12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Юсупова Рамиза Фарисонва1282
Россия, Новосибирская обл., с.Меньшиково

задания
RAR / 6.01 Мб

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Учебный предмет: История России. Всеобщая история

Тема урока: Россия в 16-17вв.

Тип урока: Урок общеметодологической направленности

Цели урока:

Деятельностная цель: : формирование у учащихся способностей к структурированию и систематизации знаний по истории России 16,17 вв, умению оценивать и корректировать свою работу

Содержательная цель: Обобщение и систематизация знаний по теме Россия в 16,17 вв.


Этап урока


Деятельность учителя

Формы,методы,приемы

Деятельность ученика

Формируемые УУД



Мотивационный этап



















Учитель:

О пользе повторения знали ещё наши предки. Народная мудрость гласит: «Повторенье - мать ученья».

Эпиграфом к сегодняшнему уроку я выбрала слова английского историка 19в

«Истинное знание состоит не в знакомстве с фактами, которое делает человека лишь педантом, а в использовании фактов, которое делает его философом»

Генри Бокль (1821–1862) — английский историк



Объясняет обучающимся алгоритм работы

Работа проводится в группе

После каждого задания обучающиеся оценивают себя, ставят баллы и заполняют индивидуальную карту с вопросами, которые вызвали у них затруднения. На основании этих карт обучающиеся будут составлять план коррекции знаний

К заданию 4,5 дополнительные задания, их оценивает учитель





Словесный





Слушают , задают вопросы

Личностные.

- Осознавать потребность и готовность к самообразованию

Регулятивные:

- принятие и сохранение учебной задачи

Познавательные:

- построение речевого высказывания в устной и письменной форме,

Коммуникативные:

- Умение осознанно использовать речевые средства

Актуализация знаний

Активизирует мыслительную деятельность обучающихся по выбору способов действий;

организует работу по определению темы учебного занятия;

совместно формулируют цели учебного занятия.

1. Задание. Распределите карточки по группам, дайте название группам




Групповая работа





Выполняют задание, сравнивают с эталоном

Оценивают ,выставляют баллы,

Дают самооценку заполняют индивидуальную карту


Формулируют тему,

цель урока



Личностные:

Осознавать потребность и готовность к самообразованию;

Регулятивные:

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Владение основами самоконтроля, самооценки

Познавательные:

Умение анализировать, обобщать, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации

Умение работать с текстом, таблицей, схемой, графиками, иллюстрациями и др

Умение применять смысловое чтение.

Коммуникативные:

Умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.

Умение договариваться с людьми

Систематизация знаний и способов действий и фиксация затруднений в деятельности

Организуют работу обучающихся,

активизирует мыслительную деятельность обучающихся по выбору способов действий;

2.1 .Задание по картине И.Е.Репин «Иван грозный убивает сына» 1885г

2.2. Задание

3.1. Задание по картине Эрнст Лисснер. Изгнание польских интервентов из Московского Кремля. 1908

3.2. Задание

4.Задание Работа с текстом.

5. Задание «Из сочинения историка»

Задание 6.1,6.2,6.3

Работа в группе (в маленьких классах в паре)

Каждая группа одновременно получает два задания, познакомившись с заданиями определяют очередность выполнения заданий, обосновывают свой выбор.




Выполняют задание, обосновывают свой выбор (очередность выполнения)

сравнивают с эталоном, выставляют баллы, дают самооценку,

заполняют индивидуальную карту

Оценивание своей работы



Организует работу обучающихся, консультирует

Индивидуальная работа

Подсчитывают количество баллов, % выполнения

Осуществляют самооценку

Личностные:

Осознавать потребность и готовность к самообразованию;

Регулятивные:

оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата Владение основами самоконтроля, самооценки

Коммуникативные:

- Умение осознанно использовать речевые средства

Составление плана коррекции знаний.

Организует работу, консультирует

Индивидуальная работа

На основании индивидуальных карточек, составляют индивидуальный план коррекции знаний

Личностные :

готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования

Регулятивные:

Умение самостоятельно планировать пути достижения целей

Коммуникативные:

- Умение осознанно использовать речевые средства

Домашнее задание

Обсуждение домашнего задания

Работа по составленному плану коррекции знаний


Записывают

Личностные.

- Осознавать потребность и готовность к самообразованию

Регулятивные:

- принятие и сохранение учебной задачи

Рефлексия деятельности

Организует беседу, связывая результаты урока с его целями

Понравился ли вам урок, что не понравилось, какие трудности испытывали? Комфортно или нет чувствовали себя на уроке, почему?

Какие новые вопросы у вас появились, где

Беседа

Формулируют конечный результат своей работы на уроке

Личностные умения:

оценивать результат собственной деятельности.

Познавательные умения:

-определять языковые особенности произведения, передающие настроение, и обосновывать своё мнение;

Регулятивные умения:

соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности.

Коммуникативные умения:

использовать речевые средства

для представления результата деятельности.







Литература :

1. Е.А.Гевуркова Универсальные учебные действия. Рабочая тетрадь по истории России к учебнику под редакцией А.В. Торкунова «История России 7 класс»

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.