Урок математики в 3 классе на тему «Доли» по УМК «Школа России»
Урок математики 3 класс УМК "Школа России" по теме "Доли"
PPTX / 18.85 Мб
/data/files/f1655834704.pptx (Урок математики 3 класс УМК "Школа России" по теме "Доли")Ф.И.О. участника: Касянович Виктория Игоревна
Тема урока: «Доли»
Класс: 3
Цель фрагмента урока: создание условий для ознакомления учащихся с понятием «доля», формирования умения образовывать, называть и записывать доли.
Задачи фрагмента урока: Дидактические Узнать, что такое «Доля». Научиться образовывать, называть и записывать доли. Развивающие Способствовать формированию у обучающихся умения использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач. Развивать у обучающихся умение оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы. 3. Совершенствовать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения. Воспитательные Воспитывать у обучающихся заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Способствовать воспитанию у обучающихся навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях. |
Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К- коммуникативные) | Личностные |
Ученик научится: Пр.1: узнавать доли. | Познавательные УУД: П.1: читать информацию, представленную в знаково-символической или графической форме, и осознанно строить математическое сообщение; П.2: вычленять условие и вопрос текстовой задачи. П.3: овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации. П.3: осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно). П.4: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Регулятивные УУД: Р.1: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (воспроизводить их в ходе урока по просьбе учителя). Р.2: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения. Коммуникативные УУД: К.1: использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач. К.2: включаться в диалог с учителем и сверстниками; формулировать ответы на вопросы. | Ученик получит возможность формирования: Л.1: развитой мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход выполнению заданий. Л.2: навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. |