12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Галина70
Россия, Коми респ., Сыктывкар

Конспект урока по английскому языку в 6 классе

учителя структурного подразделения «Центр дистанционного обучения детей-инвалидов в РК» ГОУ РК «РЦО»

Торлоповой Галины Николаевны


 

Тема урока: «Умею/ не умею»


 

Форма проведения урока: Урок с применением дистанционных образовательных технологий для ребёнка-инвалида, находящегося на индивидуальном обучении.


 

Цель урока: Формирование навыков употребления модального глагола “Can” в устной и письменной речи.


 

Задачи урока:

- Повторить и активизировать употребление в речи изученной лексики;

- Научить образовывать утвердительные,вопросительные и отрицательные предложения с глаголом “can”;

- Активизировать употребление в речи предложений с модальным глаголом “Can” ;

- Выполнить лексико-грамматические упражнения по теме.


 

Место проведения урока: ГОУ РК "Республиканский центр образования"
структурное подразделение "Центр дистанционного обучения детей-инвалидов в Республике Коми".


 

Продолжительность занятия: 45 минут.

Материально-техническое обеспечение занятия: Компьютер с ОС Мас с набором совместимого специального оборудования и предустановленных программ и приложений. Связь с обучающимся осуществляется посредством программы Skype, в режиме on-line.

Методическое и дидактическое обеспечение занятия: Электронное образовательное пространство в оболочке Moodle, его информационные образовательные ресурсы по курсу «English». 6 класс», мультимедийная презентация в формате Power Point по теме «Can/can't», учебник О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой “English”,6 класс.


 

Тип занятия: Комбинированный урок.









 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

- Организационный момент

Цель: подготовка учащегося к работе.

Критерии достижения цели: если цель достигнута, то ребёнок полностью готов к уроку: лежат необходимые  принадлежности , открыты ресурсы; ученик сосредоточен и настроен на работу.

Методы: словесные (беседа).

T: Good afternoon, …..!

P: Good afternoon!

T: How are you?

P1: I am ok, thank you. And how are you?

T: I am ok,too. Thank you

Ребёнок должен войти в Skype, включить видеосвязь, заранее зайти в i- class, подготовить площадку для работы, приготовить тетрадь и ручку.

- Ознакомление с целями и задачами урока

Цель : создание мотивации к изучению новой темы

Критерии достижения цели:

Выход и формулировка темы урока и его задач.

Методы: словесные (беседа).

T: How do you think? What will we do today? Will we read (write, answer the questions, repeat the words)?

T: Do you like watching cartoons? Now we will watch one cartoon  and answer  the question : What is this cartoon about?

P: Gogo and what he can do and can't do

T: Yes, it is right. We’ll learn new grammar material – the modal verb CAN.  Подумай, что мы должны узнать по теме, чтобы ее раскрыть?

P: …...

T: We’ll learn positive, negative and interrogative sentences. Мы с тобой будем работать по следующему плану: сначала мы повторим лексику, которую мы изучили на прошлом уроке, далее узнаем все о модальном глаголе  «can», выполним упражнения и в заключение мы проведём небольшой тест. (Слайд 2)

Смотрим мультфильм, а затем обсуждаем и ставим задачи урока и называем тему урока

- Лексическая зарядка и отработка лексики

Цель: лексическая зарядка, повторение слов

Критерии достижения цели: если цель достигнута, то ученик правильно прочитает рифмовки и назовёт слова.

T: Look at the screen, you see a poem. Try to read and name the actions

(Слайд 3)


 

Ученик заменяет картинки соответствующими словами и читает рифмовку

- Грамматика

Цель: раскрыть суть  модального глагола «Can»; разобрать утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с этим глаголом.

Критерии достижения цели: если цель достигнута, то ученик понимает новую тему и без затруднений отвечает на вопросы и выполняет задания.

Методы: словесные (беседа),  объяснительно-иллюстративные, практические.

T: And now we’ll speak about the verb “Can”. Поговорим о модальном глаголе “Can”.

Для чего употребляется модальный глагол “Can”?

P1: Глагол can употребляется …......

T: Верно. Глагол CAN – большой хвастунишка по прозвищу модальный!Он все умеет, все может и никогда не упускает возможности похвастаться. От него только и слышно – МОГУ! УМЕЮ!Глагол CAN – очень независимый, трудолюбивый глагол. Он не нуждается в помощниках, он настоящий трудяга, никогда не капризничает и работает со всеми подлежащими.

Что в ед.ч , что во мн.числе CAN работает сам, ни прибегая ни к чьей помощи! (Слайд 4)

А ты знаешь как сказать я могу ….

P1: I can swim. (Слайд 5)

T: Very good! А как спросить ты умеешь ...?

P1: CAN стоит всегда на первом месте.  Can you ..?  (Слайд 6)

T: That’s right! А как сказать, что я не умею ...?

P1: I can`t …... (Слайд 6)

T: Excellent! You are quite right!

Ученик записывает в тетради информацию про глагол Can , отвечая на вопросы.

- Физкультминутка.

Цель:снять утомление у ребёнка, ослабить напряжение глаз и тела, обеспечить работоспособность учащегося в продолжение урока.

T: And now we’ll do some physical exercises.(слайд 7)

Ученик выполняет упражнения под команды учителя.

- Выполнение грамматических упражнений

Цель: закрепление материала в серии упражнений  достижения цели: если цель достигнута, то ребёнок успешно выполняет задания.

Методы:игровые методы, устные упражнения, практические методы.

T: And now let’s do some exercises.

1. Translate into Russian. Переведи на русский язык (Слайд 8).


 

1. John can play football, but he can't play volleyball.

2.John can ride a bike, but he can't ride a horse.

3.Can he play the piano?


 

2. Make sentences .Составь предложения по картинкам, что эти люди могут, а чего не могут делать. Используй образец.

Образец: Mr White can cook, but he can't fly a plane. (Слайд 9).


 

3. Make up interrogative sentences. Составь вопросительные предложения (Слайд 10)

a) He can speak English

b) You can play football

c) They can read

Ученик выполняет грамматические упражнения с опорой на слайдовую презентацию.







 

Ученик составляет предложения.  (Слайд 10).

- Test yourself

Цель: проверить усвоение  материала на данном этапе.

Ученику предлагается поработать самостоятельно в своем рабочем листе.

Критерии достижения цели: если цель достигнута, то ребёнок  успешно выполняет   самостоятельно задания.

Методы: письменные проверки и самопроверки результативности овладения знаниями, умениями и навыками.

T: And now I want to write a small test.

- Arrange the sentences. Составь предложения из слов (Слайд 11):

1) play / can't / football/ I.

2) books/ they/ read/ can.

3)ride/ can/ he/ a bike?

-Make sentences negative or  interrogative. Сделай предложения отрицательными или вопросительными (Слайд 12):

1) Mary -- cook (?)

2) John -- speak English (--)

3) Birds -- fly (?)





 

Ученик выполняет тест с последующей взаимопроверкой.

Ответы на задания заносятся в рабочий лист (Приложение 1).

Далее ученик осуществляет взаимопроверку (Слайд 11,12).

Оценивание происходит по критериям, которые отображены на слайде (Слайд 13).

- Рефлексия

Цель: анализ и оценка успешности деятельности и определение перспектив последующей работы.

Критерии достижения цели: Если цель достигнута, то ученик сам делает выводы о проделанной работе, называет новые понятия, с которыми познакомился на уроке.

Методы: беседа.

T: А теперь я хочу, чтобы ты оценила наш урок и свою работу на уроке. Выбери  предложения из списка и закончи их (Слайд 15).

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

теперь я могу…

я приобрел…

я научился…

у меня получилось …

я смог…

я попробую…

меня удивило…

мне захотелось…

Ученик выполняет задание учителя.

- Объяснение домашнего задания. Оценивание.

Цель:доступно и понятно изложить суть домашней работы, объяснить способ его выполнения. Выставление мотивированной оценки.

Методы:беседа.

Т: Write down your home task (Слайд 14)

T: Ты сегодня работала очень хорошо, я очень довольна твоей работой. Ты показала очень хорошие знания по теме.

Thank you for your work! The lesson is over. Good-bye! (Слайд 16)

Ученик записывает домашнее задание

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.