Урок информатики по теме «Команда повтори» (6 класс)

1
0
Материал опубликован 6 June 2016 в группе

Поздравляю с первым учебным днём после каникул!!!

это взмах_птицы нов_форма 9 вперед 2 жди 1 нов_форма 10 вперед 2 жди 1 конец Правила оформления программ

это взмах_птицы нов_форма 9 вперед 2 жди 1 нов_форма 10 вперед 2 жди 1 конец

Повторение действий Черепашки Цели урока: Узнать команду повторения действий заданное количество раз; Научиться применять команду при написании программ.

АКВАРИУМ: ЗАРИСУЙТЕ У СЕБЯ В ТЕТРАДИ НЕКОТОРЫЕ ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ДВИЖЕНИЯ РЫБ.

Описание сюжета: На столе, в комнате, стоит аквариум. В нем плавает рыбка. Около аквариума, повторяя движения рыбки, ходит кот: идет налево – любуется красавицей, идет направо – мечтает съесть…

повтори 20 [нырок_влево] это нырок_влево нов_форма 49 вперед 2 жди 1 нов_форма 55 вперед 2 жди 1 конец Рыбка движется ВЛЕВО в пределах аквариума на 4 шага

это плыву_влево Нк 270 повтори 40 [нырок_влево] конец Чтобы рыбка не выплыла за пределы аквариума, число «нырков» должно быть точно рассчитано. При ширине аквариума примерно в треть экрана можно смело задавать 40 нырков.

Нарисуйте овал аквариума или прямоугольник. Перетащите рыбку в крайнюю правую точку аквариума и задайте в Поле команд: плыву_влево. (Если рыбка уплыла дальше границы аквариума, то число повторений в программе плыву_влево следует сократить, если не доплыла - увеличить). Запишите проверенный алгоритм в тетрадь.

Домашняя работа: Написать программу нырок_вправо и плыву_вправо. Нарисовать эскизы рыбки и кота.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.