Урок по математике для 1 класса на тему «Временные представления»
Название урока и класс: | Пространственные представления, 1 класс | ||
Цели: | Познакомить с понятиями «вверху», «внизу», «слева», «справа». | ||
Планируемые результаты: | Учащиеся научатся определять, как расположены предметы (вверху или внизу, слева или справа) | ||
Этап урока | Время (мин.) | Деятельность учителя | Ссылки на карточки Учи.ру |
Организационный момент | 3 | Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу. | |
Актуализация знаний | 6 | Посмотрите на доску. Посчитайте предметы. Кто готов – поднимает руку. | https://uchi.ru/teachers/groups/10212705/subjects/1/course_programs/1/cards/419 https://uchi.ru/teachers/groups/10212705/subjects/1/course_programs/1/cards/428 |
Посмотрите на доску. Что необходимо сделать? А затем? Верно, давайте выполним задание, а затем проверим. | https://uchi.ru/teachers/groups/10212705/subjects/1/course_programs/1/cards/135056 https://uchi.ru/teachers/groups/10212705/subjects/1/course_programs/1/cards/135057 https://uchi.ru/teachers/groups/10212705/subjects/1/course_programs/1/cards/135058 https://uchi.ru/teachers/groups/10212705/subjects/1/course_programs/1/cards/60903 | ||
Откройте учебник на с.4 и прочитайте задание №1. Определите, кто едет в первом вагоне? В третьем? Каким по счёту будет последний вагон? Сколько всего вагонов? Составьте похожие вопросы, если вагоны будут двигаться за зеленым паровозом. Ответь на них. Что изменилось? | | ||
Самоопределение к деятельности | 4 | -Откройте учебник на с. 6. Прочитайте тему урока. Как вы думаете, чему мы сегодня должны научиться? Для чего нужно уметь определять левую, правую стороны, верх и низ? Послушайте стихотворение и подумайте, о чем оно. Правая и левая Правая и левая Водят поезда, Правая и левая Строят города. Правая и левая Могут шить и штопать, Правая и левая Могут громко хлопать. За окошком ходит ночь, Они так устали... Правая и левая Спят на одеяле. О. Дриз - О чем идет речь в стихотворении? Поднимите вверх правую руку. Что умеет правая рука? Поднимите вверх левую руку. Что делает левая рука? | |
Введение понятий | 4 | Откройте учебник на с.6 и прочитайте задание №1. Расскажите, вы видите на картинке, используя слова: вверху, внизу, слева, справа. Возьмите карандаш, ручку и линейку, положите их так, чтобы карандаш был справа от линейки, а ручка – слева. | |
Работа по теме урока | 8 | Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске. | https://uchi.ru/teachers/groups/10212705/subjects/1/course_programs/1/cards/135059 https://uchi.ru/teachers/groups/10212705/subjects/1/course_programs/1/cards/135060 https://uchi.ru/teachers/groups/10212705/subjects/1/course_programs/1/cards/135062 https://uchi.ru/teachers/groups/10212705/subjects/1/course_programs/1/cards/135063 |
Физкультминутка | 3 | | |
Закрепление материала | 4 | Откройте печатные тетради на с.4 выполним задание №1. Замечательно. Теперь давайте возьмем в руки планшеты и каждый самостоятельно выполнит задания от Учи.ру. | https://uchi.ru/teachers/groups/10212705/subjects/1/course_programs/1/cards/5102 https://uchi.ru/teachers/groups/10212705/subjects/1/course_programs/1/cards/5106 |
Подведение итогов уроки | 3 | Что нового вы сегодня узнали на уроке? Что было не понятно? Какое задание было самым сложным для вас? | |
Домашнее задание | | Печатная тетрадь с.4 №2. | https://uchi.ru/teachers/groups/10212705/subjects/1/course_programs/1/cards/5109 https://uchi.ru/teachers/groups/10212705/subjects/1/course_programs/1/cards/5105 |