Урок по предмету"скульптура". "Рельеф. Многофигурная композиция"
Дата___________
5«В» класс
Предмет «скульптура» (1 час - 45 минут)
Тема: «Рельеф.Многофигурная композиция»
Цели:
учебные – повторить виды рельефа: барельеф, горельеф, равновысокий рельеф и контррельеф;
разобрать особенности и правила выполнения рельефного изображения ;
выполнить практическую работу по созданию рельефа на основе эскиза;
воспитательные – прививать чувство красоты и гармонии при создании рельефного изображения;
развивающие – развивать мышление и творческий подход к ведению работы по заданию.
Тип урока: комбинированный, дистанционный формат проведения.
Материалы к уроку:
Для преподавателя: компьютер, таблицы, примеры работ.
Для обучающихся: ноутбук или компьютер, формат А5, пластилин, стеки, линейка.
План урока
1) Организационный момент -1 минута;
2) Активизация внимания обучающихся на теме урока. Объяснение темы урока – 7 минут;
3) Постановка целей и задач практической части урока – 3 минуты;
4) Практическая работы по заданию – 25 минут;
5) Самоанализ творческих работ обучающимися – 5 минут;
6) Оценивание работ обучающихся – 4 минуты;
7) Организационное завершение урока – 1 минута.
Ход урока
1. Организационный момент -1 минута
Выполняется перекличка преподавателем на подключение к уроку детей с приветствием к каждому обучающемуся.
2. Активизация внимания обучающихся на теме урока. Объяснение темы урока – 7 минут;
С обучающимися рассматриваются предложенные таблицы и разбираются виды «рельефа» и понятие каждого из предложенных видов «рельефа»
3. Постановка целей и задач практической части урока – 3 минуты;
Предлагается рассмотреть эскизы и проанализировать примеры выполнения «рельефа».
4. Практическая работы по заданию – 25 минут;
5. Самоанализ творческих работ обучающимися – 5 минут;
6. Оценивание работ обучающихся – 4 минуты;
7. Организационное завершение урока – 1 минута.