org/watch?v=pagwi0n7101;

http://LearningApps.org/watch?v=p38jm61g301.

Тест «Линейные алгоритмы» для системы голосования Mimio Vote;

Дифференцированная практическая работа «Линейные алгоритмы»;

Среда программирования Visual Studio 2010 Express;

Система голосования Mimio Vote;

Тип урока: применение знаний на практике.

Формы работы: общеклассная, индивидуальная.

Методы: словесный, наглядный, практический, самостоятельная работа, метод контроля

План проведения урока

Этап урока

Временная реализация

Организационный момент

1 мин.

Актуализация знаний + проверка д/з

5 мин.

Тестирование по изученному ранее материалу

7 мин.

Практическая работа

23 мин.

Подведение итогов урока

2 мин.

Постановка домашнего задания

2 мин.

Ход урока:

Организационный момент

Приветствие, проверка присутствующих и готовности учащихся к уроку. Ознакомить учащихся с целями и задачами урока.

Актуализация знаний + проверка домашнего задания

Данный этап проводится при помощи интерактивных упражнений.

1 - http://LearningApps.org/watch?v=pagwi0n7101 (тема «Типы переменных»);

Обучающимся предлагается разделить переменные на три типа: Integer, Double, String. Для проверки правильности необходимо нажать на синюю кнопку в правом нижнем углу. Тип упражнения – классификация.

2 - http://LearningApps.org/watch?v=p38jm61g301 («Площадь квадрата» - проверка домашнего задания).

В данном упражнении обучающимся необходимо определить название элементов управления, которые использованы при создании формы приложения, а также заполнить пропуски в программном коде. Для проверки правильности необходимо нажать на синюю кнопку в правом нижнем углу. Тип упражнения – заполнение пропусков.

Тестирование по изученному ранее материалу

Учащиеся выполняют тест по теме «Линейные алгоритмы» при помощи системы голосования, получают отметку.

Практическая работа

Учащиеся выполняют дифференцированную практическую работу, учитель координирует их действия.

Подведение итогов урока

Обсудить достигнуты ли цели урока. Выставить отметки за работу на уроке.

Постановка домашнего задания

Вычислите и выведите на экран примерное число прожитых человеком дней (без учёта високосных лет), если в году 365 дней, а год рождения и текущий год запрашиваются у пользователя вашей программы.


Тест Mimio Vote
DOCX / 36.15 Кб

Тест Mimio Vote (файл для запуска системы голосования)
INK / 162.2 Кб

Дифференцированная практическая работа "Линейные алгоритмы"
DOCX / 213.51 Кб

Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации