Урок английского языка во 2 классе «Животные. Единственное и множественное число»
Урок во 2м классе «Животные» (единственное и множественное число)
Цель урока: познакомить учащихся с темой «Множественное число существительных на примере слов, обозначающих животных в английском».
Задачи:
образовательная – ввести тему «Множественное число», объяснить произношение слов с окончанием “s”, отработать навыки быстрого чтения слов на английском, обозначающих животных, во множественном числе.
развивающая – способствовать развитию языковой догадки и логического мышления, интереса к предмету и познавательной активности учащихся.
воспитывающая – воспитание толерантности, уважения к иноязычной культуре.
здоровьесберегающая – применять здоровьесберегающие технологии на уроке (разминка), не дать детям устать, снять накопившееся напряжение.
Формирование универсальных учебных действий:
Личностные:
- воспитание уважительного отношения к своей стране и другим народам;
- формирование толерантности к культуре другой страны
Предметные:
– повторение английских существительных по теме «Животные»;
– развитие навыков использование существительных во множественном числе на основе изученного материала (тема «Животные»).
Метапредметные:
– развитие познавательной сферы школьников и мотивации к изучению иностранного языка;
– формирование коммуникативных способностей, включая умение адекватно использовать множественное число для решения поставленной задачи.
Методы обучения: словесные, наглядные, практические.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: компьютер, проектор, интернет, игрушки, рабочие листы
Ход урока
- Организационный момент. Настрой на рабочий лад, создание мотивации к учебной деятельности. 1 минута.
- Доброе утро всем! Рада Вас видеть! Садитесь, пожалуйста. Кто сегодня отсутствует? Спасибо.
2) Фонетическая и речевая разминки. Дети, давайте разомнём наши язычки. Повторяйте за мной. 6 минут.
A black cat sat on a mat and ate a fat rat.
I see a big black cat,
Big black cat, big black cat.
What a big black cat!
What a cat! What a cat!
I see a big black cat,
Big black cat, big black cat.
What a big black cat!
What a cat! What a cat!
Hens, hens, count to ten,
Pigs, pigs, dance a jig,
Cats, cats, find a rat,
Bears, bears, go upstairs!
Hens, hens, count to ten,
Pigs, pigs, dance a jig,
Cats, cats, find a rat,
Bears, bears, go upstairs!
А теперь ответьте на мои вопросы.
Have you got a pet? What pet have you got? What is its name? Have you got a dog? Have you got a parrot or a cat?
- Сообщение темы урока и постановка целей. 3 минуты.
Ребята, посмотрите, пожалуйста, вокруг. (Дети видят мягкие игрушки – животные). Как Вы думаете, о чём мы будет говорить сегодня на уроке? Правильно, о животных. Вы узнаете, как сказать о том, что животное не одно, а их несколько, на английском языке.
- Проверка домашнего задания. 5 минут.
На дом Вам было задано выучить 20 названий животных на английском языке и подписать их, сделав онлайн-упражнение https://www.liveworksheets.com/worksheets/en/English_as_a_Second_Language_(ESL)/Animals/Animals_nq20154gz
Дома Вы проверили себя в интернете (упражнение показывает ошибки).
Есть ли у Вас какие-нибудь вопросы? Что не получилось? Все справились?
Названия животных:
A cat – кошка
A dog – собака
A parrot – попугай
A crocodile – крокодил
A tiger – тигр
An elephant – слон
A lion – лев
A monkey – обезьяна
A bear – медведь
A cockerel – петух
A fox – лиса
A fish – рыба
A hen – курица
A bee – пчела
A snake – змея
A mouse – мышь
A duck – утка
A frog – лягушка
A pig – поросёнок
A rabbit – кролик
- Повторение изученного материала. 5 минут.
А теперь давайте повторим названия животных в классе.
https://www.easynotecards.com/matching/105035 - нажмите «Начать игру» и тяните название животного на картинку или наоборот. Ну, что у кого получилось? Что не получилось? У кого есть какие-нибудь вопросы?
http://www.easynotecards.com/quiz/105035 - выберите правильный вариант (название животного на английском) к картинке.
Кто успешно справился и уже готов, тем детям можно дать это
http://www.easynotecards.com/matching/105315
- Введение нового материала. Работа с презентацией. 5 минут.
А теперь, ребята, посмотрите на презентацию и скажите, что нужно прибавить к слову, чтобы получить его множественно число. Дети просматривают слайды с названиями животных в единственном и во множественном числе. (Приложение 1 - презентация). Правильно, ребята, нужно прибавить к слову окончание “s”.
- Физкультминутка. 5 минут. Я вижу, что Вы устали, ребята. Давайте немножко отдохнём. Встаньте!
Can you walk like a cat?
Can you jump like a dog?
Can you fly like a parrot?
Can you crawl like a crocodile?
Cab you run like a tiger?
Can you stand like an elephant?
Can you lie like a lion?
Can you move like a monkey?
Can you sleep like a bear?
Can you cry “Cock-A-Doodle-Doo!” like a cockerel”?
А теперь давайте кое-что представим. Итак… “You are on the farm. It’s warm and the weather is sunny. You can see lots of animals. Loo, you see a cat. Walk like a cat and drink some milk. Now you are a dog. Jump, jump. Can you wave your tail? Oh, there is a rabbit. Let’s jump like that rabbit. Jump, jump, jump…”
- Закрепление нового материала. 5 минут.
http://www.easynotecards.com/matching/105315?fbclid=IwAR0epqVfJtR3LZsLMzxAFrYaQEjZ1h-XOnGT6WPqyEHOMCLG4QR4922NbKw – соотнести картинку и слово – название животного во множественном числе. Нажать «Начать игру». Ну что, у всех получилось? У кого есть какие-то вопросы?
Практика и применение нового материала. 5 минут. https://www.eslprintables.com/exercise.asp?id=16170#thetop – нажать “View this exercise” – выбрать правильный вариант формы множественного числа.
- Подведение итогов урока, рефлексия, домашнее задание. 5 минут.
Ребята, Вы сегодня хорошо поработали. Спасибо. Что мы узнали сегодня?
Выберите, пожалуйста, смайлик, наиболее подходящий к тому, как Вы чувствовали себя на этом уроке, потому что поняли или не поняли новую тему.
Дети выбирают смайлик и показывают.
А домашнее задание у Вас будет следующим. Давайте его запишем. Итак:
Вам нужно нарисовать картинки с животными (одним или несколькими). Я соберу Ваши картинки и сделаю волшебную коробку. Каждый будет вынимать картинку и называть то, что он там видит. Тот, кто назовёт самое большое количество картинок правильно, получит отличную оценку. Это может быть не только один человек. Урок окончен. До свидания всем!