12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Букреева Алина Олеговна65
Россия, Крым респ.

Название урока и класс:

Пространственные представления, 1 класс

Цели:

Познакомить с понятиями «вверху», «внизу», «слева», «справа».

Планируемые результаты:

Учащиеся научатся определять, как расположены предметы (вверху или внизу, слева или справа)

Этап урока

Время (мин.)

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

Организационный момент

3

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу.



Актуализация знаний

6

Посмотрите на доску. Посчитайте предметы. Кто готов – поднимает руку.


https://uchi.ru/teachers/groups/10212705/subjects/1/course_programs/1/cards/419

https://uchi.ru/teachers/groups/10212705/subjects/1/course_programs/1/cards/428

Посмотрите на доску. Что необходимо сделать? А затем?

Верно, давайте выполним задание, а затем проверим.

https://uchi.ru/teachers/groups/10212705/subjects/1/course_programs/1/cards/135056

https://uchi.ru/teachers/groups/10212705/subjects/1/course_programs/1/cards/135057

https://uchi.ru/teachers/groups/10212705/subjects/1/course_programs/1/cards/135058

https://uchi.ru/teachers/groups/10212705/subjects/1/course_programs/1/cards/60903


Откройте учебник на с.4 и прочитайте задание №1.

Определите, кто едет в первом вагоне? В третьем? Каким по счёту будет последний вагон? Сколько всего вагонов?

Составьте похожие вопросы, если вагоны будут двигаться за зеленым паровозом. Ответь на них. Что изменилось?


Самоопределение к деятельности

4

-Откройте учебник на с. 6. Прочитайте тему урока.  Как вы думаете, чему мы сегодня должны научиться? Для чего нужно уметь определять левую, правую стороны, верх и низ? Послушайте стихотворение и подумайте, о чем оно.

Правая и левая

Правая и левая

Водят поезда,

Правая и левая

Строят города.

Правая и левая

Могут шить и штопать,

Правая и левая

Могут громко хлопать.

За окошком ходит ночь,

Они так устали...

Правая и левая

Спят на одеяле.

О. Дриз

- О чем идет речь в стихотворении? Поднимите вверх правую руку. Что умеет правая рука? Поднимите вверх левую руку. Что делает левая рука?


Введение понятий

4

Откройте учебник на с.6 и прочитайте задание №1. Расскажите, вы видите на картинке, используя слова: вверху, внизу, слева, справа.

Возьмите карандаш, ручку и линейку, положите их так, чтобы карандаш был справа от линейки, а ручка – слева.


Работа по теме урока

8

Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске.

https://uchi.ru/teachers/groups/10212705/subjects/1/course_programs/1/cards/135059

https://uchi.ru/teachers/groups/10212705/subjects/1/course_programs/1/cards/135060

https://uchi.ru/teachers/groups/10212705/subjects/1/course_programs/1/cards/135062

https://uchi.ru/teachers/groups/10212705/subjects/1/course_programs/1/cards/135063


Физкультминутка

3



Закрепление материала

4

Откройте печатные тетради на с.4 выполним задание №1.

Замечательно. Теперь давайте возьмем в руки планшеты и каждый самостоятельно выполнит задания от Учи.ру.

https://uchi.ru/teachers/groups/10212705/subjects/1/course_programs/1/cards/5102

https://uchi.ru/teachers/groups/10212705/subjects/1/course_programs/1/cards/5106


Подведение итогов уроки

3

Что нового вы сегодня узнали на уроке?

Что было не понятно?

Какое задание было самым сложным для вас?


Домашнее задание


Печатная тетрадь с.4 №2.

https://uchi.ru/teachers/groups/10212705/subjects/1/course_programs/1/cards/5109

https://uchi.ru/teachers/groups/10212705/subjects/1/course_programs/1/cards/5105



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.