12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Пассар Ксения Ивановна37 Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Урок по английскому языку «Каково ваше мнение»
Технологическая карта урока английского языка
Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением для учащихся 6 класса по УМК «Английский в фокусе». Урок направлен на развитие критического мышления и коммуникативной компетенции учащихся.
Учебный предмет: английский язык
Класс: 7 класс
УМК: «Английский в фокусе» авторы В. Эванс,Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина
Тема урока: «Каково ваше мнение»
Тип урока: урок обобщения и систематизации
Цель урока: | Обсудить тему дистанционного обучения |
Используемые приемы: | Чтение с остановками, пирамида |
Задачи: | Образовательная: обучить монологическому высказыванию, а именно передаче полученной информации, с опорой на ключевые фразы способствовать развитию коммуникативных навыков учащихся в условиях индивидуальной работы и работы в группах научить учащихся выделять основную информацию в тексте Развивающая: развивать умение критически анализировать информацию развивать умение систематизировать новые знания и применять их на практике Воспитательная: расширить представления учащихся о приемуществах и недостатках дистанционного обучения |
Планируемый результат: | Предметные умения: Знать о дистанционном обучении Уметь систематизировать полученные знания, заполнять кластеры и создавать кластеры по заданной теме Уметь вести дискуссию по заданной теме УУД Личностные: умение эффективно взаимодействовать с различными информационными пространствами умение создавать коммуникативные действия, направленные на осуществление межличностного общения Регулятивные: формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им. умение планировать и организовывать деятельность, умение работать индивидуально и в группе. Коммуникативные: аргументирование собственной точки зрения, опираясь не только на логику, но и на представления собеседника. Познавательные: осуществление самостоятельного поиска информации в тексте, переработка и структурирование информации организация действий, обеспечивающих формирование личностной и познавательной рефлексии. |
Ход урока: | Деятельность учителя | Деятельность ученика: | ||
1. Стадия Вызова на доске написан заголовок текста | 1. Организационная часть урока Приветствие | |||
Good morning boys and girls I am very glad to see you How are you? I am fine too, thank you | Good morning teacher We are glad to see you too. We are fine, thank you. And how are you? | |||
2. Введение в тему На слайде два облачка с высказываниями «Computers will replace teachers in future», «Teachers will never stop teaching children». Учитель задает вопрос:Which opinion do you agree with?Why?Учащиеся отвечают на вопросы.Фронтальный опрос. Работа с заголовком текста «On line or in class?» Учитель задает вопрос:What do you think it is going to be about? | ||||
Чтение, слушание с целью понимания основного содержания текста Teacher: Now, boys and girls, let’s read the text. Open your students book at page 50. | ||||
2. Стадия осмысления содержания | 1. Прием – Чтение с остановками Учитель просит заполнить схему: преимущества и недостатки компьтера: What are the viewpoints FOR and AGAINST computers? | |||
Учитель просит объяснить значения слов-связок(What’s more, However, Sum up):Look at the words in italics. Which ones are used to: add points? Show contrast?conclude? Match the paragraphs to headings. | ||||
3. Стадия рефлексии | 1. Прием – Пирамида Учитель предлагает учащимся распределить подзаголовки по обзацам текста. Учащимся дается 4 минуты на выполнение этого задания, после этого ученик выходит и презентует пирамиду. Teacher: Now guys, let’s do the pyramid of the text. | |||
Учитель объясняет значение вводящего предложения, в котором формулируется тема текста и вспомогательных предложений. Просит найти такие предложения в тексте.Underline the topic sentence and supporting sentences. | ||||
Этап рефлексии деятельности | Учитель предлагает выбрать один из трех вариантов: I listened and followed the ideas, I talked about the ideas, I heard everyone's ideas. | |||
Подведение итогов урока, домашнее задание, выставление оценок. | Do ex.6, p.39. write an opinion essay, using topic sentence and supporting sentences. | |||
презентация к уроку ваше мнение
PPTX / 157.25 Кб
4