Урок по теме «Школа» (5 класс)

2
0
Материал опубликован 9 April в группе


Презентация к уроку по теме: ШколаPPTX / 1.67 Мб

5 класс

Урок по теме «Школа»

Цель – обобщение и систематизация материала по теме «Школа».

Задачи:

Обучающие:

- активизация и закрепление употребления в речи ранее изученных лексических единиц по основным разделам темы «школа»: школьные принадлежности, предметы классного обихода, школьные предметы, дни недели, школьное расписание, типичный школьный день;

- закрепление правил использования в речи грамматических времен: Present Simple, грамматических структур с глаголом to be, личных и притяжательных местоимений, артикля a/an.

Развивающие:

- развитие познавательного интереса к изучению иностранного языка через приобщение к школьной тематике;

- развитие в рамках заданной тематики умений и навыков устной речи, чтения, аудирования, письма;

- развитие информационной, коммуникативной и социокультурной компетенции, умений само- и взаимоконтроля, самооценки.

Воспитательные:

- воспитание толерантного отношения к образовательным ценностям своей и чужой культуры;

- формирование уважительного отношения к мнению друг друга.

Формировать УУД:

1. Личностные УУД:

- формирование нравственно-эстетических ценностей;

- формирование учебно-познавательного интереса;

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками;

- формирование навыков анализа и самоконтроля.

2. Регулятивные УУД:

- оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.

3. Коммуникативные УУД:

- развитие внимания учащихся;

- осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Планируемые результаты:

Предметные:

- знать названия школьных предметов и принадлежностей;

- развитие навыков аудирования и произносительных навыков;

- развитие навыков чтения;

- воспитание дружелюбного отношения к носителям английского языка.

Личностные:

- осознание языка как основного средства общения между людьми.

Метапредметные:

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного выполнения элементарной коммуникативной задачи.

Оборудование: дидактический материал, компьютер, мультимедийный проектор, презентация.

Организационный момент:

Учитель: Good morning, boys and girls. I am glad to see you again. Let's begin our lesson. Who is absent today?

Целеполагание:

Учитель:Look at the picture and try to guess what the theme of our lesson is?

Учащиеся смотрят на картинку в презентации и определяют тему и задачи урока.

Учитель:You are right. Today we are going to speak about school. Today we'll continue our work on this topic.

What will we need to do this? Yes, you are right. We need …

to revise words and grammar

to read and write

to make up dialogues

to speak English.

Фонетическая зарядка.

Учитель:Look at the symbols, please. Name the symbols and the English words with these symbols. Let's practice some English sounds.

Учащиеся смотрят на презентацию и повторяют отдельные звуки и слова.

[ʃ] – English, information, education

[ʌ] – study, subject

[i:] – teacher, read

[i] – think, uniform

[w] – workbook, week, well

[æ] – exam, has, have

[ei] – favourite, name, break

Речевая разминка.

Учитель:Repeat after me, please.

Учащиеся смотрят презентацию и повторяют за учителем.

I love my school, I love my class and everyone who teaches us.

Основной материал

Активизация лексики по разделу «школьные принадлежности, предметы классного обихода»

Учитель:Look at the screen and use these words with a or an (на слайде представлены слова Classroom objects: blackboard, atlas, school bag, notepad, timetable, pencil case, desk, pencil, rubber, ruler, chair, sharpener, notebook, pen, book, map).

What's this in English? – It is a …

What have you got in your schoolbag?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Активизация лексики по разделам «школьные предметы, расписание уроков, дни недели, числа 1-20»

Учитель:Let's count till 20 all together. Учащиеся проговаривают хором.

How many lessons do you have today?

Учитель:Let's discuss your timetable and subjects. What subjects do you like?

Look at the screen. This is Tom and his timetable. What subjects does he have on Monday, Tuesday, Wednesday…?

Учащиеся обсуждают расписание мальчика Тома.

Учитель: And now let’s do our timetable.

Учащиеся составляют и записывают свое расписание на неделю.

Учитель: What do you do in the lessons? Work in pairs.

Учащиеся работают в парах, затем проверяют себя, глядя на ответы в презентации.

Match the school subjects with activities:

Subjects

What we do in the lessons

Maths

do experiments

English

work on the computers

PE

read about kings and queens

History

translate new words, read, write and speak English

Science

read Russian books

Geography

read, write and speak Russian

IT

sing and listen to music

Art

do sums, work with numbers,

Technology

draw and paint pictures

Literature

read about our planet

Russian

make things with our hands

Music

run, jump, play

Повторение грамматики.

Повторение форм глагола to be и местоимений.

Учитель: Let’s remember the verb to be and personal pronouns.

Учащиеся получают карточку с заданием, выполняют его самостоятельно, потом проверяют работу друг друга.

Dear Anya,

Hi! How … you? I … fine. I … at my new school! It … great and it … very big. I like my classmates. They … very friendly!

I … in class 3B. This year I … doing maths, history and geography. The lessons … very difficult so I haven’t got a lot of free time. My favorite subject … maths. My maths teacher … very nice!

What about your school this year?

Love,

Wendy

Физкультминутка.

Учитель: Now let's have a break.

Stamp your feet. Clap your hands. Shake your head. Turn around. Turn left, clap, clap, clap. Turn right, clap, clap, clap. Hands up, hands down, hands on hips, sit down.

Просмотр учебного фильма о британской школе.

Учитель: Watch a video film about British school and choose the right option.

Учащиеся смотрят фильм и выполняют тест.

Do children at the British school wear a school uniform? – 1. Yes. 2. No.

What does the woman in yellow clothes do? – 1. Helps to cross the road to school. 2. Helps to do homework.

What time does the school start? – 1. 8.00 2. 8.50. 3. 9.00

When does the first lesson start? –1. 8.15 2. 9.10. 3. 9.30

When does the third lesson start? – 1. 13.15 2.13.30 3. 14.00

What is the first lesson? – 1. Maths 2. Art 3. History

What is the second lesson? – 1. ICT 2. English 3. Science

What is the third lesson? – 1.Music2.Science 3. PE

When does the school day finish? – 1.15.15 2. 15.00 3. 16.00

10. Составление диалогов.

Учащиеся делятся на группы, каждая из которых получает карточку с заданием - разыграть диалог на определенную ситуацию.

Карточка 1. You meet a new student at your school.

Ask about:

His/her name

How old is he

Where is he/she from

What form is he/she in

What he/she likes to do

Карточка 2.

You are classmates, speak about school subjects and teachers.

Ask about:

how many lessons you have today

what are your favourite subjects

who are your favourite teachers

11. Homework.

Работа с диалогом. На «3» - прочитать и перевести на русский язык. На «4 - 5» - выучить и разыграть по ролям.

11. Рефлексия.

Учащиеся отвечают на вопросы:

Did you like our lesson?

Now I know… .

Now I can … .

It is interesting/ good/ bad … .


 

4

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.