12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Леонтьева Наталья166
Россия, Ленинградская обл., Всеволожск

Тема урока «Профессии цветоводства».

7 класс

Цели урока:

Образовательные: закрепление знаний о рабочих профессиях, расширение знаний о рабочих профессиях в цветоводстве

Коррекционные: развивать связную речь, элементы логического мышления, память через деятельность учащихся во время игры, коммуникационные навыки.

Воспитательные: воспитывать у учащихся положительное отношение к труду, значимости труда, умение работать в команде.

Характер и форма организации учебно-познавательной деятельности учащихся:конкурс

Форма урока: нестандартная, урок-конкурс;

Тип урока: обобщающий.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент.

Приветствие.

2.О Вступительное слово учителя.

-Профессия - это основное занятие человека, его трудовая деятельность. Много на свете разных профессий, каждая необходима и важна.

Профессия - это дело, которому человек учится, потом занимается им каждый день. Все люди на Земле что-то делают, а для того чтобы хорошо знать свое дело надо учится. На протяжении курса цветоводства мы знакомились с видами профессий связанных с цветоводством и декоративным садоводством . Кто сможет определить тему урока

Правильно тема урока «Профессии цветоводства» или их еще называют зеленными профессиями

Цель нашего урока показать важность этих профессий;

хотелось бы увидеть вас в качестве работников зеленных профессий, посмотреть на результат ваших знаний связанных с этими профессиями



Подготовка к игре:- 7мин

Это будет не просто урок, а проведём мы его в виде конкурса . Для этого вам надо поделиться на две команды. Внимание! На 1-й, 2-й рассчитайсь!

1-я команда – «Цветочки», капитан команды –

2-я команда – «Листик», капитан команды –

Задача каждой команды набрать как можно больше баллов, которые будут начисляться за каждое правильное выполнение задание – по 1 баллу. Выигрывает команда получившая большее количество баллов.

Итак, начинаем

Конкурс 1 В цветоводстве и декоративном садоводстве работают люди многих профессий Давайте вспомним что это за профессии Читаю загадки о профессияъ, дети отгадывают



Конкурс 2 Игровое задание собери цветок Дети собирают разреханный пазл цветка

Конкурс 3 Так много цветов на земле и у каждого цветка есть легенда в названии цветка. Я давала домашнее задание придумать легенду сказку цветам

Конкурс 4 Командное игровое задание Ни одна работа не возможна без инструментов. Давайте определим какие инструменты нам пригодятся

Дети смотрят на слайды и выбирают правильный инструмент 1 из 3

t1616662876aa.png

t1616662876ab.png



t1616662876ac.png






Физминутка

Конкурс 5Викторина поочередное задавание вопросов каждому члену команды -3мин

-Какие растения могут жить без воды долгое время

- Цветники включающие в оформление камни называют

-Назовите лучшее время для пересадки растений?

-Назовите растение которое можно размножить листом

- Это дерево по праву называют медовым

- Вопрос загадка: О чем можно сказать: спит на траве, а утром исчезает?

-Приведите пример комнатного растения

-Шиповник это культурное или дикорастущее растение

Конкурс 6 Групповая игра-задание. Ландшафтный лизайнер

Оформление клумбы цветами -5мин

Детям раздается нарисованная форма клумбы и они ее оформляют вырезанными из бумаги цветами

Конкурс 7 капитанов составить из искусственных цветов букета свободного вида-5мин

Конкурс 8 Распредели цветы по корзинам

Выбрать полевые цветы от садовых и распределить их в разные корзины

Ромашка, василек, мать и мачеха, ландыш, одуванчик, роза, бархатцы, гвоздика

8.Подведение итогов урока- 3мин

Ребята мы закончили игру и хочу спросить у вас. Необходимы ли зеленные профессии, значимы ли они в современное время

9.Рефлексия-4мин

t1616662876ad.jpg

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.