12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Пассар Ксения Ивановна37
0

Урок по английскому языку «Каково ваше мнение»



Технологическая карта урока английского языка

Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением для учащихся 6 класса по УМК «Английский в фокусе». Урок направлен на развитие критического мышления и коммуникативной компетенции учащихся.

Учебный предмет: английский язык

Класс: 7 класс

УМК: «Английский в фокусе» авторы В. Эванс,Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина

Тема урока: «Каково ваше мнение»

Тип урока: урок обобщения и систематизации

Цель урока:

Обсудить тему дистанционного обучения

Используемые приемы:

Чтение с остановками, пирамида

Задачи:

Образовательная:

обучить монологическому высказыванию, а именно передаче полученной информации, с опорой на ключевые фразы

способствовать развитию коммуникативных навыков учащихся в условиях индивидуальной работы и работы в группах

научить учащихся выделять основную информацию в тексте

Развивающая:

развивать умение критически анализировать информацию

развивать умение систематизировать новые знания и применять их на практике

Воспитательная:

расширить представления учащихся о приемуществах и недостатках дистанционного обучения

Планируемый результат:

Предметные умения:

Знать о дистанционном обучении

Уметь систематизировать полученные знания, заполнять кластеры и создавать кластеры по заданной теме

Уметь вести дискуссию по заданной теме

УУД

Личностные:

умение эффективно взаимодействовать с различными информационными пространствами

умение создавать коммуникативные действия, направленные на осуществление межличностного общения

Регулятивные:

формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

умение планировать и организовывать деятельность, умение работать индивидуально и в группе.

Коммуникативные:

аргументирование собственной точки зрения, опираясь не только на логику, но и на представления собеседника.

Познавательные:

осуществление самостоятельного поиска информации в тексте, переработка и структурирование информации

организация действий, обеспечивающих формирование личностной и познавательной рефлексии.


 

Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность ученика:

1. Стадия Вызова

на доске написан заголовок текста

1. Организационная часть урока

Приветствие

Good morning boys and girls

I am very glad to see you

How are you?

I am fine too, thank you

Good morning teacher

We are glad to see you too.

We are fine, thank you. And how are you?

2. Введение в тему

На слайде два облачка с высказываниями «Computers will replace teachers in future», «Teachers will never stop teaching children». Учитель задает вопрос:Which opinion do you agree with?Why?Учащиеся отвечают на вопросы.Фронтальный опрос.

Работа с заголовком текста «On line or in class?»

Учитель задает вопрос:What do you think it is going to be about?

   
 

Чтение, слушание с целью понимания основного содержания текста Teacher: Now, boys and girls, let’s read the text. Open your students book at page 50.

2. Стадия осмысления содержания

1. Прием – Чтение с остановками

Учитель просит заполнить схему: преимущества и недостатки компьтера: What are the viewpoints FOR and AGAINST computers?

   

Учитель просит объяснить значения слов-связок(What’s more, However, Sum up):Look at the words in italics. Which ones are used to: add points? Show contrast?conclude?

Match the paragraphs to headings.

   

3. Стадия рефлексии

1. Прием – Пирамида

Учитель предлагает учащимся распределить подзаголовки по обзацам текста. Учащимся дается 4 минуты на выполнение этого задания, после этого ученик выходит и презентует пирамиду. Teacher: Now guys, let’s do the pyramid of the text.

   
 

Учитель объясняет значение вводящего предложения, в котором формулируется тема текста и вспомогательных предложений. Просит найти такие предложения в тексте.Underline the topic sentence and supporting sentences.

Этап рефлексии деятельности

Учитель предлагает выбрать один из трех вариантов:

I listened and followed the ideas,

I talked about the ideas,

I heard everyone's ideas.

Подведение итогов урока, домашнее задание,

выставление оценок.

Do ex.6, p.39. write an opinion essay, using topic sentence and supporting sentences.

   


презентация к уроку ваше мнение
PPTX / 157.25 Кб

4

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.