12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Николаева Альбина Ильдаровна70
0

Урок СБО (социально-бытовая ориентировка) Тема: "Приготовление овощного рагу"

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Казанская общеобразовательная школа-интернат им. Е.Г.Ласточкиной для детей с ОВЗ».





Открытый урок

по СБО

на тему : «Приготовление овощного рагу»

в 4 Б классе (вариант 2.3)





Провела:

учитель начальных классов

Николаева Альбина Ильдаровна


Дата проведения 8 октября











Казань 2021 г









Тема : «Приготовление овощного рагу»

Цель урока:


Деятельностная: познакомить учащихся со способом приготовления рагу.


Содержательная: учить отвечать на вопросы.


Задачи:

образовательная: 

-формировать активный познавательный интерес  к окружающему миру;

-уточнить и расширить словарный запас по теме : «Приготовление овощного рагу».

развивающая:

-закреплять умение давать ответы на поставленные вопросы.

-развивать познавательный интерес и творческую деятельность;


коррекционная:.

- развивать логическое мышление, концентрацию внимания, зрительное, слуховое восприятие на основе упражнений на внимание.

воспитательная:

-воспитывать уважительное и доброе отношение к окружающим;

-способствовать воспитанию сознательного отношения к уроку;

-прививать навыки культуры общения на уроке.

Формируемые результаты.


Предметные: читать, говорить и писать правильно.


Личностные : формировать умение контролировать процесс и результат учебной деятельности.


Ресурсы:  иллюстрации, карточки, предметы по теме.


Межпредметные связи: окружающий мир, технология.


Методы: словесные, наглядные, фронтальный опрос.

Оборудование урока: иллюстрации, карточки, предметы по теме:

Фартуки, косынки;

Миска, мультиварка, ножи, разделочные доски, тёрка, чистилки для овощей, тарелки, ложки;

Овощи : лук, чеснок, морковь, картофель , зелень (петрушка, укроп); соль, сахар, баночка с маслом.





Тип урока: урок открытия новых знаний.


Ход урока.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Самоопределение к деятельности. (организационный момент )

- Как ты слышишь? – [Дамир] - [Который урок?] - [Марина]

- [Какой урок?] - [Денис] [Макар]


(Слова и фразы, заключенные в квадратные скобки даются для слухового

восприятия. Остальной речевой материал – даётся слухо-зрительно.)

- Да



- Пятый урок.

- Урок СБО


2. Фонетическая ритмика (3-5 мин)

- Послушайте, что будем делать.

- Будем [слушать и говорить.]

(Табличка с фразой перемещается на первое место, идёт хоровое

проговаривание.)

- Встаньте.

- Хорошо говори звук О и У

Мо-мо-мо буква о

Му- му- му буква у

Моем овощи.

Мультиварка.



- Сядьте.

- [Что мы делали?]


- Будем слушать и говорить.









Мо-мо-мо буква о

Му- му- му буква у

Моем овощи.

Мультиварка.




- Мы слушали и говорили.

3. Постановка учебной задачи. (1-2 мин) План урока.

_Что будем делать на уроке?

План урока.

1.Сначало будем читать

2.Потом будем отвечать на вопросы

3.Потом будем готовить овощное рагу

4.Потом будем работать по карточкам

4. Построение проекта выхода из затруднения (2-3 мин)





5. Первичное закрепление (основная часть) (10 мин)



Повторение названий овощей (спрятать названия, а потом открыть и проверить)





Порядок работы на доске сопровождается картинками действий:

Помыть овощи

Почистить овощи

Нарезать овощи

Натереть на тёрке

Накрошить зелень

Положить в мультиварку

Ответы на вопросы.



Что будем делать?

Рассматривание иллюстраций.

Лук, чеснок, морковь, картофель, перец зелень

( петрушка, укроп)

Прочитывание записи на доске:

Овощное рагу

Порядок работы:

Помыть

Почистить

Нарезать

Натереть на тёрке

Накрошить

Положить в мультиварку







- Будем готовить

Овощное рагу

6. Физминутка.

А теперь будем готовить рагу сами!

Одеваем фартуки и завязываем косынки.

Начинаем работать

Что делали? (ответы детей сопровождаются табличками)










- помыли

- почистили

- нарезали

- натёрли на тёрке

- накрошили

- положили


7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (закрепление ) (8-10 мин)

Работа по карточкам.

8. Домашнее задание. (1-2 мин)

Повторить записи в тетради.

9.Рефлексия. Подведение итогов урока

- Что мы делали на уроке?

Вопросы учителя, ответы детей.

( на доске информация в помощь детям для проведения рефлексии.)

(для примера)

- Посмотрите и оцените свою работу.


Выставление оценок .

- Мы слушали и говорили.

- Мы читали.

- Мы отвечали на вопросы.

- Мы выполняли задание.

- Мы приготовили овощное рагу.

Мы молодцы!




Примерные карточки

МЫ ПРИГОТОВИЛИ









Е О Щ Н О О В Г У А Р
















МЫ ПРИГОТОВИЛИ









Е О Щ Н О О В Г У А Р















МЫ ПРИГОТОВИЛИ









Е О Щ Н О О В Г У А Р























Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.