Урок английского языка в 10 классе на тему «Britain's young consumers» к учебнику Spotlight
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Департамент образования
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей № 36»
Урок в 10 классе на тему
«Britain’s Young Consumers»
Выполнила:
учитель английского языка
Смирнова Е.А.
Нижний Новгород
2018
Тип урока: комбинированный речевой урок
Тема урока: Britain’s young consumers
Цель урока: развитие навыков и умений учащихся.
Задачи урока:
Практические:
развитие лексико-грамматических навыков речи;
развитие умения слушать и понимать иноязычную речь на слух
Общеобразовательные:
стимулировать общение на иностранном языке;
создать положительную мотивацию при изучении ИЯ
Воспитательные:
воспитание умения слушать друг друга;
создание и поддержание мотиваций к изучению английского языка
Развивающие:
развитие памяти, внимания, мышления, воображения;
развитие языковой догадки.
Языковой и речевой материал: для повторения.
Оснащение урока: раздаточный материал, презентация, интерактивная доска
Ход урока:
I. Подготовка учащихся к речевой деятельности на английском языке.
1. Приветствие
T: Hello, boys and girls. How are you today? I am glad to see you, sit down, please.
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.
T: Now I want you to listen to the song of a very popular group of the past “ABBA” and try to answer my questions. What will we speak about today? What is the girl in the song dreaming about?
P1: We are going to speak about money.
P2: The girl is dreaming about the rich man. (For not to work hard and not to pay all bills).
T: What is the aim of our lesson?
P: Определяют цель урока.
T: What comes to mind when you hear the word “Money”? What words related to money?
Borrow
P:Pay, cash, change, waste, earn, safe, lend, salary,exchange, currency, coins, etc.
3. Речевая зарядка.
T: Translate the words from Russian into English. (Упражнение «Мозаика» на интерактивной доске»
P: Выполняют упражнение.
T: Answer my questions, please.
Do you have your pocket money?
What do you spend your money on?
Are you a saver or a spender?
How do you pay for things you buy?
What do British teenagers spend their pocket money on?
What about Russian teenagers? What do they spend their money on?
P: Отвечают на вопросы.
II. Основной этап урока.
T: Now I want you to listen to the speakers. For statements, 1-7 choose the right variant. There is one comment you do not need to use.
P: Выполняют упражнение.
T: Open your SB p.29 ex. 5.
Fill in: waste, pay, cost, lend, borrow, save, earn.
P: Выполняют упражнение.
T: Answer the questions about yourself ex.5 (b) p.29
P: Отвечают на вопросы.
T: Now I want you to divide into two groups. The 1st group will tell us the advantages of having a lot of money, the second – disadvantages. Your time is limited, only 3 minutes.
P: Выполняют задание. Делают вывод.
III. Заключительный этап урока.
Подведение итогов работы на уроке и сообщение отметок.
Сообщение и объяснение домашнего задания. (H/w p.30 ex.4)
Рефлексия (Send me a message, please)