Контрольная работа по развитию речи «К.Г. Паустовский "Кот-ворюга"» (5 класс)

15
11
Материал опубликован 20 January 2020 в группе

Цель работы: анализ сформированности умений воспринимать текст на слух, адекватно понимать основную информацию текста, запоминать услышанное и выполнять тестовые задания по содержанию прослушанного текста

c1579503100.jpg
Контрольная работа - ученику
PDF / 365.03 Кб

К.Г. Паустовский. Кот-ворюга (аудиозапись)
MP3 / 8.83 Мб


"Кот-ворюга" (текст рассказа)
PDF / 198.72 Кб


Ключи - учителю
PDF / 348.79 Кб

Источники:

Тексты и задания для аудирования по русскому языку, 5-11 класс / Сост.  Дьяченко Л.В. – Донецк: ПКФ «БАО», 2002

К.Г. Паустовский «Кот-ворюга» (текст)

Аудиозапись рассказа



Комментарии

Наталья Юрьевна, отличная работа. Натолкнули на мысль! Ведь подобные задания отлично готовят к изложению в 9 классе. Большое спасибо за ваш труд. А сколько раз прослушивают ребята текст? Скольок времени дается на такую работу?

20 January 2020

Лилия Вильевна, эта тема у нас в программе (завтра урок). В методичке предложен текст раза в два с половиной больше этого. Читается учителем один раз, потом выполняются задания. Я решила взять текст поменьше и не читать, а дать аудиозапись, пусть привыкают, хотя с аудированием дети знакомы по урокам иностранных языков (их у нас два). По времени, я думаю, справятся быстро, минут за 20-25 (тест ведь), поэтому запасла ещё карточки для списывания по существительному, чтобы без дела не сидели) В общем завтра посмотрю.

20 January 2020

Спасибо за разъяснения.

21 January 2020

Полностью согласна с Лилией Вильевной! Тоже подумала, когда просматривала работу, о предстоящем в 9 классе изложении. Я пока что подобных контрольных работ не проводила. Но очень интересно! Возьму на вооружение! Большое спасибо, Наталья Юрьевна!

20 January 2020

Юлия Васильевна, спасибо за комментарий! Да, надо, чтобы дети с пятого класса привыкали к аудированию, а то ведь они только нас слышат на уроке) А Вы меня натолкнули на идею провести и в пятом классе изложение по аудиозаписи (взять небольшой фрагмент, дать прослушать два раза, и пусть пишут).

20 January 2020
Ответ для

Удачи!

21 January 2020

Замечательная идея!

20 January 2020
Ответ для

По сути идея Ваша и Лилии Вильевны, а я её подхватила и попробую реализовать на первом же уроке по развитию речи.

20 January 2020

Спасибо! Интересная форма работы, никогда раньше не проводила.

23 January 2020

Наталья Юрьевна, как ребята справились? Я работаю по учебнику Шмелева. Там много аудиоработы на уроках. Продуманы упражнения и диктанты. Спасибо Вам за идею! Такие уроки надо проводить и в 7-8 классах. пусть привыкают.

23 January 2020

Справились, конечно, Галина Геннадьевна. Многих подвёл девятый вопрос, там все варианты верные, но давали 1-2 ответа. Они ведь чаще всего слушают, но не слышат. Будем работать!

23 January 2020