Урок с применением мультимедийных платформ
Пояснительная записка к презентации
/data/files/g1761415811.pptx (Презентация к уроку)План- конспект урока английского языка в 4 классе
Учитель: Макарова Влада Вадимовна
Класс: 4
УМК: Spotlight 4
Тема модуля: Module 5a
Тема урока: Pancake Day WebQuest
Тип урока: комбинированный урок
Цель: познакомить учащихся с методом “ WebQuest ”
Задачи:
Образовательные:
• обеспечить в ходе урока усвоение материала и познакомить учащихся с традициями празднования Pancake Day;
• ввести новую лексику по теме “Продукты” (flour, milk, olive oil, sugar, egg, salt);
• расширить общий, филологический и социокультурный кругозор учащихся
Практические:
• содействовать развитию навыка работы в команде
• развитие умения говорения в монологической и диалогической речи
• развитие умения читать с извлечение необходимой информации
Развивающие:
• содействовать развитию учебно-организационных умений и навыков;
• создать условия для развития памяти, внимания, воображения;
• содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности;
• содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность.
Воспитывающие:
• способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;
• содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;
• содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.
Ожидаемые результаты:
Личностные | - Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка; - общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; - Использование иностранного языка как средства общения по теме, знакомство с реалиями стран изучаемого языка. |
Метапредметные | - развитие коммуникативных способностей учащихся; - расширение общелингвистического кругозора учащихся; - развитие умения взаимодействовать с окружающими; - освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; - усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий |
Предметные | - Овладение навыками смыслового чтения в соответствии с целями и задачами, умение делать вывод из прочитанного и высказываться на основе прочитанного, применяя новую лексику; - Овладение навыками аудирования с целью извлечения необходимой информации. |
Языковой и речевой материал: доска, УМК («Spotlight 4» К. М. Баранова, Дж. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс.), презентация, раздаточный материал, материал для выполнения творческого задания.
Ход работы
Этапы | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
WARM-UP Выведение темы урока. Мотивация. | 5 | Hello, dear students! I’m very glad to see you today! How are you? What is the date today? Today we are going to learn about a very interesting holiday! Let’s watch a short video. (Включает видео о Pancake Day). What is the topic of our lesson today? What holiday is it? That’s right! Today we are going to talk about Pancake Day and how to make pancakes! | Hello, we’re great!
It’s Pancake Day! |
Vocabulary Introduction and drilling | 20 | To make pancakes, we need some ingredients. Let’s learn their names in English. (Показывает презентацию со словами и картинками): flour, milk, olive oil, sugar, egg, salt. Repeat after me: flour, milk, olive oil, sugar, egg, salt. Now, let’s play a matching game! Look at the pictures and match them to the correct words. (Показывает слайд с картинками и словами, расположенными вразброс.) Now, let’s play a “What’s Missing?” game! Look carefully at the picture. (Показывает слайд со всеми ингредиентами). Close your eyes! (Открывает следующий слайд). Open your eyes! What’s missing? Now, let’s play Tic-Tac-Toe! On the board, you see words connected to our topic. In two teams, you need to do the following, give your team a name. Your task is to name the ingredients that you have memorized and fill in the cells one at a time until someone wins or there is a draw. | Ученики повторяют хором и индивидуально Ученики выполняют задание устно Flour is missing! Ученики делятся на две команды: “Xs” и “Os”. По очереди выбирают клетку, называют продукт на картинке и придумывают другие названия для него. |
Введение грамматического материала. Обучение диалогическому высказыванию с использованием опоры. Проработка лексики. | 15 | Now, we will listen to the song. You need to listen very attentively. Okay, what rule is explained in the song? That’s right исчисляемые и неисчисляемые существительные \ how much, how many. Your next task is to read a dialogue from the board. Alina and Misha will be our volunteers. Go to the board, please.
Okay, time is up. Now you need to present your dialogue. Let’s start with the first pair, Tanya and Danya, you’re welcome. That’s great ! You did so well. Next pair… Now we will listen to the song. While we do that, let’s try to sing together, repeat after me: Mix the pancakes, fry the pancakes, etc. Next, look at the board. Sveta, read the sentence (I like pancakes with…). What do you like pancakes with, Sveta? With cheese? So yummy ! And you, Varya? | Слушают песню Учитель объясняет правильно исчисляемых\ неисчислияемых существительных. Ученики читают опору с доски (пример диалога). A lot! Not many! It costs 14 $. How much sugar is there? A lot! Not much! It costs 20 $ Ученики работают в парах, составляют диалог, используя опору на доске, которую они с учителем обсудили ранее. Ученики в парах по очереди выступают со своим диалогом. Слушают песню, учат глаголы связанные с готовкой. Ученики, используя речевой образец, говорят про любимую еду с блинами |
Рефлексия | 5 | Now, look at the board. Can you see those yummy fruits ? If you’re happy with your work - you need to choose a strawberry. If you think you could do better - pick an orange. And if you feel like it was a bad day for you and you didn’t understand at all - pick the lemon! Okay, I’m really proud of you today. You’re well done! Thank you for your job, goodbye! | Рефлексия: ученики выбирают клубнику (всё прошло супер), апельсин (средненько) или лимон (было тяжело\ничего не понял) Учитель благодарит учеников, хвалит за хорошую работу. |
| | | |















