12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Архипова Алина Викторовна14276
Учитель английского языка.
Россия, Смоленская обл., Сафоново
Материал размещён в группе « Наши интересные уроки»

Урок во 2м классе «Животные» (единственное и множественное число)

Цель урока: познакомить учащихся с темой «Множественное число существительных на примере слов, обозначающих животных в английском».

Задачи:

образовательная – ввести тему «Множественное число», объяснить произношение слов с окончанием “s”, отработать навыки быстрого чтения слов на английском, обозначающих животных, во множественном числе.

развивающая – способствовать развитию языковой догадки и логического мышления, интереса к предмету и познавательной активности учащихся.

воспитывающая – воспитание толерантности, уважения к иноязычной культуре.

здоровьесберегающая – применять здоровьесберегающие технологии на уроке (разминка), не дать детям устать, снять накопившееся напряжение.

Формирование универсальных учебных действий:

Личностные:

- воспитание уважительного отношения к своей стране и другим народам;

- формирование толерантности к культуре другой страны

Предметные:

– повторение английских существительных по теме «Животные»;

– развитие навыков использование существительных во множественном числе на основе изученного материала (тема «Животные»).

Метапредметные:

– развитие  познавательной сферы школьников и мотивации к изучению иностранного языка;

– формирование коммуникативных способностей, включая умение адекватно использовать множественное число для решения поставленной задачи.

Методы обучения: словесные, наглядные, практические.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: компьютер, проектор, интернет, игрушки, рабочие листы

Ход урока

  1. Организационный момент. Настрой на рабочий лад, создание мотивации к учебной деятельности. 1 минута.

- Доброе утро всем! Рада Вас видеть! Садитесь, пожалуйста. Кто сегодня отсутствует? Спасибо.

2) Фонетическая и речевая разминки. Дети, давайте разомнём наши язычки. Повторяйте за мной. 6 минут.

A black cat sat on a mat and ate a fat rat.

I see a big black cat,

Big black cat, big black cat.

What a big black cat!

What a cat! What a cat!

I see a big black cat,

Big black cat, big black cat.

What a big black cat!

What a cat! What a cat!

Hens, hens, count to ten,

Pigs, pigs, dance a jig,

Cats, cats, find a rat,

Bears, bears, go upstairs!

Hens, hens, count to ten,

Pigs, pigs, dance a jig,

Cats, cats, find a rat,

Bears, bears, go upstairs!

А теперь ответьте на мои вопросы.

Have you got a pet? What pet have you got? What is its name? Have you got a dog? Have you got a parrot or a cat?

  1. Сообщение темы урока и постановка целей. 3 минуты.

Ребята, посмотрите, пожалуйста, вокруг. (Дети видят мягкие игрушки – животные). Как Вы думаете, о чём мы будет говорить сегодня на уроке? Правильно, о животных. Вы узнаете, как сказать о том, что животное не одно, а их несколько,  на английском языке.

  1. Проверка домашнего задания. 5 минут.

На дом Вам было задано выучить 20 названий животных на английском языке и подписать их, сделав онлайн-упражнение https://www.liveworksheets.com/worksheets/en/English_as_a_Second_Language_(ESL)/Animals/Animals_nq20154gz

Дома Вы проверили себя в интернете (упражнение показывает ошибки).

Есть ли у Вас какие-нибудь вопросы? Что не получилось? Все справились?

Названия животных:


A cat – кошка

A dog – собака

A parrot – попугай

A crocodile – крокодил

A tiger – тигр

An elephant – слон

A lion – лев

A monkey – обезьяна

A bear – медведь

A cockerel – петух

A fox – лиса

A fish – рыба

A hen – курица

A bee – пчела

A snake – змея

A mouse – мышь

A duck – утка

A frog – лягушка

A pig – поросёнок

A rabbit – кролик


  1. Повторение изученного материала. 5 минут.

А теперь давайте повторим названия животных в классе.

https://www.easynotecards.com/matching/105035 - нажмите «Начать игру» и тяните название животного на картинку или наоборот. Ну, что у кого получилось? Что не получилось? У кого есть какие-нибудь вопросы?

http://www.easynotecards.com/quiz/105035 - выберите правильный вариант (название животного на английском) к картинке.

Кто успешно справился и уже готов, тем детям можно дать это

http://www.easynotecards.com/matching/105315

  1. Введение нового материала. Работа с презентацией. 5 минут.

А теперь, ребята, посмотрите на презентацию и скажите, что нужно прибавить к слову, чтобы получить его множественно число. Дети просматривают слайды с названиями животных в единственном и во множественном числе. (Приложение 1 - презентация). Правильно, ребята, нужно прибавить к слову окончание “s”.

  1. Физкультминутка.  5 минут. Я вижу, что Вы устали, ребята. Давайте немножко отдохнём. Встаньте!

Can you walk like a cat?

Can you jump like a dog?

Can you fly like a parrot?

Can you crawl like a crocodile?

Cab you run like a tiger?

Can you stand like an elephant?

Can you lie like a lion?

Can you move like a monkey?

Can you sleep like a bear?

Can you cry “Cock-A-Doodle-Doo!” like a cockerel”?

А теперь давайте кое-что представим. Итак… “You are on the farm. It’s warm and the weather is sunny. You can see lots of animals. Loo, you see a cat. Walk like a cat and drink some milk. Now you are a dog. Jump, jump. Can you wave your tail? Oh, there is a rabbit. Let’s jump like that rabbit. Jump, jump, jump…”

  1. Закрепление нового материала. 5 минут.

http://www.easynotecards.com/matching/105315?fbclid=IwAR0epqVfJtR3LZsLMzxAFrYaQEjZ1h-XOnGT6WPqyEHOMCLG4QR4922NbKw – соотнести картинку и слово – название животного во множественном числе. Нажать «Начать игру».  Ну что, у всех получилось? У кого есть какие-то вопросы?

Практика и применение нового материала. 5 минут. https://www.eslprintables.com/exercise.asp?id=16170#thetop – нажать “View this exercise” – выбрать правильный вариант формы множественного числа.

  1. Подведение итогов урока, рефлексия, домашнее задание. 5 минут.

Ребята, Вы сегодня хорошо поработали. Спасибо. Что мы узнали сегодня?

Выберите, пожалуйста, смайлик, наиболее подходящий к тому, как Вы чувствовали себя на этом уроке, потому что поняли или не поняли новую тему.

image-20220227195146-1.jpeg 

Дети выбирают смайлик и показывают.

А домашнее задание у Вас  будет следующим. Давайте его запишем. Итак:

Вам нужно нарисовать картинки с животными (одним или несколькими). Я соберу Ваши картинки и сделаю волшебную коробку. Каждый будет вынимать картинку и называть то, что он там видит. Тот, кто назовёт самое большое количество картинок правильно, получит отличную оценку. Это может быть не только один человек. Урок окончен. До свидания всем!

Опубликовано в группе « Наши интересные уроки»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.