Пояснительная записка к презентации
Пояснительная записка
Автор: Росс И.Б., учитель начальных классов.
Предмет: математика.
Аудитория: учащиеся 2 класса.
Описание. Урок математики во 2 классе "Периметр многоугольника» (презентация)
Данный образовательный ресурс полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту для начальной школы.
Данный материал создан с целью знакомства с разными способами нахождения периметра прямоугольника; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление.
Задачи урока:
Образовательные:
- помочь учащимся усвоить представления о периметре прямоугольника и способах его нахождения, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;
- обеспечить усвоение знаний учащихся путём наблюдения и практической работы.
Развивающие:
- развивать речь учащихся, познавательную активность, умение следовать заданным вербальным инструкциям учителя;
- совершенствовать мыслительные операции;
- развивать психические процессы: память, мышление, воображение, внимание, эмоции;
Воспитывать:
- культуру поведения при фронтальной, групповой работе и работе в парах;
- активность, усидчивость, прилежание в процессе учения.
Планируемые результаты:
Предметные:
Умение находить периметр прямоугольника разными способами; уметь использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических неравенств; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; записывать решение задач уравнением.
Личностные:
Выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.
Метапредметные:
Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).
Уметь выражать свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).
Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).
Источники даны на последнем слайде.