12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Аушева Елена Васильевна7049
Я учитель начальных классов и учитель математики. Высшая категория, стаж работы 20 лет.
Россия, Архангельская обл., Архангельск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»
1

Урок технологии по теме «Букет», 2 класс

Урок технологии и ИЗО интегрированный по теме «Работа по шаблону. Букет», 2 класс.

Цель – изготовить подарочную композицию «Букет».

Задачи: повторить правила работы по шаблону, способ вырезания нескольких деталей путем сгибания, воспитание эстетического вкуса, экономного расходования бумаги (экологическое направление, охрана природы), соблюдение техники безопасности при работе с ножницами, развитие мелкой моторики.

Материал для урока: стаканчик из-под сметаны, йогурта; ненужные фломастеры или карандаши, ленточка-тесьма для оформления (у меня всегда ее много – от букетов, что дарят на 1 сентября и День учителя, 8 марта), клей ПВА, пластилин, цветная бумага.

Этапы:

1.Сначала стаканчик снаружи раскрашиваем гуашевыми красками. Даем ему высохнуть.

2.Работая по шаблону, вырезаем из цветной бумаги несколько цветов по количеству фломастеров или карандашей, используемых в букете. Вырезаем отверстие в центре. Здесь помощь оказывает учитель и дети с хорошей техникой вырезания. Более способные дети успевают сделать букет из 15 цветков, дети медлительные - 5-7.

3.На дно стаканчика лепим пластилин слоем примерно 1-1,5 см. Вместо пластилина можно приклеить пенопласт толщиной 1,5 - 2 см. Но пластилин надежнее,т.к. делает стаканчик устойчивым.

4.По краю стаканчика с помощью клея ПВА приклеиваем ленточку (тесьму), завязываем бантик или просто приклеиваем кончики внахлёст.

5.Вставляем фломастеры (карандаши) – стебли в пластилин, сверху надеваем цветы из цветной бумаги.

6.Букет готов. Внутрь стаканчика можно насыпать карамелек, леденцов в обертке.

 

 

 

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.