Урок английского языка в 10 классе на тему «Britain's young consumers» к учебнику Spotlight

0
0
Материал опубликован 4 March 2019

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

Департамент образования

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей № 36»


 

Урок в 10 классе на тему

«Britain’s Young Consumers»


 

Выполнила:

учитель английского языка

Смирнова Е.А.


 

Нижний Новгород

2018

Тип урока: комбинированный речевой урок

Тема урока: Britain’s young consumers

Цель урока: развитие навыков и умений учащихся.

Задачи урока:

Практические:

развитие лексико-грамматических навыков речи;

развитие умения слушать и понимать иноязычную речь на слух

Общеобразовательные:

стимулировать общение на иностранном языке;

создать положительную мотивацию при изучении ИЯ

Воспитательные:

воспитание умения слушать друг друга;

создание и поддержание мотиваций к изучению английского языка

Развивающие:

развитие памяти, внимания, мышления, воображения;

развитие языковой догадки.

Языковой и речевой материал: для повторения.

Оснащение урока: раздаточный материал, презентация, интерактивная доска

Ход урока:

I. Подготовка учащихся к речевой деятельности на английском языке.

1. Приветствие

T: Hello, boys and girls. How are you today? I am glad to see you, sit down, please.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

T: Now I want you to listen to the song of a very popular group of the past “ABBA” and try to answer my questions. What will we speak about today? What is the girl in the song dreaming about?

P1: We are going to speak about money.

P2: The girl is dreaming about the rich man. (For not to work hard and not to pay all bills).

T: What is the aim of our lesson?

P: Определяют цель урока.

T: What comes to mind when you hear the word “Money”? What words related to money?

Borrow

 

P:Pay, cash, change, waste, earn, safe, lend, salary,exchange, currency, coins, etc.

3. Речевая зарядка.

T: Translate the words from Russian into English. (Упражнение «Мозаика» на интерактивной доске»

P: Выполняют упражнение.

T: Answer my questions, please.

Do you have your pocket money?

What do you spend your money on?

Are you a saver or a spender?

How do you pay for things you buy?

What do British teenagers spend their pocket money on?

What about Russian teenagers? What do they spend their money on?

P: Отвечают на вопросы.

II. Основной этап урока.

T: Now I want you to listen to the speakers. For statements, 1-7 choose the right variant. There is one comment you do not need to use.

P: Выполняют упражнение.

T: Open your SB p.29 ex. 5.

Fill in: waste, pay, cost, lend, borrow, save, earn.


 

P: Выполняют упражнение.

T: Answer the questions about yourself ex.5 (b) p.29

P: Отвечают на вопросы.

T: Now I want you to divide into two groups. The 1st group will tell us the advantages of having a lot of money, the second – disadvantages. Your time is limited, only 3 minutes.

P: Выполняют задание. Делают вывод.

III. Заключительный этап урока.

Подведение итогов работы на уроке и сообщение отметок.

Сообщение и объяснение домашнего задания. (H/w p.30 ex.4)

Рефлексия (Send me a message, please)


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.