Урок английского языка по формирующему оцениванию с использованием ЦОР

1
0
Материал опубликован 28 September 2022 в группе

Презентация к уроку
PPTX / 2.68 Мб

/data/files/r1664338048.pptx (Презентация к уроку)Технологическая карта урока английского языка с применением формирующего оценивания.

Учитель: Кулакова Ирина Владимировна


Тема урока

Приглашение на вечеринку.

Класс

5

Предмет

английский язык

Тип урока

комбинированный

Формы работы

индивидуальная, групповая

Методы

словесный, наглядный, практический, формирующее оценивание

Цели урока


отработка лексических единиц по теме « Приглашение на вечеринку»

Планируемые результаты



Предметные:

-оперировать лексикой по теме;

- выработать знания и умения пользоваться языковой догадкой.

Метапредметные:

Регулятивные: 

 -умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

 -владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

-умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.

Познавательные:

-умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение;

- умение структурировать полученные знания

Коммуникативные

-умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач;

- владение устной и письменной речью;

Личностные:

- положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли;

-осознание возможности самореализации средствами иностранного  языка

- формирование мотивационной основы учебной деятельности.




Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1

Организационный этап

-Good morning. Доброе утро.

-Are you fine today? Вы в порядке сегодня?

- Look at the screen! Select the smile. Посмотрите на экран и выберите смайлик.

-Are you ready for the lesson? Вы готовы к уроку?

-Shall we start our lesson? Давайте начнем.

Good morning

-Yes. Да

Выбирают смайлик


-Yes. Да

-Yes. Да

Коммуникативные:

умение адекватно использовать речевые средства.

2

Актуализация знаний. Мотивация учебной деятельности учащихся

- Take the cards and match the words with their definitions:

Возьмите карточки и сопоставьте слова с их определениями:

Party

Invitation

Balloon

Music

Game

Food

Drink

Decoration

Dance

Flowers

Roc

Pop

Pizza

Cake

Cola

Juice

Friends

Приглашение

Шарик

Музыка

Украшение

Рок музыка

Игра

Напиток

Танец

Цветы

Друзья

Сок

Еда

Торт

Кола

Торт

Поп музыка

Пицца

- Look at the screen and check yourselves. Посмотрите на экран и проверьте себя.

-Go to the board and stick the stickers: Подойдите к доске и наклейте стикеры:

I know Язнаю

All words Все слова Some words Несколько слов

Раздает листы оценивания по критериям.

Оценочный лист.

Task (заданиe)

Maximum points (максимум баллов)

My points (мои баллы )

1.Words (Слова по теме)

5


2. Карта понятий

6


3. Список дел

6


4. План

Количество пунктов плана


Всего:




От 23 баллов и более

5


18-22 балла

4


12-17 баллов

3

Критерии оценивания задания «Слова по теме»

16-17 слов

5 баллов

12-15 слов

4 балла

8-11 слов

3 балла


На карточках соединяют слова с их значением
















Проверяют правильность по слайду.

выходят к доске и наклеивают стикеры:

Я знаю

Все Несколько

слова слов

Заполняют лист оценивания.




Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли;

Регулятивные: 

нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи с использованием

инструмента формирующего оценивания


3

Постановка цели и задач урока

-Look at the words. Посмотрите на слова.

-What is the topic of the lesson? Какая тема урока?

- What is the aim of the lesson? Какова цель урока?


Invitation on the party. Приглашение на вечеринку.

Make the plan of the party. Составить план вечеринки.


Регулятивные:

 подвести учащихся к выполнению поставленной учебной задачи

Личностные:

 формирование мотивационной основы учебной деятельности

4

Первичное усвоение новых знаний.

-Do you know what is a mind map? Вы знаете, что такое интеллект-карта?

-Make a mind map with these words. You may use your own words.

Составьте ментальную карту с этими словами. Вы можете использовать свои слова.

You have 5 min. У вас 5 минут

- Check. Проверьте

-Look at my mind map. Посмотрите на мою карту.

Заполните оценочный лист.

КРИТЕРИИ

Баллы

Использованы все слова, входящие в данную тему (17 слов)

2 балла


Установлены правильно взаимосвязи

2 балла

Указаны конкретные примеры

2 балла

Всего баллов




Создают свои a mind map.

Проверяют, оценивают

Сравнивают с учительской картой.

Заполняют оценочный лист по критериям

Познавательные:

умение структурировать полученные знания

Регулятивные:

 подвести учащихся к выполнению поставленной учебной задачи


5

Первичное закрепление

-Go to the board. Select the balloon red or blue.

-You must split into 2 groups. Red and blue.

- It is a list of dos (список дел)

- Discuss into groups and select what do we need for a successful party? Идите к доске. Выберите воздушный шар красный или синий.

Вы должны разделиться на 2 группы. Красный и синий.

- Это список дел.

- Обсудите в группах и выберите, что нам нужно для успешной вечеринки?

- Make the plan of the party.Составьте план вечеринки.

Use I must….Используйте : Я должен……

I must tidy up my room.

Go to the supermarket……



Open the books p.74 and read the invitation.

Откройте учебники на стр. 74 и прочитайте приглашение.




Выбирают шарики.

Делятся на 2 группы

Проводят мозговой штурм. Выбирают словосочетания.


Заполняют оценочный лист по критериям.


Составляют план подготовки к вечеринке.

Озвучивают свои планы.


Регулятивные:  умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  возможности её решения; организовывать учебное сотрудничество, работать и в группе.

Познавательные:

найти и выделить необходимую информацию.

Личностные:

осознание возможности самореализации средствами иностранного  языка.

6

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Write your homework. Написать приглашение по образцу.


Записывают домашнее задание. Разбирают, что необходимо указать в приглашении: Дату, время, какие будут развлечения.


7

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Match the words with their definitions.

-Go to the board and stick the stickers:

Соотнесите слова с их определениями.

-Подойдите к доске и наклейте стикеры:




-Write, what can you do.

-Напиши, что ты умеешь. Заполните оценочный лист. Оцените себя.

Соединяют слова со значением, которые были в начале урока, оценивают свои знания с помощью стикеров.

Заполняют опросники и оценочный лист. Оценивают свою работу по баллам.

Регулятивные:  

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.