Урок математики в 6 классе по теме «Отношения и пропорции»

3
0
Материал опубликован 23 December 2018

Урок математики в 6 Б классе

Начало урока   <номер> Начало урока   Конец урока   

Ребус <номер> Пропорция П ,,,,, я т р

Что такое отношение? Что показывает отношение? <номер>

Отношения <номер> а : b

<номер>

6: 24 6 3,2:4 0,8 24: 1 24 110:100 1,1 6 5,5: 5 1.1 5,6: 7 0.8 Вычислите отношения: 48:2 3,2:4 24: 1 110:100 48:2 = 24 : 1 Назовите равные отношения: 24 0,8 24 1,1

Это пропорции? <номер> 45 : 5 = 4 + 5

Что это? <номер> Когда уравненье решаешь, дружок, Ты должен найти у него корешок … Уравнения

Найди ошибку <номер> Незнайка решил найти отношение массы мышки к массе слона. Мышка весит 50 грамм, а слон – 5 тонн. «Составим отношение 50 : 5, - сказал Незнайка. - Мышка в 10 раз тяжелее слона».

Физминутка

Ответы: 1 Вариант 2 Вариант 1 2 3 4 5 а а б а б 1 2 3 4 5 а а г б б 5 правильных ответов - «5» 4 правильных ответов - «4» 3 правильных ответа - «3»

Золотое сечение – гармоническая пропорция. Золотое сечение – это такое пропорциональное деление отрезка на неравные части, при котором весь отрезок относится к большей его части, как большая к меньшей . с: b = b: а или a: b = b: c.

Золотое сечение в скульптуре «Аполлон Бельведерский», Леохара.

Парфенон в Афинах

Золотое сечение в природе

Жить или курить? <номер> Задача 1: Курящие дети сокращают себе жизнь на 15%. Определите, какова предположительная продолжительность жизни нынешних курящих детей, если средняя продолжительность жизни в России 72 года.

Начало урока   <номер> Начало урока   Конец урока   

Домашнее задание с. 116-117 правила №609 (3;4) – «3» №611(3) - «4» № 613 - «5» <номер>

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.