12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Якименко Светлана Николаевна28

Разработка плана урока по литературному чтению

3 класс «Планета знаний»


 

Цель: закрепление по разделу « О мужестве и любви».

Задачи: проанализировать изученные произведения;

сделать вывод о том, чему учат эти произведения.

Предварительная работа к уроку.

Дети делятся на 3 группы ( по рядам).

Каждая группа выбирает задание из предложенных учителем:

К изученным произведениям подбирают пословицы и поговорки. И одну наиболее точно отражающую смысл всего раздела. Обосновывают свой ответ, доказывают.

Анализируя изученные произведения, должны собрать образ героя, наделенного необходимыми качествами. Доказать, объяснить свой выбор.

Выполняют рисунки героев произведений наделенных мужеством, объясняют свой выбор. Дополняют героями не вошедшими в раздел учебника, но по мнению детей могли быть туда включены.

 

План урока.

Оргмомент.

У-ль: Начинаем урок литературного чтения. Скажите, что мы изучали на прошлом уроке и как выдумаете, какая работа предстоит на сегодняшнем уроке?

Дети говорят, что закончили изучение раздела «О мужестве и любви», что сегодня на уроке нужно будет проанализировать все произведения, сравнить их и сделать вывод по разделу. Они подготовили групповые проекты по этой теме.

У-ль: всё верно, предоставляем слово первой группе.

Защита проектов.

1)Дети первой группы выходят к доске и рассказывают, как они работали по своему вопросу, где и как искали информацию, называют пословицы к произведениям, объясняя свой выбор. Одну пословицу, относящуюся ко всему разделу выводят на доску. Это заголовок общего проекта урока.

2) Вторая группа детей представляет собирательный образ героя этого раздела. Схематично изобразив героя в виде солнца с разноцветными лучами ( круг – это герой, а на лучах написаны характеристики которыми должен обладать герой).

3) Третья группа детей представляет рисунки персонажей разных произведений, которые совершили разные героические поступки, подтверждая выбор своими объяснениями.

3. Итог урока.

В итоге получаем общий вывод по разделу. И наглядное подтверждение на доске.

 

Человеку с мужеством никакое дело не трудно.

 

Учитель благодарит детей за работу.

Ставит цель на изучение следующего раздела.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.