Урок английского языка во 2 классе «Животные. Единственное и множественное число»

5
0
Материал опубликован 27 February 2022 в группе

Урок во 2м классе «Животные» (единственное и множественное число)

Цель урока: познакомить учащихся с темой «Множественное число существительных на примере слов, обозначающих животных в английском».

Задачи:

образовательная – ввести тему «Множественное число», объяснить произношение слов с окончанием “s”, отработать навыки быстрого чтения слов на английском, обозначающих животных, во множественном числе.

развивающая – способствовать развитию языковой догадки и логического мышления, интереса к предмету и познавательной активности учащихся.

воспитывающая – воспитание толерантности, уважения к иноязычной культуре.

здоровьесберегающая – применять здоровьесберегающие технологии на уроке (разминка), не дать детям устать, снять накопившееся напряжение.

Формирование универсальных учебных действий:

Личностные:

- воспитание уважительного отношения к своей стране и другим народам;

- формирование толерантности к культуре другой страны

Предметные:

– повторение английских существительных по теме «Животные»;

– развитие навыков использование существительных во множественном числе на основе изученного материала (тема «Животные»).

Метапредметные:

– развитие  познавательной сферы школьников и мотивации к изучению иностранного языка;

– формирование коммуникативных способностей, включая умение адекватно использовать множественное число для решения поставленной задачи.

Методы обучения: словесные, наглядные, практические.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: компьютер, проектор, интернет, игрушки, рабочие листы

Ход урока

  1. Организационный момент. Настрой на рабочий лад, создание мотивации к учебной деятельности. 1 минута.

- Доброе утро всем! Рада Вас видеть! Садитесь, пожалуйста. Кто сегодня отсутствует? Спасибо.

2) Фонетическая и речевая разминки. Дети, давайте разомнём наши язычки. Повторяйте за мной. 6 минут.

A black cat sat on a mat and ate a fat rat.

I see a big black cat,

Big black cat, big black cat.

What a big black cat!

What a cat! What a cat!

I see a big black cat,

Big black cat, big black cat.

What a big black cat!

What a cat! What a cat!

Hens, hens, count to ten,

Pigs, pigs, dance a jig,

Cats, cats, find a rat,

Bears, bears, go upstairs!

Hens, hens, count to ten,

Pigs, pigs, dance a jig,

Cats, cats, find a rat,

Bears, bears, go upstairs!

А теперь ответьте на мои вопросы.

Have you got a pet? What pet have you got? What is its name? Have you got a dog? Have you got a parrot or a cat?

  1. Сообщение темы урока и постановка целей. 3 минуты.

Ребята, посмотрите, пожалуйста, вокруг. (Дети видят мягкие игрушки – животные). Как Вы думаете, о чём мы будет говорить сегодня на уроке? Правильно, о животных. Вы узнаете, как сказать о том, что животное не одно, а их несколько,  на английском языке.

  1. Проверка домашнего задания. 5 минут.

На дом Вам было задано выучить 20 названий животных на английском языке и подписать их, сделав онлайн-упражнение https://www.liveworksheets.com/worksheets/en/English_as_a_Second_Language_(ESL)/Animals/Animals_nq20154gz

Дома Вы проверили себя в интернете (упражнение показывает ошибки).

Есть ли у Вас какие-нибудь вопросы? Что не получилось? Все справились?

Названия животных:


A cat – кошка

A dog – собака

A parrot – попугай

A crocodile – крокодил

A tiger – тигр

An elephant – слон

A lion – лев

A monkey – обезьяна

A bear – медведь

A cockerel – петух

A fox – лиса

A fish – рыба

A hen – курица

A bee – пчела

A snake – змея

A mouse – мышь

A duck – утка

A frog – лягушка

A pig – поросёнок

A rabbit – кролик


  1. Повторение изученного материала. 5 минут.

А теперь давайте повторим названия животных в классе.

https://www.easynotecards.com/matching/105035 - нажмите «Начать игру» и тяните название животного на картинку или наоборот. Ну, что у кого получилось? Что не получилось? У кого есть какие-нибудь вопросы?

http://www.easynotecards.com/quiz/105035 - выберите правильный вариант (название животного на английском) к картинке.

Кто успешно справился и уже готов, тем детям можно дать это

http://www.easynotecards.com/matching/105315

  1. Введение нового материала. Работа с презентацией. 5 минут.

А теперь, ребята, посмотрите на презентацию и скажите, что нужно прибавить к слову, чтобы получить его множественно число. Дети просматривают слайды с названиями животных в единственном и во множественном числе. (Приложение 1 - презентация). Правильно, ребята, нужно прибавить к слову окончание “s”.

  1. Физкультминутка.  5 минут. Я вижу, что Вы устали, ребята. Давайте немножко отдохнём. Встаньте!

Can you walk like a cat?

Can you jump like a dog?

Can you fly like a parrot?

Can you crawl like a crocodile?

Cab you run like a tiger?

Can you stand like an elephant?

Can you lie like a lion?

Can you move like a monkey?

Can you sleep like a bear?

Can you cry “Cock-A-Doodle-Doo!” like a cockerel”?

А теперь давайте кое-что представим. Итак… “You are on the farm. It’s warm and the weather is sunny. You can see lots of animals. Loo, you see a cat. Walk like a cat and drink some milk. Now you are a dog. Jump, jump. Can you wave your tail? Oh, there is a rabbit. Let’s jump like that rabbit. Jump, jump, jump…”

  1. Закрепление нового материала. 5 минут.

http://www.easynotecards.com/matching/105315?fbclid=IwAR0epqVfJtR3LZsLMzxAFrYaQEjZ1h-XOnGT6WPqyEHOMCLG4QR4922NbKw – соотнести картинку и слово – название животного во множественном числе. Нажать «Начать игру».  Ну что, у всех получилось? У кого есть какие-то вопросы?

Практика и применение нового материала. 5 минут. https://www.eslprintables.com/exercise.asp?id=16170#thetop – нажать “View this exercise” – выбрать правильный вариант формы множественного числа.

  1. Подведение итогов урока, рефлексия, домашнее задание. 5 минут.

Ребята, Вы сегодня хорошо поработали. Спасибо. Что мы узнали сегодня?

Выберите, пожалуйста, смайлик, наиболее подходящий к тому, как Вы чувствовали себя на этом уроке, потому что поняли или не поняли новую тему.

image-20220227195146-1.jpeg 

Дети выбирают смайлик и показывают.

А домашнее задание у Вас  будет следующим. Давайте его запишем. Итак:

Вам нужно нарисовать картинки с животными (одним или несколькими). Я соберу Ваши картинки и сделаю волшебную коробку. Каждый будет вынимать картинку и называть то, что он там видит. Тот, кто назовёт самое большое количество картинок правильно, получит отличную оценку. Это может быть не только один человек. Урок окончен. До свидания всем!

Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации