Урок географии в 5 классе «Движение земной коры. Вулканы. Гейзеры»
Имя Фамилия № задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Оценка А Б В Г Проверка домашнего задания
Взаимопроверка № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Ответ б б а б вба а а б г б
Тема урока: «Вулканы»
Цели урока: Цели урока: Задачи урока:
ВУЛКАН Какие ассоциации возникают со словом «вулкан»
Подписать части https://learningapps.org/4760778
«Типы вулканов» по форме щитовой ВУЛКАНЫ
«Типы вулканов»
Задание: найдите понятие, составьте смысловые пары. Составные части вулкана Правильный ответ Варианты ответов 1. Кратер А) Каменные глыбы, выбрасываемые из жерла вулкана 2. Жерло Б) Углубление в верхней части вулкана 3. Очаг магмы В) Вулкан с густой лавой и крутыми склонами 4.Лава Г) Самый высокий действующий вулкан России 5.Конический вулкан Д) Вулкан, извержения которого прекратились 6. Щитовой вулкан Е) Канал, по которому поднимается магма 7. Вулканические бомбы Ж) Магма, излившаяся на поверхность 8.Действующий вулкан З) Вулкан, извержения которого повторяются 9.Потухший вулкан И) Вулкан с жидкой лавой и пологими склонами 10.Ключевская Сопка К) Расплавленная мантия в глубинах Земли
Прием «Закончи фразу» На уроке я работал (активно \не активно). Своей работой на уроке я (доволен/ не доволен) Урок мне показался (коротким/длинным) Материал урока мне был (понятен/ не понятен, интересен/ не интересен) 5. Мое настроение в течение урока (улучшилось/ ухудшилось)
Домашнее задание (дифференцированное): 1. Прочитать §23 , выполнить задание № 8,9 на стр.79 2. Прочитать §23. Приготовить презентацию об известном вулкане или гейзере 3. Сделать макет вулкана.
Используемые ресурсы: https://strannik.pw/images/banners/2017-04-28_183339.jpg; http://fb.ru/article/220386/pompei-istoriya-gibeli-goroda-s-foto-istoriya-raskopok-pompei-pompei-alternativnaya-istoriya; http://mtdata.ru/u17/photoB1C2/20569592306-0/original.jpg; https://learningapps.org/4760778;