Урок английского языка по формирующему оцениванию с использованием ЦОР
Презентация к уроку
PPTX / 2.68 Мб
/data/files/r1664338048.pptx (Презентация к уроку)Технологическая карта урока английского языка с применением формирующего оценивания.
Учитель: Кулакова Ирина Владимировна
Тема урока | Приглашение на вечеринку. |
Класс | 5 |
Предмет | английский язык |
Тип урока | комбинированный |
Формы работы | индивидуальная, групповая |
Методы | словесный, наглядный, практический, формирующее оценивание |
Цели урока | отработка лексических единиц по теме « Приглашение на вечеринку» |
Планируемые результаты | Предметные: -оперировать лексикой по теме; - выработать знания и умения пользоваться языковой догадкой. Метапредметные: Регулятивные: -умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. -умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе. Познавательные: -умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; - умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; - умение структурировать полученные знания Коммуникативные: -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач; - владение устной и письменной речью; Личностные: - положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли; -осознание возможности самореализации средствами иностранного языка - формирование мотивационной основы учебной деятельности. |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД на этапах урока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Организационный этап | -Good morning. Доброе утро. -Are you fine today? Вы в порядке сегодня? - Look at the screen! Select the smile. Посмотрите на экран и выберите смайлик. -Are you ready for the lesson? Вы готовы к уроку? -Shall we start our lesson? Давайте начнем. | Good morning -Yes. Да Выбирают смайлик -Yes. Да -Yes. Да | Коммуникативные: умение адекватно использовать речевые средства. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Актуализация знаний. Мотивация учебной деятельности учащихся | - Take the cards and match the words with their definitions: Возьмите карточки и сопоставьте слова с их определениями:
- Look at the screen and check yourselves. Посмотрите на экран и проверьте себя. -Go to the board and stick the stickers: Подойдите к доске и наклейте стикеры: I know Язнаю All words Все слова Some words Несколько слов Раздает листы оценивания по критериям. Оценочный лист.
Критерии оценивания задания «Слова по теме»
| На карточках соединяют слова с их значением Проверяют правильность по слайду. выходят к доске и наклеивают стикеры: Я знаю Все Несколько слова слов Заполняют лист оценивания. | Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли; Регулятивные: нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи с использованием инструмента формирующего оценивания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Постановка цели и задач урока | -Look at the words. Посмотрите на слова. -What is the topic of the lesson? Какая тема урока? - What is the aim of the lesson? Какова цель урока? | Invitation on the party. Приглашение на вечеринку. Make the plan of the party. Составить план вечеринки. | Регулятивные: подвести учащихся к выполнению поставленной учебной задачи Личностные: формирование мотивационной основы учебной деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Первичное усвоение новых знаний. | -Do you know what is a mind map? Вы знаете, что такое интеллект-карта? -Make a mind map with these words. You may use your own words. Составьте ментальную карту с этими словами. Вы можете использовать свои слова. You have 5 min. У вас 5 минут - Check. Проверьте -Look at my mind map. Посмотрите на мою карту. Заполните оценочный лист.
| Создают свои a mind map. Проверяют, оценивают Сравнивают с учительской картой. Заполняют оценочный лист по критериям | Познавательные: умение структурировать полученные знания Регулятивные: подвести учащихся к выполнению поставленной учебной задачи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Первичное закрепление | -Go to the board. Select the balloon red or blue. -You must split into 2 groups. Red and blue. - It is a list of dos (список дел) - Discuss into groups and select what do we need for a successful party? Идите к доске. Выберите воздушный шар красный или синий. Вы должны разделиться на 2 группы. Красный и синий. - Это список дел. - Обсудите в группах и выберите, что нам нужно для успешной вечеринки? - Make the plan of the party.Составьте план вечеринки. Use I must….Используйте : Я должен…… I must tidy up my room. Go to the supermarket…… Open the books p.74 and read the invitation. Откройте учебники на стр. 74 и прочитайте приглашение. | Выбирают шарики. Делятся на 2 группы Проводят мозговой штурм. Выбирают словосочетания. Заполняют оценочный лист по критериям. Составляют план подготовки к вечеринке. Озвучивают свои планы. | Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности её решения; организовывать учебное сотрудничество, работать и в группе. Познавательные: найти и выделить необходимую информацию. Личностные: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Write your homework. Написать приглашение по образцу. | Записывают домашнее задание. Разбирают, что необходимо указать в приглашении: Дату, время, какие будут развлечения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Рефлексия (подведение итогов занятия) | Match the words with their definitions. -Go to the board and stick the stickers: Соотнесите слова с их определениями. -Подойдите к доске и наклейте стикеры: -Write, what can you do. -Напиши, что ты умеешь. Заполните оценочный лист. Оцените себя. | Соединяют слова со значением, которые были в начале урока, оценивают свои знания с помощью стикеров. Заполняют опросники и оценочный лист. Оценивают свою работу по баллам. | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. |