12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кучина Екатерина Юрьевна392
увлекающийся педагог
Россия, Коми респ., Ухта

Проект урока пения и ритмики. 3г класс.

Тема: «Лошадка». Урок закрепления изученного материала.

Цель: закрепить знания, умения и навыки по теме.

Задачи:

  1. Актуализация  ЗУН по теме.
  2. Развитие и коррекция психических процессов, общей и мелкой моторики.
  3. Здоровьесбережение  школьников средствами ритмики в условиях школьного обучения: формирование правильной осанки, походки; снижение психологического напряжение средствами релаксации под музыку.
  4. Воспитание интереса и любви к музыке, потребности слушать знакомые и новые музыкальные произведения, двигаться под музыку, узнавать произведение.

Оборудование: магнитофон, "Маленькие песни" Е.Железновой, игрушка лошади, фигурки животных(лиса, медведь, волк, корова, собака, курица, лошадь на обороте доски), картина с изображением деревенского домика, солнышки, улыбки, сахар кусковой на тарелочке, салфетка.

ХОД УРОКА.

1.      Орг. момент.

У: Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь на свои места.

            Время года? Весна! А это значит…..и яркое солнышко! В нашем классе тоже есть солнышки! Помогите мне их собрать! ("солнышки" прикреплены на стенах класса)

Солнышко-загадка:

У меня большая грива,
Ушки и копытца.
Прокачу того игриво,
Кто не побоится.
Моя шёрстка гладка,
Кто же я?...(лошадка)

 

У: Дети, а кто же к нам сейчас придёт? И правда, ребята, это лошадка! А у нас на доске есть лошадь? А сегодня она прискакала к нам в гости!

Учитель  под музыку «Молодая лошадь» демонстрирует детям игрушку Лошадку.

Какая она? Потрогайте её гриву, гладкую шёрстку, сильные ноги! А как она говорит? Му? Мяу? Гав? Нет!!! Игого!

У:  Давайте поиграем с Лошадкой?

Игра «Потанцуй с Лошадкой». Дети стоят в кругу. Уль с Лошадкой ходит внутри круга, с окончанием музыки останавливается. Выводит в центр круга того ребенка, рядом с которым остановился. Танцует с ним. Все дети хлопают в ладоши. Игра повторяется 2-3 раза.

2.      Актуализация ранее изученного, сообщение темы урока.

У:  Молодцы, присаживайтесь! А наша лошадка пусть останется с нами, ведь сегодня на уроке мы будем петь для неё песни и танцевать! Давайте споём песенку про лошадку!

Дети усаживаются полукругом, либо встают к доске, исполняют песню «Лошадка». Затем, предварительно сказав детям, они прохлопывают ритм песни в ладоши.

У: ой, молодцы, дети! Как приятно стало нашей Лошадке! Какую песенку вы про неё исполнили! Дети, а где живёт лошадь? Это домашнее животное или дикое? Давайте поиграем в игру «Дикие/домашние животные». Я буду называть и показывать животных, если услышите название домашнего животного, будете показывать руками домик, а если дикого, то-лес.

И раз лошадь животное домашнее, то мы поселим ее к людям.

Уль просит прикрепить фигурку лошади к картине ЗА забор.

У: Что-то наша лошадка загрустила одна. Покажите, как она грустит. Наверное. Ей грустно без друзей. А друг-это прежде всего, общение, радость, улыбка! Улыбнитесь, ребята! Я же например, вижу улыбки не только на ваших лицах, но и на стенах класса.

Дети срывают улыбки, под одной из них загадка:

Что за зверь со мной играет?

Не мычит он и не лает,

Нападает на клубки,

Прячет в лапки коготки!

Ответ: Котёнок

У: дети, а кто же к нам сейчас придёт?

 

На доске -фигуры нескольких животных. Ученик снимает с доски фигурку котёнка и вместе с У. прикрепляет его на общую картину НА окошко в домике.

У: Детки, смотрите, как обрадовалась лошадка, ведь у неё появился друг! А мы знаем песенку про котёнка? Давайте её споём!

Дети усаживаются на свои места, поют песню. Затем уль спрашивает как кошка ступает мягко, тихо и предлагает детям также легко и мягко прохлопать ритм песни по коленкам.

3.      Физминутка.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

 

У: Ребята, а вы знаете, какое любимое лакомство лошади?.... Попробуйте!            Это сахар! Ой, а тут тоже что-то написано на тарелочке:

Красные лапки,
Длинная шея,
Щиплет за пятки,
Беги без оглядки.

Ответ: Гусь

У:  а кто же к нам сейчас придёт?

Уль просит показать гусей, ученик снимает с доски фигурку гусей и вместе с У. прикрепляет их на общую картину ВО двор домика.

У: Детки, а мы знаем песенку про гусей? Давайте споём её!

Дети усаживаются на свои места, поют песню, затем уль спрашивает веселая ли песня и предлагает детям протопать весело ритм песни.

 

4.      Закрепление материала.

У: Нашей лошадке так хорошо с друзьями, посмотрите на картинку, что у нас получилось? Обсуждение двора с домашними животными.

В это время уль незаметно от детей меняет картинку. Обучающимся предлагается заметить разницу.

5.      Танцевальная разминка.

У: Как хорошо нашей лошадке с нами! Давайте станцуем для неё!

Танцуют под песню «Молодая лошадь».

6.      Подведение  итогов.

Кто к нам сегодня приходил?

Что мы делали?

Про кого мы пели?

Вам понравилось?

 

 

Животные
DOCX / 945.95 Кб

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.