12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Белялова Дина Кизатовна19

Дата: Класс: 6 22 урок

Тема: Движение земной коры.

Цель урока: дать представление об основных видах движения земной коры и причинах их возникновения; познакомить с новыми понятиями и новыми географическими объектами; продолжать развивать навыки работы с географической картой; выявлять при работе с текстом основные понятия и определения через диалог.

Ожидаемый результат: Узнают о видах движения земной коры и их особенностями; сформировать понятия «землетрясение», «очаг», «эпицентр», «сейсмические пояса», «цунами», научаться вести беседу.

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Наглядности

3 мин.

I. Организационный момент

Проверяет готовность учащихся к уроку, создает эмоциональный настрой на восприятие темы.

Психологический настрой: учитель читает вопрос, дети отвечают хором.

Хорошо, что солнце светит?

Хорошо!

Хорошо, что дует ветер?

Хорошо!

Хорошо идти с друзьями?

Хорошо!

Хорошо прижаться к маме?

Хорошо!

Хорошо в краю родном?

Хорошо!

Хорошо там, где наш дом?

Хорошо!

Хорошо всё знать о странах?

Хорошо!

Хорошо жить в Казахстане?

Хорошо!.

Деление на группы. Собрать картинку. Картинки (солнце, луна, земля).

   

10 мин.

II. Проверка пройденного материала. Актуализация знаний по предыдущей теме выявление значение этих знаний; формулирует задание, обращает обучающихся к вопросам в начале параграфа.

Все готовы отвечать

Ну с чего бы нам начать,

Объясните для примера,

Что такое литосфера?

Что такое земная кора?

Назовите строение Земли?

 

Игра «Эрудит» (индивидуальная работа)

Расскажи о литосфере как можно больше, но разрешается говорить только по одному предложению, начиная со слов: «Я знаю, что…».  Нельзя повторяться и делать паузу между ответами соперников более 5 сек.

Демонстрируют свои знания.


 

1. Литосфера – наружная твердая каменистая оболочка земного шара.

2. Внешний слой твердой породы, покрывающий Землю.

3. Земная кора. Мантия. Ядро.


 

Карты

15 мин.

III. Актуализация знаний

Мотивация к изучению нового материала. Вызвать интерес обучающихся к новому материалу.

Выдвигает проблему, формулирует вопросы:

1.Что такое литосферная плита?

2.Различается ли земная кора на материках и океанах?


 

Прием «Начинающий картограф». (групповая работа)

Задания по вариантам. За правильный ответ 1 балл.

На контурной карте показать границы литосферных плиты.

Вариант 1.Южноамериканская и Североамериканская. Евразийская.

Вариант 2. Индо-Австралийская и Антарктическая, Африканская.

Вариант 3. Плита Наска, Тихоокеанскую, Северо-Американская.

Запись в тетрадь по теме.

«Кошка»
Вот окошко распахнулось, (Разводят руки в стороны.)
Кошка вышла на карниз. (Имитируют мягкую, грациозную походку кошки.)
Посмотрела кошка вверх. (Смотрят вверх.)
Посмотрела кошка вниз. (Смотрят вниз.)
Вот налево повернулась. (Смотрят влево.)
Проводила взглядом мух. (Взглядом проводят «муху» от левого плеча к правому.)
Потянулась, улыбнулась

 

Мы погреемся немножко,        ( Натираем  плечи)

Мы похлопаем в ладошки,       (Хлопаем в ладоши)

Ножками потопаем                        (Топаем на месте)

И себя похлопаем.                     ( Хлопаем по коленям)

Видео разминка.

Просмотр видео фильма. Землетрясение.

Про животных.

 

Раздаточный материал

10 мин.

IV. Закрепление урока.

Билим лэнд. Тесты. Взаимопроверка.

Обсуждают над данным заданием, таким образом демонстрируют свои знания, умения, навыки. (

карточки

5 мин.

V. Итог урока

Волшебная шкатулка.
Проводит рефлексию.

- ЗХУ

 

Карточки


 

Карточки

2 мин.

VI. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

Ученики записывают в дневниках.

Дневник

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.