Урок математики в 6 классе по теме «Отношения и пропорции»
Урок математики в 6 Б классе
Начало урока <номер> Начало урока Конец урока
Ребус <номер> Пропорция П ,,,,, я т р
Что такое отношение? Что показывает отношение? <номер>
Отношения <номер> а : b
<номер>
6: 24 6 3,2:4 0,8 24: 1 24 110:100 1,1 6 5,5: 5 1.1 5,6: 7 0.8 Вычислите отношения: 48:2 3,2:4 24: 1 110:100 48:2 = 24 : 1 Назовите равные отношения: 24 0,8 24 1,1
Это пропорции? <номер> 45 : 5 = 4 + 5
Что это? <номер> Когда уравненье решаешь, дружок, Ты должен найти у него корешок … Уравнения
Найди ошибку <номер> Незнайка решил найти отношение массы мышки к массе слона. Мышка весит 50 грамм, а слон – 5 тонн. «Составим отношение 50 : 5, - сказал Незнайка. - Мышка в 10 раз тяжелее слона».
Физминутка
Ответы: 1 Вариант 2 Вариант 1 2 3 4 5 а а б а б 1 2 3 4 5 а а г б б 5 правильных ответов - «5» 4 правильных ответов - «4» 3 правильных ответа - «3»
Золотое сечение – гармоническая пропорция. Золотое сечение – это такое пропорциональное деление отрезка на неравные части, при котором весь отрезок относится к большей его части, как большая к меньшей . с: b = b: а или a: b = b: c.
Золотое сечение в скульптуре «Аполлон Бельведерский», Леохара.
Парфенон в Афинах
Золотое сечение в природе
Жить или курить? <номер> Задача 1: Курящие дети сокращают себе жизнь на 15%. Определите, какова предположительная продолжительность жизни нынешних курящих детей, если средняя продолжительность жизни в России 72 года.
Начало урока <номер> Начало урока Конец урока
Домашнее задание с. 116-117 правила №609 (3;4) – «3» №611(3) - «4» № 613 - «5» <номер>