12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Шкавро Светлана Анатольевна609
Россия, Донецкая Народная Респ., Горловка
Материал размещён в группе «Творческая мастерская»


Дата___________

5«В» класс

Предмет «скульптура» (1 час - 45 минут)

Тема: «Рельеф.Многофигурная композиция»

Цели:

учебные – повторить виды рельефа: барельеф, горельеф, равновысокий рельеф и контррельеф;

разобрать особенности и правила выполнения рельефного изображения ;

выполнить практическую работу по созданию рельефа на основе эскиза;

воспитательные – прививать чувство красоты и гармонии при создании рельефного изображения;

развивающие – развивать мышление и творческий подход к ведению работы по заданию.

Тип урока: комбинированный, дистанционный формат проведения.

Материалы к уроку:

Для преподавателя: компьютер, таблицы, примеры работ.

Для обучающихся: ноутбук или компьютер, формат А5, пластилин, стеки, линейка.


План урока

1) Организационный момент -1 минута;

2) Активизация внимания обучающихся на теме урока. Объяснение темы урока – 7 минут;

3) Постановка целей и задач практической части урока – 3 минуты;

4) Практическая работы по заданию – 25 минут;

5) Самоанализ творческих работ обучающимися – 5 минут;

6) Оценивание работ обучающихся – 4 минуты;

7) Организационное завершение урока – 1 минута.


Ход урока

1. Организационный момент -1 минута

Выполняется перекличка преподавателем на подключение к уроку детей с приветствием к каждому обучающемуся.


2. Активизация внимания обучающихся на теме урока. Объяснение темы урока – 7 минут;


t1715611753aa.jpgt1715611753ab.jpg

t1715611753ac.pngt1715611753ad.png

С обучающимися рассматриваются предложенные таблицы и разбираются виды «рельефа» и понятие каждого из предложенных видов «рельефа»


t1715611753ae.png


3. Постановка целей и задач практической части урока – 3 минуты;

Предлагается рассмотреть эскизы и проанализировать примеры выполнения «рельефа».


4. Практическая работы по заданию – 25 минут;

t1715611753af.pngt1715611753ag.png


5. Самоанализ творческих работ обучающимися – 5 минут;

6. Оценивание работ обучающихся – 4 минуты;

7. Организационное завершение урока – 1 минута.





Опубликовано в группе «Творческая мастерская»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.