Урок математики во 2 классе «Периметр многоугольника»

3
0
Материал опубликован 30 July 2020 в группе

Пояснительная записка к презентации

Пояснительная записка

Автор: Росс И.Б., учитель начальных классов.

​​​​​​​Предмет: математика.

Аудитория: учащиеся 2 класса.

Описание. Урок математики во 2 классе "Периметр многоугольника» (презентация)

Данный образовательный ресурс полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту для начальной школы.

Данный материал создан с целью  знакомства с разными способами нахождения периметра прямоугольника; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление.

Задачи урока:

Образовательные:

  • помочь учащимся усвоить представления о периметре прямоугольника и способах его нахождения, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;
  • обеспечить усвоение знаний учащихся путём наблюдения и практической работы.

Развивающие:

  • развивать речь учащихся, познавательную активность, умение следовать заданным вербальным инструкциям учителя;
  • совершенствовать мыслительные операции;
  • развивать психические процессы: память, мышление, воображение, внимание, эмоции;

Воспитывать:

  • культуру поведения при фронтальной, групповой  работе и работе в парах;
  • активность, усидчивость, прилежание в процессе учения.

Планируемые  результаты:

Предметные:

Умение находить периметр прямоугольника разными способами; уметь использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических неравенств; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; записывать решение задач уравнением.

Личностные:
Выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Метапредметные:

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; высказывать своё предположение  (Регулятивные УУД).

Уметь выражать свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).

Источники даны на последнем слайде.

Предварительный просмотр презентации

ПЕРИМЕТР МНОГОУГОЛЬНИКА 2 класс (презентация) Учитель начальных классов Росс Ирина Борисовна

Мы с вами отправимся в путешествие по стране «МАТЕМАТИКА» с мультипликационными героями. А чтобы узнать с кем, вам нужно отгадать загадку. Он сиреневый такой,  Машет весело рукой.  Он свалился к нам с луны – Знаю, любят малыши.

РАЗМИНКА Пупсень младше Вупсеня на 3 года, а Вупсень старше Милы на 4 года. Кто старше: Пупсень или Мила и на сколько? Пупсень старше Милы на 1 год

РАЗМИНКА За 5 часов они соберут 25 ведер, 15 ведер соберёт баба Капа Баба Капа собирала за 1 час 3 ведра мёда, а дед Шер 2 ведра мёда. За сколько часов они вместе соберут 25 ведер мёда. Сколько ведер соберёт баба Капа?

ОТПРАВЛЯЕМСЯ В ПУТЬ! Какие геометрические фигуры изображены на рисунке?

УСТНЫЙ СЧЕТ Значение разности двух чисел равно 7. Уменьшаемое – 19. Чему равно вычитаемое? 12 К какому числу прибавили 16, если получили 20? 4 Число 90 уменьши на 30 60 Сколько см в 2 дм 4 см ? 24 Первое слагаемое 50, второе - 10, третье – 20. Чему равна сумма? 80 Запиши числа в тетрадь в порядке возрастания

ЗАДАЧА У Лунтика в одной коробке было 16 мячей, а в другой – 30. Для игры с друзьями он взял 20 мячей. Сколько мячей осталось в этих коробках? Было 16 м. и 30 м. Взял – 20 м. Осталось - ?м. Запиши решение задачи с помощью выражения. (16 + 30) – 20 = 26 (м.) Ответ: 26 мячей осталось в коробках.

ЗАДАЧА Как найти длину пути, который пролетела баба Капа?

ЗАДАЧА 6 см 6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6 = 36 см Нужно найди сумму длин всех сторон.

ЗАДАЧА Сумма длин всех сторон - это периметр многоугольника. 4 см 3 см 4 см P = 4 + 4 + 3 P = 11 см 6 см 2 см P = 4 + 2 + 4 + 2 P = 12 см

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ стр.42, № 1

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.